|
 |
|
 |
Заседание жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010
18 Марта состоялось заседание жюри международной профессиональной награды БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010.
В состав независимого жюри вошли эксперты в области маркетинга и рекламы, представители АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлых лет. Целый день гуру рекламного сообщества оценивали кампании, реализованные в период с 1 января по 31 декабря 2010 года.
По правилам конкурса в ходе заседания жюри был избран председатель, им стал президент Российской академии рекламы и глава РА «Аврора», Владимир Филиппов, получивший 13 голосов. 5 голосов было отдано за генерального директора ООО «Газпром-Медиа» Сергея Пискарева, 2 голоса достались Президенту Международной рекламной ассоциации Борису Еремину, оставшиеся голоса распределились между другими членами жюри.
Вновь избранный председатель, Владимир Филиппов, рассуждал о модификации современного бренда: «Бренд должен соответствовать своему времени, своей эпохе. Это живой организм, который развивается в духе современных трендов. Меняется среда — меняется бренд. Он должен адаптироваться, и даже опережать общую ситуацию».
Мысль о модернизации брендов продолжил исполнительный креативный директор Eurasia Marketing Communications Group (EMCG) Александр Алексеев: «О тотальной модернизации говорить рано, российский мир брендов, точно так же, как и российское сознание, на первый взгляд, изменился очень мало, но есть ощущение каких-то глубинных процессов».
Подводя итоги заседания и подчеркнув значимость брендов в современном мире, директор по развитию бизнеса в странах СНГ Vivaki Russia Павел Питилимов заявил: «Сегодняшний мир — это мир брендов. Сам продукт уже мало что значит. Наибольшую роль играет сам бренд».
Лауреаты конкурса будут объявлены на торжественной церемонии награждения «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010», которая состоится 11 Апреля в ЦВЗ «Манеж».
«БРЭНД ГОДА/EFFIE» — международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).
Контактное лицо: Александр Беляков (написать письмо автору)
Компания: РБК (все новости этой организации)
Добавлен: 22:14, 23.03.2011
Количество просмотров: 793
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
31 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
52 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
40 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|