|
|
 |
|
|
 |
«СИТРОНИКС Информационные Технологии» объявляет финансовые результаты за 2010 год
26 апреля 2011 г. Москва – Киев – «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из круп-нейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, объявляет консолидированные финан-совые результаты за четвертый квартал 2010 года и весь 2010 год, согласно стандартам US GAAP.
Выручка «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в четвертом квартале 2010 г. выросла на 50% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 46% по итогам года. Показа-тель OIBDA по бизнес-направлению вырос в четвертом квартале 2010 г. на 37% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 2% по итогам всего года, при этом рентабельность по показателю OIBDA составила 9,0% в четвертом квартале и 7,1% по итогам 2010 г.
В разрезе ключевых направлений деятельности «СИТРОНИКС ИТ» в 2010 г. на продажи решений в области ИТ-инфраструктуры и проекты по системной интеграции пришлось 18% выручки, тогда как доля продаж решений в области телекоммуникационных интеграционных решений по итогам года составила 44,5%. На проекты по бизнес-консалтингу и ИТ-аутсорсингу пришлось 37,5%.
Рост бизнес-направления ИТ в составе Группы «СИТРОНИКС» обеспечен за счет новых контрак-тов. С момента объявления Группой финансовых результатов третьего квартала 2010 г. (2 декабря 2010 г.) было подписано новых контрактов на общую сумму 181,4 млн. долл. США, а с начала 2010 г. – на сумму 303,7 млн. долл. США. По итогам 2010 года «СИТРОНИКС Информационные Техно-логии» стала самой прибыльной «дочкой» в составе группы «СИТРОНИКС».
«Мы ставили перед собой амбициозные цели – цели роста, и смогли достичь впечатляющих успе-хов по итогам 2010 года. Бизнес «СИТРОНИКС Информационные Технологии» во всех странах присутствия динамично развивался, мы росли и продолжаем расти быстрее рынка. Считаю, что это результат постоянного повышения экспертизы бизнес-консультантов и инженеров, что позво-ляет нам укреплять свои позиции, расширять портфель услуг и постоянно повышать качество ин-теграционных проектов. Важным фактором успеха также стал четкий фокус на предоставление сервисов для ИТ-емких отраслей – банковской и телекоммуникационной», – комментирует Влади-мир Ясинский, президент «СИТРОНИКС Информационные Технологии».
Контактное лицо: Ника Комарова (написать письмо автору)
Компания: СИТРОНИКС ИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 11:51, 28.04.2011
Количество просмотров: 1160
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|