|
 |
|
 |
Идальго Имидж провел в Казахстане рекламную кампанию в поддержку витаминов «Мульти-табс»
Рекламный синдикат «Идальго Имидж» завершил рекламную кампанию в поддержку витаминов «Мульти-табс» для одного из старейших фармацевтических гигантов «Ферросан Интернейшнл А/С" (Дания). Кампания проходила в Казахстане. Реализованная в едином концептуальном формате для всех регионов, кампания была направлена на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых покупателей и стимулирование повторных покупок. Ключевой медиа-задачей проекта стало построение высокого охвата на эффективной частоте с использованием аффинитивных медиа. Разработанная концепция опиралась на традиционные принципы позиционирования бренда. Была сохранена ориентация на целевую аудиторию «Мульти-табс» - успешных деловых женщин 25-45 лет, ведущих активный образ жизни и заботящихся о близких людях. Основная идея кампании была реализована через визуализацию здорового образа жизни и представлений о счастливой семье. Ролик, разработанный европейским агентством DesignBridge, был снят в оригинальном формате «живого календаря», наглядно иллюстрировал идею о том, что крепкое здоровье – это залог хорошего настроения круглый год, а витамины «Мульти-табс» дарят энергию, укрепляют иммунитет всех членов семьи и помогают «брать от жизни максимум». В преддверии медийной реализации кампании «Идальго Имидж» осуществил адаптацию оригинальных рекламных материалов с учётом особенностей позиционирования для аудитории Казахстана и стран СНГ в целом. Цель адаптации - донести не только ключевые рациональные преимущества продукта, но передать яркую эмоциональную оригинальность и силу Бренда "Мульти-табс". Воплощением идеи стал по-весеннему позитивный слоган: «С любовью к жизни каждый день». Маркетинг-директор компании «Ферросан Интернейшнл А/С» Ольга Шумкова отметила: «Учитывая сильные семейные традиции в Казахстане, мы рассчитывали на высокую эффективность выбранной рекламной концепции. Представляя кампанию, выдержанную в ключевых принципах позиционирования бренда, мы ещё раз напомнили о простых «семейных» ценностях и необходимости заботы о здоровье в любом возрасте, начиная с первых дней жизни». Реализация проекта проходила в печатных СМИ и на телевидении. Первый этап телевизионного размещения стартовал 18 февраля и завершился 6 марта 2011 года, второй этап продлился с 14 по 20 марта этого года. В феврале и марте текущего года проходила масштабная рекламная поддержка продукта в прессе. В рамках кампании рекламный ролик прошёл в эфире телеканалов Казахстана: «Raxat» и «31-й канал». Для позиционирования продукта также были привлечены популярные печатные СМИ: «Лиза», «MINI», «Cosmopolitan Shopping&Beauty», «Моя семья», «Добрые советы», «Комсомольская правда», «Антенна».
Контактное лицо: Анна Пысларь (написать письмо автору)
Компания: РС"Идальго Имидж" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:45, 28.04.2011
Количество просмотров: 869
Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025, |
200 |
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов. |
|
«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия |
197 |
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С. |
|
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия |
125 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|