 |
Вы еще успеваете в Майами за 1500 рублей!
Ждем успешных, талантливых, увлеченных 28 июля на крыше Sry ckub на Большом Джазовом вечере в честь Дня PR-специалиста! Коктейли от The Famous Grouse и пляж в стиле Майами с бассейном на крыше доступны с 18 часов. Билеты еще можно купить, оплатив по безналичному расчету или заказав по телефону с оплатой наличными сегодня и в понедельник с 10.00 до 17.00, а также с утра во вторник. Контакты: Исполнительная дирекция РАСО Адрес Москва, ул.Петровка, д.17, стр. 2, оф.10, домофон 102. Телефоны: 8 (495) 783 29 61, 8 901 523 15 33 www.raso.ru surovtsova@raso.ru Количество билетов ограничено. Стоимость одного билета 1500 руб.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова (написать письмо автору)
Компания: РАСО (все новости этой организации)
Добавлен: 16:22, 24.07.2009
Количество просмотров: 1411
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |