ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российская платежная система "Золотая Корона": новые тенденции на рынке массовых платежных сервисов

РПС "Золотая Корона", предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей, подвела итоги деятельности первого полугодия 2008 года и обозначила перспективные планы развития.

По состоянию на 01.07.2008 года в системе "Золотая Корона":
- общее количество эмитированных карт в рамках продуктовой линейки составило 11 961 450 штук. Прирост эмиссии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 96,6%;
- совершено 160,4 млн. операций, что на 56,3% больше, чем в I полугодии 2007 года;
- общий оборот в Системе составил 190 млрд. руб., а прирост данного показателя к I полугодию 2007 года - 59,3%.
Результаты первого полугодия 2008 года подтвердили тенденции, которые прослеживались на протяжении всего 2007 года.

Во-первых, заметно выросла финансовая грамотность потребителей финансовых услуг, которая выразилась в значительном росте объема безналичных операций с использованием различных каналов управления карточными счетами: платежи по карте в торговле, через интернет, с мобильного телефона, различные платежи в устройствах самообслуживания (за ЖКУ, погашения кредитов и др.).

Так объем безналичных операций по картам "Золотая Корона" в I полугодии 2008 года ежемесячно увеличивался в среднем на 3%, а по отношению к I полугодию 2007 года вырос на 35%.

В результате активного продвижения платежей с помощью мобильных телефонов, за I полугодие 2008 года клиентская база подписчиков этой услуги и объем ее использования выросли в два раза. Также в полтора раза увеличился объем использования SMS-сервисов.

Таким образом, открытый для перечисления зарплаты карт-счет, все более воспринимается в качестве полноценного личного банковского счета, средствами на котором можно удаленно управлять с использованием различных инструментов.

Вторая важная тенденция - это выход карточных продуктов за границы исключительно банковских операций, что обеспечивает широкое проникновение современных технологий в различные социальные слои населения. Транспортные карты, карты денежных переводов, социальные карты, карты лояльности, карты водителя и другие продукты - являются в значительной степени проводниками финансовой культуры, приучая к широкому использованию в повседневной жизни безналичных платежей.

Так, например, с использованием транспортных карт за отчетный период совершено более 78 млн. поездок, а прирост по данному показателю составил 61,3% к I полугодию 2007 года, а прирост оборота по ним за тот же период составил - 54,5%.

Еще больший рост продемонстрировали карты лояльности, выпускаемые "Золотой Короной" совместно с крупнейшими российскими ритейлерами. В I полугодии 2008 года эмиссия бонусных, дисконтных и подарочных карт увеличилась на 732,8% по отношению к июню 2007 года, а оборот по картам с начала года вырос более чем в два раза. Высокие темпы роста связаны в первую очередь с реализацией таких масштабных проектов, как бонусная программа "Связной-Клуб", программа лояльности "Копилка", крупнейшая в Башкортостане, а также программа "Золотой Бонус", объединяющая 10 городов России из различных регионов.

Широкое внедрение уникальной технологии совершения денежных переводов с использованием специализированных карт отправителя и получателя, а также с возможностью отправлять переводы через устройства самообслуживания привело к двукратному росту оборота по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Еще одной важной тенденцией рынка стало снижение интереса к традиционным кредитным картам. Банки ужесточают требования к заемщикам, рынок наполнен однотипными предложениями, конкуренция в зоне тарифов и продолжительности льготного периода кредитования тоже, по сути, исчерпала себя. Именно потому, в ближайших перспективных планах РПС "Золотая Корона" - выпуск двух совершенно новых карточных кредитных продуктов, один из которых будет работать на стыке с ритейлом, а второй - предоставлять заемные средства по совершенно новой технологии, что сделает карту очень удобной в повседневном использовании.

Служба информации Российской платежной системы "Золотая Корона":
pressa@korona.net
www.korona.net
______________________________________________________
Российская платежная система "Золотая Корона" работает на российском рынке с 1994 года. Входит в Группу компаний Центр Финансовых Технологий www.cft.ru. Продуктовая линейка Системы включает широкий спектр розничных финансовых продуктов: банковские, социальные, транспортные карты; бонусные и дисконтные программы для держателей карт; денежные переводы; прием платежей; удаленное управление банковским счетом.

Контактное лицо: Марочкина Ирина (написать письмо автору)
Компания: Золотая Корона (все новости этой организации)
Добавлен: 13:30, 22.07.2008
Количество просмотров: 1925

Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
42
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
130
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
45
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
123
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
47
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля, Выберу.ру, 19:30, 02.03.2025, Россия
210
Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», изучив данные опроса 2000 мужчин старше 18 лет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100