|
 |
|
 |
Конкурс «Премия инноваций Сколково» вышел на финишную прямую
Конкурс был объявлен 6 месяцами раньше и превзошел все ожидания: в этом совместном проекте компании Cisco и Фонда «Сколково» приняли участие более 10 тысяч постоянно проживающих в РФ россиян, подавших 2318 идей. 6 из них по результатам двух отборочных туров попали в финал (подробная информация – на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/040411d.html).
О том, как и к чему финалисты готовятся, в своем блоге рассказал куратор глобальных инкубационных проектов компании Cisco Кристофер Томпсон (Сhristopher Thompson):
«Фонд «Сколково» организует первоклассное финальное соревнование, по ходу которого финалисты, члены жюри и зрители получат возможность общаться в интерактивном режиме: на финал в «Москва-сити» приглашены десятки почетных гостей, в том числе журналисты. Кроме того, на сайте конкурса будет вестись прямая видеотрансляция происходящего. По условиям конкурса финалисты должны подготовить следующие материалы: • подробную презентацию; • краткую презентацию; • 3-минутный видеоклип о возможностях применения своей идеи; • 45-секундный рекламный ролик. Подробная презентация и трехминутный видеоклип будут оценены членами жюри до начала финального соревнования. Как и в полуфинале, судьи займутся этим в приватном порядке, независимо друг от друга. Выставленные коллегами баллы они увидят лишь после того, как объявят свою оценку. Эти баллы будут просуммированы и составят 55% общей, финальной оценки. Данная стадия соревнования чрезвычайно важна. Подробная презентация представляет собой основу коммерческого предложения и не будет разглашена никому, кроме судейской коллегии и небольшой группы непосредственных организаторов конкурса. Члены жюри будут предупреждены о необходимости соблюдать полную конфиденциальность финальных заявок. При этом, в соответствии с уставом и условиями конкурса, все представленные финалистами материалы остаются их собственностью. 16 мая каждый финалист должен будет начать свое выступление показом 45-секундного рекламного ролика, после чего получит 10 минут на краткую презентацию. Затем в течение еще 10 минут каждому финалисту предстоит ответить на вопросы членов жюри и аудитории. Судьи будут оценивать стиль подачи информации и её полноту, а также ответы финалистов на вопросы. Свои оценки члены жюри выставят независимо друг от друга. Все оценки будет переданы на обработку в административную группу сотрудников Cisco в отдельных запечатанных конвертах. Пока все финалисты не выступят со своими презентацями, члены жюри не смогут увидеть и обсудить оценки коллег. Судейские баллы будут просуммированы и составят 45% общей, финальной оценки. По завершении всех презентаций члены жюри соберутся вместе для подведения итогов конкурса, после чего состоится чествование лауреатов». Как уже сообщалось, победителей конкурса «Премия инноваций Сколково» ждут три главных награды из призового фонда, выделенного компанией Cisco: первая премия - 3 миллиона рублей, вторая премия - 1,5 миллиона и третья премия - 750 тысяч рублей. Эти премии лауреаты смогут использовать в качестве инвестиций для практической реализации своих идей. Пожелаем же вышедшим в финал изобретателям из Долгопрудного, Москвы, Набережных Челнов, Санкт-Петербурга и Саранска удачи!
Twitter: #iskolkovo
Дополнительную информацию будет рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:39, 06.05.2011
Количество просмотров: 833
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
113 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
63 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|