|
Компания iTrack завершила исследование сайта ПульсЦен.ру
В ходе исследования использовалась технология отслеживания движения глаз (eye-tracking).
Исследование pulscen.ru (http://www.pulscen.ru/) проводилось на двух группах респондентов: покупателях и поставщиках. Разделение на группы позволило протестировать максимальное количество функциональных возможностей и сервисов сайта. В качестве заданий респондентам предлагались стандартные жизненные ситуации: найти поставщика товара в определенном регионе, связаться с ним, найти информацию об условиях размещения товаров на сайте, создать сайт-визитку компании-поставщика и другие.
Интересные результаты были получены при анализе подачи и восприятия рекламных объявлений. Широко распространенный эффект «баннерной слепоты» совсем не работал, и даже при выполнении заданий, респонденты переходили по рекламным ссылкам, не понимая, что это реклама. Это связано с тем, что реклама не была выполнена в виде стандартных баннеров, содержала текст и была похожа на полезное содержимое сайта.
В целом, можно отметить, что интерфейс сайта выполнен на высоком уровне и не нуждается в полной переработке (можно обойтись «косметическим ремонтом»). Желаем Пульсу цен успеха и развития!
Компания iTrack (http://www.itrack.ru/) специализируется на разработке сайтов, веб-приложений, аудите сайтов, а также поддержке и сопровождении интернет-проектов. Наша компания динамично развивается. Нас рекомендуют друзьям и деловым партнерам. Цель компании состоит в том, чтобы, основываясь на богатом опыте и обширной базе знаний, обеспечивать качественные и доступные услуги нашим клиентам.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: iTrack (все новости этой организации)
Добавлен: 19:27, 05.05.2011
Количество просмотров: 1018
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
28 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|