ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» провела первое сравнительное тестирование конференц-станций ведущих производителей

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о завершении комплексного тестирования конференц-станций от ведущих производителей. Компания определила ряд оптимальных моделей для основных категорий потребителей линейки услуг «Манго-Офис».
В современном офисе совещания являются одним из наиболее популярных способов совместной работы, проведения групповых обсуждений или переговоров. Конференц-станции позволяют мгновенно подключить к рабочей встрече удаленных участников. Этот сервис стал настолько привычным в рамках общего коммуникационного пространства, что к нему прибегают даже в случае, когда все участники совещания находятся в одном здании, так как это значительно экономит время и оптимизирует рабочие процессы. В составе виртуальной АТС «Манго Телеком» (и в меньшей степени – при использовании традиционных систем внутрикорпоративной IP-телефонии) границы рабочей группы, участвующей в селекторных совещаниях и сеансах конференц-связи, расширяются. Теперь к ней можно подключать сотрудников, находящихся не только на рабочих местах в офисах и филиалах компании, но и дома, на выезде или в переговорной комнате, расположенной в другом городе или организации. Сегодня основными пользователями сервиса «Conference call» в составе виртуальной АТС являются не только крупные российские и международные организации, но многие представители SMB: рекламные агентства, дизайн-бюро, кадровые и консалтинговые компании и др.
Ключевыми параметрами конференц-станций для пользователей сегодня являются: качество связи, охват переговорной площади и возможность ее расширения за счет подключения выносного оборудования – динамиков и микрофонов и т.п. Кроме того, модели существенно отличаются по дизайну, цене и некоторым техническими параметрами. Специалисты «Манго-Телеком» протестировали и сравнили несколько десятков современных моделей конференц-станций в разных ценовых диапазонах, для того, чтобы помочь пользователям виртуальной АТС выбрать максимально качественное оборудование, позволяющее справляться с большим объемом удаленных коллективных «встреч».
В высшем ценовом диапазоне оптимальным решением признаны конференц-станции Polycom. Так, Polycom SoundStation® IP 7000 – одна из самых мощных моделей, которую отличает сочетание широких функциональных возможностей с креативным дизайном. Она рассчитана на обслуживание 16 рабочих мест и поддерживает технологию HD/Audio, обеспечивающую максимально высокое качество звука. Без использования выносных микрофонов площадь аудиопокрытия конференц-телефонов Polycom составляет до 30 кв. м., а с их использованием – увеличивается до 70 кв.м. Поскольку подключение производится по IP – ограничения на дальность выносов снимаются, что позволяет участникам удаленных рабочих встреч чувствовать себя намного комфортнее. Важно и то, что при использовании этой модели конференцсвязь является многосторонней – представители компаний могут собирать до шести участников, находящихся в разных концах света или «подключать» к общению шесть переговорных комнат сразу. Это особенно актуально, например, для консалтинговых компаний, кадровых и рекламных агентств, обязанных оперативно отвечать на запросы клиентов и учитывать результаты работы множества людей одновременно. Отметим также, что данное устройство оснащено функциями защиты радиочастоты «stop the buzz», которые предотвращают вмешательство мобильных телефонов и смартфонов в звуковое пространство конференции. В целом, расширенный функционал конференц-станции Polycom SoundStation® IP 7000 оправдывает ее стоимость – от 45 000 рублей. Именно эта модель является особенно перспективной для крупных или средних компаний.
Для среднего бизнеса и небольших организаций существует другое решение, поддерживающее функцию HD/Audio и при этом позволяющее сэкономить порядка 10 000 рублей в расчете на каждый аппарат. Дизайн конференц-станции Snom MeetingPoint не столь броский, и она имеет дисплей меньшего размера. Зона аудиопокрытия у этой конференц-станции составляет не более 30 кв.м., но к ней, при необходимости, также можно подключить дополнительные динамики и микрофоны. Для многих организаций существенным плюсом этого аппарата будет поддержка работы с Microsoft Office Communication Server 2007 R2, позволяющая связываться с любыми абонентам этого сервера, а также совершать звонки напрямую из Microsoft Outlook.
Подчеркнем, что обе модели совместимы с «облачной» виртуальной АТС «Манго Телеком», что резко повышает удобство проведения многосторонних конференций и позволяет оптимизировать расходы на организацию корпоративной связи в территориально-распределенных и «виртуальных» организациях. Список рекомендуемых настроек можно посмотреть на сайте компании: http://wiki.mangotele.com.
«При поиске и подборе персонала необходимо постоянно работать сразу с несколькими сторонами – с клиентами и кандидатами, руководством и коллегами. Конференц-связь и виртуальная АТС «Манго Телеком» здесь просто незаменимы. На своем опыте мы убедились, что этот инструмент экономит массу времени, позволяет быстро собрать огромный объем информации и избавляет от лишних усилий по организации дополнительных встреч со всеми заинтересованными сторонами», – говорит Марина Исаенко, партнер кадрового агентства «Tell», которое является клиентом «Манго-Телеком» с июня 2010. «И, конечно, получение от поставщиков виртуальной АТС дополнительных рекомендаций по выбору, настройке и использованию оборудования, которое помогает качественнее и эффективнее осуществлять большой объем конференц-вызовов, для нас вдвойне ценно. Это сразу выводит нас на принципиально новый, партнерский уровень взаимодействия с сервис-провайдером», – подчеркивает Марина.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер Манго Телеком
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:40, 25.04.2011
Количество просмотров: 760

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100