|
|
|
|
Завершен проект внедрения системы планирования и управления проектами в Производственной компании «СТАС» (г. Самара)
О предприятии Производственная компания «СТАС» (www.stas-pk.ru) активно работает на рынке наружной и интерьерной рекламы с 1996 года. За этот период компания зарекомендовала себя как надежный и динамично развивающийся производитель рекламной продукции, выполняющий весь комплекс услуг по дизайну, проектированию, производству и монтажу всех видов наружной и интерьерной рекламы, оформлению автозаправочных станций и комплексов, представительской сувенирной и наградной продукции. Среди заказчиков компании лидирующие в своей области предприятия России: НК РОСНЕФТЬ, ТНК-ВР, ГАЗПРОМНЕФТЬ, МЕГАФОН, МТС, РУСФИНАНС БАНК, РОСТЕЛЕКОМ и многие другие. Ситуация Рассказывает Генеральный директор Производственной компании «СТАС» Савинов Александр Владимирович: «В связи с постоянным ростом портфеля заказов, перед нами остро встала задача увеличения эффективности планирования, контроля и оптимального распределения производственных мощностей как внутри проекта, так и для всей совокупности выполняемых на текущий момент проектов. На наш взгляд эффективное решение данной задачи может быть найдено только при выстраивании оптимальной структуры бизнес-процессов и широком использовании информационных технологий». Выбор решения «Мы провели анализ предложений существующих на рынке решений для планирования и управления проектами, и остановили свой выбор на системе RillSoft Project, имеющей, на наш взгляд, оптимальное соотношение «цена/функциональность» - продолжает начальник конструкторско-технологического отдела Пугин Владислав Анатольевич. «В качестве консультантов по внедрению мы пригласили компанию ИнфоСервис (Группа Компаний АйтиКонсалт), имеющую большой опыт в области внедрения комплексных информационных систем». Результаты проекта • Выполнена поставка, установка и настройка программного обеспечения RillSoft Project Enterprise для работы в режиме использования «плавающей» лицензии, что позволило оптимизировать затраты заказчика на приобретение программного обеспечения. • Разработан специализированный модуль импорта, позволивший существенно упростить и автоматизировать процесс подготовки и загрузки исходных данных для последующего создания в RillSoft Project оптимального плана работ и ввода факта их исполнения. • Реализован механизм, значительно расширяющий штатные возможности RillSoft Project при создании и коллективном использовании различных отчетов по всей совокупности выполняемых проектов, включая сменные задания для исполнителей, графики поставки материалов, аналитические отчеты по финансовым и другим показателям проектов. • Проведено обучение пользователей и администраторов системы, позволившее значительно сократить срок освоения программного продукта и обеспечить возможность самостоятельного развития программного комплекса заказчиком. Резюме проекта Рассказывает Пугин Владислав Анатольевич: «Используя возможности RillSoft Project мы можем оперативно и с большой долей вероятности просчитать срок исполнения заказа с учетом текущей загрузки производства и оптимизировать использование ресурсов. Разработанный механизм формирования отчетов позволил нам автоматизировать процесс выдачи и контроля факта исполнения производственных заданий. В итоге мы получили мощный инструмент для планирования и анализа, позволяющий своевременно реагировать на изменения и эффективно управлять проектами, выполняемыми нашей компанией».
Контактное лицо: Богданова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Группа Компаний АйтиКонсалт (все новости этой организации)
Добавлен: 22:12, 22.07.2009
Количество просмотров: 968
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
674 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
818 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|