ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Не вы к врачу, а врач к вам - куда и когда угодно

Технология Cisco HealthPresence создает возможности для полноценного медицинского обслуживания в удаленном режиме, предоставляя доступ к качественным медицинским услугам при минимальных расходах

Многим американцам не так-то просто получить доступ к медицинским услугам. Тем из них, кто живет в сельской местности, как пправило, к врачу приходится ехать, преодолевая немалые расстояния, и даже в районах с более развитой инфраструктурой доступ к медицинскому обслуживанию многим жителям США затрудняют транспортные проблемы и плотное расписание их работы. В любом случае поездка к врачу представляет проблему для множества пожилых и хронически больных людей. А тут еще растущие цены на медицинские услуги, оставившие без медицинской страховки и регулярных медосмотров миллионы американцев... В результате многие откладывают посещение врача до момента, когда их состояние становится совершенно невыносимым, из-за чего лечение становится лишь более длительным и дорогостоящим. Вследствие всего этого в Соединенных Штатах перед властями и частными клиниками во весь рост встала проблема распределения дорогих и дефицитных медицинских ресурсов среди растущего и стареющего населения.
Решить эти проблемы помогает новая концепция доставки медицинских услуг Cisco HealthPresence. В ней используется видеотехнология Cisco TelePresence, передающая изображения собеседников в их реальных размерах, создавая полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече.


Во время сеанса с применением Cisco HealthPresence врач с помощью ассистента может обследовать больного и выполнить необходимые процедуры, используя сетевые медицинские приборы: стетоскоп, термометр, весы, прибор для измерения давления, счетчик глюкозы и т.д. (Существуют и другие сетевые медицинские приборы, собирающие визуальные данные и физиологическую информацию для удаленной диагностики и лечения). Cisco HealthPresence позволяет оказывать медицинские услуги в любой точке земного шара, где только можно подключиться к широкополосной сети.

Повышение качества при снижении стоимости
Идею внедрить этот новаторский подход в здравоохранении подсказала другая видеотехнология Cisco, предназначенная для оказания сетевых услуг по переводу устной речи, вспоминает Ник Огастинос (Nick Augustinos), старший директор по медицинским решениям для мирового рынка из подразделения Cisco IBSG (занимается глобальным стратегическим консалтингом). По его словам, врачи жалуются на то, что жители «глубинки» все чаще прибывают к ним в тяжелом состоянии, требующем неотложного - то есть самого дорогостоящего - лечения, и "вполне естественно, что мы стали думать о том, как распространить такого рода услуги на отдаленные районы, сделав их более удобными и дешевыми. Cisco HealthPresence - весьма экономичный метод, позволяющий широко распространить услуги медицинской и психологической помощи и значительно облегчить доступ к этим услугам".

Пилотный проект по применению Cisco HealthPresence в Шотландии
Национальная система здравоохранения (National Health System, NHS) в Шотландии ежедневно сталкивается с необходимостью предоставлять неотложную помощь жителям сельских районов. Особенно тяжело решать эту проблему в горных районах. "Во многих случаях там не осталось ни одного терапевта, способного квалифицированно определить, кому из пациентов можно помочь по телефону, а кто нуждается к экстренной госпитализации, - говорит руководитель Шотландского центра телемедицины Джеймс Фергюсон (James Ferguson). - Cisco HealthPresence может избавить нас от ненужных выездов на места, тем более, что каждый такой выезд означает поездку за десятки километров по плохим дорогам в ненастную погоду с последующей транспортировкой больного на еще большее расстояние в клинику большого города".
В январе 2008 года Cisco совместно с Шотландским центром телемедицины и NHS установила решение HealthPresence в центре экстренной помощи Абердинского королевского госпиталя. Пациентам, жизни которых ничто не грозило, стали предлагать обращаться к врачу через систему Cisco HealthPresence, после чего посетить этого врача лично. "Я даже не ожидал, что пациенты - особенно старики, которые не всегда в ладах с современными технологиями, - столь восторженно отзовутся о новой системе,- говорит Фергюсон. - При этом многие стали предлагать собственные идеи о том, как лучше использовать HealthPresence в своих городах и поселках". Опросы показали, что услуги HealthPresence пришлись по душе 99 процентам пользователей. 95 процентов заявили, что виртуальный визит проходил в доверительной конфиденциальной атмосфере, а 93 процента выразили готовность рекомендовать услуги телемедицины своим друзьям и знакомым.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 09:49, 27.07.2009
Количество просмотров: 914

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
44
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
37
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
37
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
110
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
102
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
100
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
101
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
101
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
94
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
42
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100