 |
АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок термоструктурных панелей в России".
Это связано с их высокими техническими характеристиками: прочность, безопасность, тепло- и звукоизоляция, гигиенические качества и, конечно же, долговечность. Гибкость термоструктурных панелей позволяет использовать их в любых архитектурных решениях, любой национальной архитектуры. Согласно оценке аналитиков АКПР спрос на термоструктурные панели на рынке России еще недостаточно сформирован. Перспективность организации термоструктурных панелей на российском рынке связано со значительными резервами роста их внутреннего потребления – по сравнению с лидером мирового потребления термоструктурных панелей – США, потребление термоструктурных панелей в России меньше в 99 раз. Подробнее о характеристиках и видах термоструктурных панелей, а также структурой и динамикой их российского производства Вы можете ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок термоструктурных панелей в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 10:14, 18.09.2008
Количество просмотров: 1011
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
42 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
33 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
435 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |