 |
17.05.2011_Allsoft начинает продажи электронных лицензий на продукты Microsoft
С 17 мая 2011 года российские пользователи могут приобрести электронные ключи на основные версии Microsoft Office 2010: Office для дома и учёбы 2010, Office для дома и бизнеса 2010, Office профессиональный 2010 в интернет-магазине Allsoft.
Новая схема продаж предполагает мгновенную поставку электронной лицензии (ключа) после оплаты и активацию продукта со специального сайта. Стоимость электронной версии привлекательнее коробочного решения.
«Выдача электронного ключа в магазине Allsoft происходит мгновенно после оплаты, что экономит время наших покупателей. При приобретении электронных ключей покупатели получат все функции стандартного коробочного решения Microsoft, например, возможность переноса ПО на другое устройство в случае смены компьютера. Уверены, наши клиенты по достоинству оценят все удобства этого инновационного для России предложения Microsoft», – отметила Юлия Курышева, руководитель интернет-магазина Allsoft, подразделения электронной дистрибуции компании Softline».
Проект Allsoft является одним из подразделений Softline ¬¬– ведущей международной компании в сфере лицензирования программного обеспечения и полного спектра IT-услуг: обучения, консалтинга, технической и юридической поддержек, IT-аутсорсинга. Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft открылся в 2004 году. Allsoft предлагает покупателям более 15 000 программ от 3000 разработчиков. Allsoft обеспечивает быструю доставку (электронную и физическую), предоставляет накопительную систему скидок и разнообразные формы оплаты. Сайт интернет-магазина – http://allsoft.ru.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Компания Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 13:18, 18.05.2011
Количество просмотров: 884
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
131 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |