ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АвтоТрекер» на городском транспорте Владивостока

Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – объявляет о завершающей стадии крупного проекта по внедрению в г. Владивосток инновационной системы контроля за работой городского пассажирского транспорта. Эта система, опирающаяся на технологии ГЛОНАСС и «АвтоТрекер» (ГЛОНАСС/GPS мониторинг и контроль транспорта), позволила решить важную для города проблему – нарушение расписания движения транспорта.
В рамках проекта, стартовавшего в ноябре 2010 года, оборудование ГЛОНАСС и «АвтоТрекер» было установлено на всех муниципальных автобусах, троллейбусах и трамваях (транспортные средства, или ТС), а также на автобусах частных перевозчиков. Кроме того, на всех ТС были установлены и подключены к информационной магистрали «АвтоТрекер» тревожные кнопки и стационарные терминалы сотовой связи, обеспечивающие обмен данными мониторинга между ТС и диспетчерским центром, переговоры диспетчеров с водителями, запись этих переговоров, а также прослушивание диспетчером салона, необходимое для правильного реагирования на различные нештатные ситуации. Был также создан диспетчерский центр с полным набором средств для визуализации на электронных картах города местоположения и перемещений каждой единицы пассажирского транспорта, а также для автоматического выявления критических отклонений от маршрута или нарушений графика движения. Отметим, что специальное ПО обеспечивает сменно-суточное планирование пассажирских перевозок, формирование нарядов, путевых листов и другой документации, подготовку и ведение информационной базы нормативно-справочных данных (списки ТС, маршрутов, контрольных пунктов, коды и шифры и т.п. в т.ч.), интеграцию с системой 1С и многие другие функции.
Технической изюминкой данного проекта стала специальная подсистема прогнозирования точного времени прибытия ТС на остановки и своевременного оповещения пассажиров. Так, в салонах ТС установлены специальные компактные многофункциональные коммуникационные панели с сенсорным экраном (АТ-PAD), которые используются для автоматического объявления остановок и обменами сообщений между диспетчером и водителем. Отметим, что AT-PAD имеет много других полезных функций. В частности, панель можно использовать для получения из диспетчерского центра и отображения на карте измененного маршрута и графика движения, информации о пробках, для самостоятельной прокладки оптимального маршрута с учетом этих данных и других ограничений.
Кроме того, в качестве эксперимента, на некоторых остановках устанавливаются подключенные к диспетчерскому центру информационные табло. На них отображается расчетное время прибытия ТС и номер его маршрута, причем прогнозирование ведется с высокой точностью и с учетом фактической скорости движения пассажирского транспорта, остановок на светофорах, «пробок» и т. д. Теперь, придя на остановку, пассажир сразу видит, не ушел ли нужный автобус и когда прибудет транспорт других подходящих маршрутов. Можно меньше беспокоиться об опоздании и правильно планировать поездку. Кроме того, заранее видя номер приближающегося автобуса, троллейбуса или трамвая, люди могут спокойно подготовиться – без давки и нервотрепки, так хорошо знакомой всем, кто пользуется общественным транспортом. Отметим, что это не только положительно влияет на настроение людей, но и сокращает время стоянки автобуса, делает это время более предсказуемым.
Система сразу продемонстрировала свою эффективность, и в настоящее время проект получил развитие. Уже началась установка бортового оборудования «АвтоТрекер» на коммерческом городском транспорте, который будет подключен к диспетчерскому центру города. На очереди, после соответствующего решения ответственных лиц, – пассажирские катера и паромы, занимающие важное место в системе пассажирских перевозок г. Владивосток.
«Поддержание ритмичности работы пассажирского транспорта – одна из актуальных и сложных задач для любого крупного города, ведь масштабный сбой нарушает работу множества организаций из-за опоздания сотрудников и в считанные минуты может создать чрезвычайно напряженную социальную обстановку. При современной интенсивности движения и напряженности работы транспортной инфраструктуры, постоянном росте населения, парка грузовых и личных автомашин традиционные методы управления графиком движения пассажирского транспорта просто перестают работать. Избежать коллапса позволяют последние достижения в сфере телекоммуникаций и информационных технологий, – говорит Молчанов Максим Николаевич, начальник управления транспорта администрации г. Владивосток. – Сегодня мы видим, что не ошиблись, выбрав систему “АвтоТрекер” и компанию “Русские Навигационные Технологии”. Создано очень нужное решение, которое позитивно воспринято населением и позволяет четко управлять пассажиропотоками – и в настоящее время, и в перспективе».
«Сегодня, когда в большинстве крупных городов дорожная сеть работает в режиме постоянных перегрузок, а интенсивность жизни растет, внедрение систем fleet management – это единственная реальная возможность сохранить контроль за транспортной ситуацией. В данном проекте это проявилось в полной мере. Но созданная система, благодаря заинтересованности Администрации г. Владивосток, стала удобна не только городским службам, но и пассажирам. Так, отображение точного графика движения на остановках и в салонах ТС – это инновационная разработка, которая должна со временем стать обязательным элементом любой современной системы управления городским транспортом, – говорит Борис Сатовский, генеральный директор компании “Русские Навигационные Технологии”. – Я считаю, что в связи с принятием закона об обязательном оснащении муниципального транспорта системой ГЛОНАСС данный проект приобретает особую важность для всей транспортной отрасли. Ведь он ясно показывает, что оборудование ГЛОНАСС можно и нужно устанавливать не “для галочки”, а так, чтобы оно приносило реальную пользу, позволяло повысить безопасность и предоставить пассажирам сервис нового уровня».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: «Русские Навигационные Технологии» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:41, 03.04.2011
Количество просмотров: 684

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
102
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
86
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
90
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
87
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
87
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
89
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
75
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100