|
|
 |
|
|
 |
«Манго Телеком» провела первое сравнительное тестирование конференц-станций ведущих производителей
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о завершении комплексного тестирования конференц-станций от ведущих производителей. Компания определила ряд оптимальных моделей для основных категорий потребителей линейки услуг «Манго-Офис». В современном офисе совещания являются одним из наиболее популярных способов совместной работы, проведения групповых обсуждений или переговоров. Конференц-станции позволяют мгновенно подключить к рабочей встрече удаленных участников. Этот сервис стал настолько привычным в рамках общего коммуникационного пространства, что к нему прибегают даже в случае, когда все участники совещания находятся в одном здании, так как это значительно экономит время и оптимизирует рабочие процессы. В составе виртуальной АТС «Манго Телеком» (и в меньшей степени – при использовании традиционных систем внутрикорпоративной IP-телефонии) границы рабочей группы, участвующей в селекторных совещаниях и сеансах конференц-связи, расширяются. Теперь к ней можно подключать сотрудников, находящихся не только на рабочих местах в офисах и филиалах компании, но и дома, на выезде или в переговорной комнате, расположенной в другом городе или организации. Сегодня основными пользователями сервиса «Conference call» в составе виртуальной АТС являются не только крупные российские и международные организации, но многие представители SMB: рекламные агентства, дизайн-бюро, кадровые и консалтинговые компании и др. Ключевыми параметрами конференц-станций для пользователей сегодня являются: качество связи, охват переговорной площади и возможность ее расширения за счет подключения выносного оборудования – динамиков и микрофонов и т.п. Кроме того, модели существенно отличаются по дизайну, цене и некоторым техническими параметрами. Специалисты «Манго-Телеком» протестировали и сравнили несколько десятков современных моделей конференц-станций в разных ценовых диапазонах, для того, чтобы помочь пользователям виртуальной АТС выбрать максимально качественное оборудование, позволяющее справляться с большим объемом удаленных коллективных «встреч». В высшем ценовом диапазоне оптимальным решением признаны конференц-станции Polycom. Так, Polycom SoundStation® IP 7000 – одна из самых мощных моделей, которую отличает сочетание широких функциональных возможностей с креативным дизайном. Она рассчитана на обслуживание 16 рабочих мест и поддерживает технологию HD/Audio, обеспечивающую максимально высокое качество звука. Без использования выносных микрофонов площадь аудиопокрытия конференц-телефонов Polycom составляет до 30 кв. м., а с их использованием – увеличивается до 70 кв.м. Поскольку подключение производится по IP – ограничения на дальность выносов снимаются, что позволяет участникам удаленных рабочих встреч чувствовать себя намного комфортнее. Важно и то, что при использовании этой модели конференцсвязь является многосторонней – представители компаний могут собирать до шести участников, находящихся в разных концах света или «подключать» к общению шесть переговорных комнат сразу. Это особенно актуально, например, для консалтинговых компаний, кадровых и рекламных агентств, обязанных оперативно отвечать на запросы клиентов и учитывать результаты работы множества людей одновременно. Отметим также, что данное устройство оснащено функциями защиты радиочастоты «stop the buzz», которые предотвращают вмешательство мобильных телефонов и смартфонов в звуковое пространство конференции. В целом, расширенный функционал конференц-станции Polycom SoundStation® IP 7000 оправдывает ее стоимость – от 45 000 рублей. Именно эта модель является особенно перспективной для крупных или средних компаний. Для среднего бизнеса и небольших организаций существует другое решение, поддерживающее функцию HD/Audio и при этом позволяющее сэкономить порядка 10 000 рублей в расчете на каждый аппарат. Дизайн конференц-станции Snom MeetingPoint не столь броский, и она имеет дисплей меньшего размера. Зона аудиопокрытия у этой конференц-станции составляет не более 30 кв.м., но к ней, при необходимости, также можно подключить дополнительные динамики и микрофоны. Для многих организаций существенным плюсом этого аппарата будет поддержка работы с Microsoft Office Communication Server 2007 R2, позволяющая связываться с любыми абонентам этого сервера, а также совершать звонки напрямую из Microsoft Outlook. Подчеркнем, что обе модели совместимы с «облачной» виртуальной АТС «Манго Телеком», что резко повышает удобство проведения многосторонних конференций и позволяет оптимизировать расходы на организацию корпоративной связи в территориально-распределенных и «виртуальных» организациях. Список рекомендуемых настроек можно посмотреть на сайте компании: http://wiki.mangotele.com. «При поиске и подборе персонала необходимо постоянно работать сразу с несколькими сторонами – с клиентами и кандидатами, руководством и коллегами. Конференц-связь и виртуальная АТС «Манго Телеком» здесь просто незаменимы. На своем опыте мы убедились, что этот инструмент экономит массу времени, позволяет быстро собрать огромный объем информации и избавляет от лишних усилий по организации дополнительных встреч со всеми заинтересованными сторонами», – говорит Марина Исаенко, партнер кадрового агентства «Tell», которое является клиентом «Манго-Телеком» с июня 2010. «И, конечно, получение от поставщиков виртуальной АТС дополнительных рекомендаций по выбору, настройке и использованию оборудования, которое помогает качественнее и эффективнее осуществлять большой объем конференц-вызовов, для нас вдвойне ценно. Это сразу выводит нас на принципиально новый, партнерский уровень взаимодействия с сервис-провайдером», – подчеркивает Марина.
Контакты Оксана Мифтахетдинова PR-менеджер Манго Телеком Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:40, 25.04.2011
Количество просмотров: 807
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|