|
 |
|
 |
ЭОС объявляет о назначении нового генерального директора
Группа компаний «Электронные Офисные Системы» объявила о назначении нового генерального директора в компании «ЭОС Софт». Компания «ЭОС Софт» входит в группу компаний ЭОС и занимается реализацией коробочного программного обеспечения, в том числе через разветвленную партнерскую сеть в России и странах СНГ. Шахвердов Виктор Абрамович возглавлял «ЭОС Софт» c момента создания. Теперь он сосредоточится на стратегическом развитии бизнеса. Учитывая быстрое развитие и динамичный рост оборотов компании, было принято решение о передаче операционного управления новому генеральному директору – Козлову Андрею Владимировичу. Он приступил к исполнению своих обязанностей с 1го февраля 2011 года. Андрей Владимирович работает в ЭОС с 2003 года, ранее он занимал должность начальника отдела специальных проектов и осуществлял руководство наиболее крупными проектами компании. Отвечая на вопросы журналистов, новый генеральный директор отметил растущую значимость систем электронного документооборота для бизнеса и увеличивающийся спрос на новые ECM-решения компании. По его словам, оставаясь общепризнанным лидером на рынке систем электронного документооборота, ЭОС продолжает поступательно расширять свое присутствие на смежном рынке ECM-решений. Андрей Козлов рассказал о качественно более высоком уровне требований к специалистам компаний-партнеров. «Наша задача – обеспечение высококачественного, экспертного сервиса по ECM-решениям на всей территории России и стран СНГ»,– добавил он. «ЭОС Софт» планирует привлекать к работе новых партнеров, готовых обеспечивать необходимый уровень сервиса по ECM- продуктам компании, а также реализовать комплексные программы по обучению, маркетинговой поддержке и развитию партнерской сети. Компания предполагает продолжать работу по выстраиванию продаж через дистрибьюторский канал и постепенно переходить к модели продаж через партнеров, принятой у большинства крупных вендоров. Также, по словам Андрея Козлова, очень важно, чтобы каждый из клиентов, вне зависимости от масштаба и географической удаленности, получал качественное решение специфичных для своего бизнеса задач. К настоящему моменту в компании уже функционирует call-центр, силами которого проводится мониторинг удовлетворенности пользователей продуктами и услугами по их сопровождению. Запланирован и ряд других нововведений по обеспечению и контролю уровня сервиса. С полным текстом интервью можно ознакомиться на сайте ЭОС (http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=80965).
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:46, 22.03.2011
Количество просмотров: 841
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|