|
|
|
|
«Национальная страховая группа» продолжает серию информационно-обучающих семинаров для бизнес-партнеров
8 июля состоится очередной семинар для брокеров-партнеров и потенциальных партнеров «Национальной страховой группы», посвященный автострахованию юридических и физических лиц.
Участникам семинара будут представлены результаты исследований потребительских предпочтений в области автострахования физических и юридических лиц, сравнительный анализ тарифов страховых компаний. Соответствующие исследования были проведены в июне 2009 года по заказу «Национальной страховой группы». Кроме того, участники семинара узнают о новых продуктах и актуальных предложениях по автострахованию «Национальной страховой группы» и о системе урегулирования убытков в компании.
В октябре 2008 года «Национальная страховая группа» запустила цикл информационно-обучающих семинаров для своих партнеров по бизнесу. На семинарах все гости получают возможность не только познакомиться с новым продуктами и специальными предложениями «Национальной страховой группы», но и разобраться в законодательных нововведениях на российском страховом рынке, познакомиться с актуальными отраслевыми исследованиями а также пообщаться в неформальной обстановке с коллегами и партнерами по бизнесу. В качестве спикеров «Национальная страховая группа» привлекает специалистов компании, имеющих большой профессиональный опыт, бизнес-тренеров, внешних консультантов.
Контактное лицо: Анна Спиридонова (написать письмо автору)
Компания: Национальная страховая группа (все новости этой организации)
Добавлен: 18:52, 07.07.2009
Количество просмотров: 961
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|