|
Переоценка ценностей на встрече гостиничного клуба HIT Club
В отеле The Ritz-Carlton, Moscow 23 июня 2009 состоялся третий бизнес-завтрак гостиничного клуба HIT Club – Hospitality Ideas & Trends http://hit.frontdesk.ru/. Тема встречи: «Продажи сегодня: переоценка эффективности каналов». Основатели Клуба, менеджеры компаний IFK Hotel Management http://www.ifk-hm.ru/, HVS Executive Search http://www.hvs-executivesearch.com/ и Frontdesk.ru http://www.frontdesk.ru/, отмечают значительно выросшую популярность мероприятия, а участники констатируют необходимость поиска новых каналов продаж.
Происходящие изменения в структуре каналов продаж, а также стратегии взаимодействия с основными дистрибуторами – те вопросы, которым уделили пристальное внимание участники Клуба. Один из спикеров, заместитель генерального директора отеля «Савой» Алексей Акиндинов, в своем емком и структурированном выступлении отметил увеличивающуюся значимость электронных каналов продаж. По словам г-на Акиндинова, сегодня в структуре продаж «Савоя» электронные каналы составляют порядка 35% от общего объема реализованных бронирований. Такая ситуация во многом обусловлена непостоянством условий гостиничного рынка сегодня. В этих условиях активная работа ревенью-менеджера является объективной необходимостью.
Потребность в поиске новых каналов продаж, а также значимость сейлз команды отметила в своем выступлении и Лада Самодумская, директор по маркетингу и продажам отеля The Ritz-Carlton, Moscow. В своей презентации Лада сделала акцент на маркетинговых аспектах перераспределения основных каналов продаж. Будучи оптимистом, как она сама охарактеризовала себя, г-жа Самодумская призвала участников рынка быть рассудительными и прежде, чем принимать решения об использовании того или иного канала, оценить ситуацию, понять «на чем мы стоим». По словам Лады, в современном турбулентном состоянии рынка начинают давать свои результаты усилия по повышению лояльности гостей, предпринятые гостиницей еще в докризисные времена. Лада отметила, что в отличие от индивидуальных гостиниц, у сетевых меньше возможностей в перераспределении каналов в связи с ограничениями, которые накладывает бренд.
Во время дискуссий и неформального общения участники бизнес-завтрака пришли к выводу, что стратегия простоты, прозрачности и быстроты обслуживания, по-прежнему, является ключевой для любого отеля. Отличие состоит лишь в том, что «если раньше мы отвечали на заявку в течение 24 часов, то сейчас мы должны это делать в течение 4 часов». По результатам анкетирования, проведенного на мероприятии, 60% участников планируют как развивать новые каналы продаж, так и реструктурировать привычные.
О популярности и востребованности Клуба профессионалов гостиничного рынка свидетельствует по-настоящему дружеская атмосфера, царящая на встречах, активность дискуссий, а также количество поданных заявок на участие в третьем бизнес завтраке. Своеобразный рекорд прошедшей встречи: все места были забронированы спустя всего три дня с момента начала регистрации. «Мы планируем развивать эту инициативу, и в дальнейшем способствовать формированию благоприятной информационной среды для общения между профессионалами гостиничного бизнеса. Встречи HIT Club будут проводиться на регулярной основе, поэтому шанс стать членом Клуба есть практически у каждого активного участника рынка», - говорит модератор третьей встречи и один из организаторов Клуба Полина Фролова.
Контактное лицо: Anna Saburova (написать письмо автору)
Компания: IFK Hotel Management (все новости этой организации)
Добавлен: 12:23, 30.06.2009
Количество просмотров: 829
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:29, 19.11.2024, Россия |
415 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
|
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:52, 17.11.2024, Россия |
38 |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й |
|
|
|