|
 |
|
 |
Cisco перестраивает свой потребительский бизнес
Руководство Cisco объявило о том, что в рамках всесторонней оптимизации своей деятельности компания выйдет из некоторых сегментов потребительского рынка, после чего перестроит свой потребительский бизнес с тем, чтобы он поддерживал дальнейшую деятельность Cisco на главных направлениях – в области магистральной маршрутизации, коммутации и услуг, совместной работы, архитектурных решений и видео. В соответствии с этим руководство компании решило: • закрыть бизнес, связанный с видеокамерами Flip, оказав на переходном этапе поддержку существующим заказчикам и партнерам по продвижению программного обеспечения FlipShare; • перенацелить бизнес домашних сетей на достижение более высокой прибыльности и подключение к опорной сетевой инфраструктуре Cisco с учетом того, что сеть расширяется, превращаясь, в том числе, в видеоплатформу для домашней среды. Соответствующие продукты Cisco, считающиеся лучшими в отрасли, будут и далее распространяться через розничных партнеров компании; • интегрировать решение Cisco umi в семейство продуктов TelePresence для бизнеса и в дальнейшем для вывода этого продукта на рынок использовать бизнес-модель, применяемую Cisco в корпоративном и операторском секторах, в соответствии с тем, как сейчас продвигаются продукты TelePresence; • рассмотреть возможность включения медийных решений Cisco Eos в опорную видеотехнологию либо изучить перспективы использования других рыночных возможностей для этого бизнеса. "Мы предпринимаем целенаправленные усилия по оптимизации своей деятельности в поддержку нашей стратегии "сетецентрических" платформ, - заявил председатель совета директоров, главный исполнительный директор Cisco Джон Чемберс (John Chambers). - По мере нашего продвижения вперед усилия компании на потребительском рынке будут сосредоточены на том, чтобы оказать корпоративным заказчикам и операторам связи помощь в оптимизации и расширении их предложений для потребителей, а также на том, чтобы обеспечить способность сетей поддерживать эти предложения". В связи с изменениями в потребительском бизнесе Cisco предполагается, что компания зачтет расходы на реструктуризацию при подведении итогов своей деятельности в соответствии с правилами GAAP. Ожидается, что в третьем и четвертом кварталах 2011 финансового года расходы Cisco на реструктуризацию (без учета налогов) не превыcят 300 млн долларов США. Точные параметры этих расходов будут раскрыты при объявлении результатов деятельности компании и внесены в ежеквартальные отчеты по форме 10-Q. Кроме того, ожидается, что в связи с вышеизложенным в четвертом квартале 2011 финансового года Cisco сократит около 550 рабочих мест .
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:13, 15.04.2011
Количество просмотров: 781
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
39 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|