|
 |
|
 |
Идальго Имидж провел в Казахстане рекламную кампанию в поддержку витаминов «Мульти-табс»
Рекламный синдикат «Идальго Имидж» завершил рекламную кампанию в поддержку витаминов «Мульти-табс» для одного из старейших фармацевтических гигантов «Ферросан Интернейшнл А/С" (Дания). Кампания проходила в Казахстане. Реализованная в едином концептуальном формате для всех регионов, кампания была направлена на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых покупателей и стимулирование повторных покупок. Ключевой медиа-задачей проекта стало построение высокого охвата на эффективной частоте с использованием аффинитивных медиа. Разработанная концепция опиралась на традиционные принципы позиционирования бренда. Была сохранена ориентация на целевую аудиторию «Мульти-табс» - успешных деловых женщин 25-45 лет, ведущих активный образ жизни и заботящихся о близких людях. Основная идея кампании была реализована через визуализацию здорового образа жизни и представлений о счастливой семье. Ролик, разработанный европейским агентством DesignBridge, был снят в оригинальном формате «живого календаря», наглядно иллюстрировал идею о том, что крепкое здоровье – это залог хорошего настроения круглый год, а витамины «Мульти-табс» дарят энергию, укрепляют иммунитет всех членов семьи и помогают «брать от жизни максимум». В преддверии медийной реализации кампании «Идальго Имидж» осуществил адаптацию оригинальных рекламных материалов с учётом особенностей позиционирования для аудитории Казахстана и стран СНГ в целом. Цель адаптации - донести не только ключевые рациональные преимущества продукта, но передать яркую эмоциональную оригинальность и силу Бренда "Мульти-табс". Воплощением идеи стал по-весеннему позитивный слоган: «С любовью к жизни каждый день». Маркетинг-директор компании «Ферросан Интернейшнл А/С» Ольга Шумкова отметила: «Учитывая сильные семейные традиции в Казахстане, мы рассчитывали на высокую эффективность выбранной рекламной концепции. Представляя кампанию, выдержанную в ключевых принципах позиционирования бренда, мы ещё раз напомнили о простых «семейных» ценностях и необходимости заботы о здоровье в любом возрасте, начиная с первых дней жизни». Реализация проекта проходила в печатных СМИ и на телевидении. Первый этап телевизионного размещения стартовал 18 февраля и завершился 6 марта 2011 года, второй этап продлился с 14 по 20 марта этого года. В феврале и марте текущего года проходила масштабная рекламная поддержка продукта в прессе. В рамках кампании рекламный ролик прошёл в эфире телеканалов Казахстана: «Raxat» и «31-й канал». Для позиционирования продукта также были привлечены популярные печатные СМИ: «Лиза», «MINI», «Cosmopolitan Shopping&Beauty», «Моя семья», «Добрые советы», «Комсомольская правда», «Антенна».
Контактное лицо: Анна Пысларь (написать письмо автору)
Компания: РС"Идальго Имидж" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:45, 28.04.2011
Количество просмотров: 842
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
72 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
Кибербезопасность телекома: операторы ищут эффективные решения, ООО "Газинформсервис", 12:41, 11.03.2025, |
82 |
В современном мире, где информация — стратегически важный актив, телеком-операторы остро нуждаются в надёжной защите от киберугроз. Компания «Газинформсервис» предоставила эффективное решение, внедрив систему доверенной загрузки SafeNode System Loader для одного из операторов связи и обеспечив комплексную защиту информационных систем, начиная с момента включения устройства. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:38, 11.03.2025, |
85 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|