АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок термоструктурных панелей в России".
Это связано с их высокими техническими характеристиками: прочность, безопасность, тепло- и звукоизоляция, гигиенические качества и, конечно же, долговечность. Гибкость термоструктурных панелей позволяет использовать их в любых архитектурных решениях, любой национальной архитектуры. Согласно оценке аналитиков АКПР спрос на термоструктурные панели на рынке России еще недостаточно сформирован. Перспективность организации термоструктурных панелей на российском рынке связано со значительными резервами роста их внутреннего потребления – по сравнению с лидером мирового потребления термоструктурных панелей – США, потребление термоструктурных панелей в России меньше в 99 раз. Подробнее о характеристиках и видах термоструктурных панелей, а также структурой и динамикой их российского производства Вы можете ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок термоструктурных панелей в России".
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.