 |
Вы еще успеваете в Майами за 1500 рублей!
Ждем успешных, талантливых, увлеченных 28 июля на крыше Sry ckub на Большом Джазовом вечере в честь Дня PR-специалиста! Коктейли от The Famous Grouse и пляж в стиле Майами с бассейном на крыше доступны с 18 часов. Билеты еще можно купить, оплатив по безналичному расчету или заказав по телефону с оплатой наличными сегодня и в понедельник с 10.00 до 17.00, а также с утра во вторник. Контакты: Исполнительная дирекция РАСО Адрес Москва, ул.Петровка, д.17, стр. 2, оф.10, домофон 102. Телефоны: 8 (495) 783 29 61, 8 901 523 15 33 www.raso.ru surovtsova@raso.ru Количество билетов ограничено. Стоимость одного билета 1500 руб.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова (написать письмо автору)
Компания: РАСО (все новости этой организации)
Добавлен: 16:22, 24.07.2009
Количество просмотров: 1398
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |