|
|
|
|
Не вы к врачу, а врач к вам - куда и когда угодно
Технология Cisco HealthPresence создает возможности для полноценного медицинского обслуживания в удаленном режиме, предоставляя доступ к качественным медицинским услугам при минимальных расходах Многим американцам не так-то просто получить доступ к медицинским услугам. Тем из них, кто живет в сельской местности, как пправило, к врачу приходится ехать, преодолевая немалые расстояния, и даже в районах с более развитой инфраструктурой доступ к медицинскому обслуживанию многим жителям США затрудняют транспортные проблемы и плотное расписание их работы. В любом случае поездка к врачу представляет проблему для множества пожилых и хронически больных людей. А тут еще растущие цены на медицинские услуги, оставившие без медицинской страховки и регулярных медосмотров миллионы американцев... В результате многие откладывают посещение врача до момента, когда их состояние становится совершенно невыносимым, из-за чего лечение становится лишь более длительным и дорогостоящим. Вследствие всего этого в Соединенных Штатах перед властями и частными клиниками во весь рост встала проблема распределения дорогих и дефицитных медицинских ресурсов среди растущего и стареющего населения. Решить эти проблемы помогает новая концепция доставки медицинских услуг Cisco HealthPresence. В ней используется видеотехнология Cisco TelePresence, передающая изображения собеседников в их реальных размерах, создавая полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече. Во время сеанса с применением Cisco HealthPresence врач с помощью ассистента может обследовать больного и выполнить необходимые процедуры, используя сетевые медицинские приборы: стетоскоп, термометр, весы, прибор для измерения давления, счетчик глюкозы и т.д. (Существуют и другие сетевые медицинские приборы, собирающие визуальные данные и физиологическую информацию для удаленной диагностики и лечения). Cisco HealthPresence позволяет оказывать медицинские услуги в любой точке земного шара, где только можно подключиться к широкополосной сети. Повышение качества при снижении стоимости Идею внедрить этот новаторский подход в здравоохранении подсказала другая видеотехнология Cisco, предназначенная для оказания сетевых услуг по переводу устной речи, вспоминает Ник Огастинос (Nick Augustinos), старший директор по медицинским решениям для мирового рынка из подразделения Cisco IBSG (занимается глобальным стратегическим консалтингом). По его словам, врачи жалуются на то, что жители «глубинки» все чаще прибывают к ним в тяжелом состоянии, требующем неотложного - то есть самого дорогостоящего - лечения, и "вполне естественно, что мы стали думать о том, как распространить такого рода услуги на отдаленные районы, сделав их более удобными и дешевыми. Cisco HealthPresence - весьма экономичный метод, позволяющий широко распространить услуги медицинской и психологической помощи и значительно облегчить доступ к этим услугам". Пилотный проект по применению Cisco HealthPresence в Шотландии Национальная система здравоохранения (National Health System, NHS) в Шотландии ежедневно сталкивается с необходимостью предоставлять неотложную помощь жителям сельских районов. Особенно тяжело решать эту проблему в горных районах. "Во многих случаях там не осталось ни одного терапевта, способного квалифицированно определить, кому из пациентов можно помочь по телефону, а кто нуждается к экстренной госпитализации, - говорит руководитель Шотландского центра телемедицины Джеймс Фергюсон (James Ferguson). - Cisco HealthPresence может избавить нас от ненужных выездов на места, тем более, что каждый такой выезд означает поездку за десятки километров по плохим дорогам в ненастную погоду с последующей транспортировкой больного на еще большее расстояние в клинику большого города". В январе 2008 года Cisco совместно с Шотландским центром телемедицины и NHS установила решение HealthPresence в центре экстренной помощи Абердинского королевского госпиталя. Пациентам, жизни которых ничто не грозило, стали предлагать обращаться к врачу через систему Cisco HealthPresence, после чего посетить этого врача лично. "Я даже не ожидал, что пациенты - особенно старики, которые не всегда в ладах с современными технологиями, - столь восторженно отзовутся о новой системе,- говорит Фергюсон. - При этом многие стали предлагать собственные идеи о том, как лучше использовать HealthPresence в своих городах и поселках". Опросы показали, что услуги HealthPresence пришлись по душе 99 процентам пользователей. 95 процентов заявили, что виртуальный визит проходил в доверительной конфиденциальной атмосфере, а 93 процента выразили готовность рекомендовать услуги телемедицины своим друзьям и знакомым.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 09:49, 27.07.2009
Количество просмотров: 909
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|