ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Восьмое заседание CIOBANK Club: тренды и тенденции банковских Информационных Технологий в 2011 году

29 марта 2011 года состоялось восьмое заседание Клуба Делового Общения Банковских IT-директоров (www.ciobank.ru). Заседание было посвящено задачам, поставленным перед CIO в 2011г, а также обсуждению проектов, выполненных в 2010г.

Открыло заседание обсуждение исследования Gartner, в котором приняли участия CIOs из более двух тысяч компаний по всему миру. Согласно его результатам, приоритетными задачами CIOs в 2011г являются: увеличение роста бизнеса, привлечение и удержание клиентов, сокращение расходов предприятия, создание новых продуктов и сервисов (инновации) и непрерывное совершенствование бизнес–процессов. Более 80% CIOs подтвердило, что их стратегии непосредственно связаны с общей стратегией компании. Аналитики также отмечают, что к 2015 году большинство CIOs будут использовать clouds («облачные технологии») для инфраструктуры и приложений. Интересен также тот факт, что, по мнению аналитиков, наступило время creative destruction или «креативного разрушения и переосмысления» роли, задач и технологий, применяемых в ИТ в компаниях.

В ходе дальнейшей беседы был поднят острый стратегический вопрос о роли и месте розничных банков в экономике и в обществе в целом.

Во время бурного развития интернета и мобильной связи, электронных каналов продаж, альтернативных платежных систем и доступа телеком - операторов к широкой базе абонентов розничные банки могут быть потеснены на своем традиционном рынке новыми игроками.

Вопрос стратегического присутствия банков на розничном рынке в эру значительного роста доходности от web и других электронных каналов продаж и предоставления услуг (channels digitalization) вызвал бурную дискуссию среди CIO крупнейших российских и западных банков, представленных в России. Обсуждались примеры успешного и неуспешного выхода зарубежных мобильных операторов на розничный рынок, а также уровень использования электронных платежей среди российского населения. Также много вопросов вызывает закон о микро-кредитовании и появление таких игроков, как товарищества взаимного кредитования на рынке банковских услуг. В тоже время бурный переход на i-banking значительно повышает роль ИТ-директора и ставит перед ним принципиально новые задачи создания новых электронных каналов продаж и обслуживания.

Во второй части заседания участники коснулись темы операционных планов на 2011г. Если в 2010 году большинство проектов было в областях построения или хостинга ЦОД, создания хранилищ данных и виртуализации, то в 2011году проекты скорее коснуться актуальных вопросов построения новых web и электронных каналов продаж и взаимодействия с клиентами, ИА также максимального ухода от бумажного документооборота.

Острый спор возник, как и всегда, вокруг вопроса аутсорсинга в банковских ИТ. «Вопрос применения аутсорсинга во многом зависит от стратегии банка по выходу в те или иные ниши банковского сектора, стратегий вывода конкретных продуктов на рынок»,- к такому выводу пришли участники заседания.

По мере значительного расширения диалога ИТ- директоров и руководителей бизнес-подразделений меняется и специализация ИТ-персонала банка. Все большую роль приобретают бизнес-аналитики и технологи – специалисты, способные правильно понять и реализовать требования бизнеса в информационных системах и решениях. Почти все участники согласились, что сейчас талантливый программист сделает более успешную карьеру в компании-разработчике банкового ПО, чем в самом банке. Эта тенденция означает, что банки переходят на промышленные масштабируемые системы и отдают на ауторсинг поддержку этих систем, а значит, рынок становится более зрелым и цивилизованным.

«Тот факт, что стратегические вопросы дальнейшего развития банковской сферы были подняты и активно обсуждались на нашем заседании сегодня, свидетельствует, что клуб на пути к достижению одной из своих целей – повышению роли ИТ-директора в российских банках и постепенному появлению института настоящих CIO – Chief Information Officer - в российской банковской индустрии. Я очень рад этому!»,- сказал Олег Подкопаев, председатель CIOBANK Club (http://ciobank.ru/).

О CIOBANK Club:

Банковский CIO Клуб создан в декабре 2008 года как индустриально ориентированное сообщество профессиональных руководителей IT-подразделений финансово-кредитных институтов. Деятельность сообщества сосредоточена на выработке экспертных мнений и решений по предметным направлениям IT в банковской индустрии.

В состав CIOBANK Club (http://ciobank.ru/) входят действующие IT-директора крупнейших российских и западных банков и финансовых организаций, представленных в России. На первой стадии в Клуб вошли около двадцати CIO банков, входящих в рейтинги TOP-100, которые являются постоянными членами созданного объединения. Состав Клуба постоянно расширяется.

Дополнительная информация:

Анастасия Кудина, директор по маркетингу CIOBANK Club. akudina@ciobank.ru

Контактное лицо: ciobank (написать письмо автору)
Компания: CIOBANK (все новости этой организации)
Добавлен: 00:42, 06.04.2011
Количество просмотров: 1082

ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
299
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
301
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
44
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
199
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
196
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


«Умная» забота и цифровые ассистенты: как микрофинансовый рынок перестраивается под давлением регулятора и конкуренции, Выберу.ру, 06:03, 29.10.2025, Россия
211
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» представил итоги рейтинга клиентской открытости МФО 2025, оценившего более ста компаний по 47 параметрам — от прозрачности условий до поддержки после выдачи займа. Исследование проводится уже третий год подряд и показывает, как меняется не только клиентский сервис, но и само понимание роли микрофинансовых организаций в финансовой экосистеме.


«Воткинские Термы» подвели летние итоги и готовятся к 10-летию, УК "Термы", 22:15, 15.10.2025, Россия
297
Пилотный проект Юрия Бычкова «Воткинские Термы», положивший начало сети «Городских терм» в России, продемонстрировал уверенный рост по итогам летнего сезона 2025 года.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия
111
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 15.10.2025, Россия
95
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:28, 15.10.2025, Россия
84
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100