|
|
|
|
СК «НАСТА» провела тренинг для продавцов автосалона «Тристар Авто Элит»
Страховая компания «НАСТА» провела тренинг «Базовый курс. Технологии продаж» для своего партнера — львовского автосалона «Тристар Авто Элит». Мероприятие было проведено с целью углубления знаний специфики страхового бизнеса партнера в рамках программы повышения эффективности партнерского взаимодействия и совершенствования навыков коммуникации с клиентами. Для проведения тренинга СК «НАСТА» пригласила профессионального тренера Руслана Гайдаманчука, который имеет многолетний опыт составления и проведения обучающих программ различной тематики для продавцов страховых продуктов. Во время тренинга участники получили полезную и актуальную информацию, продемонстрировали и улучшили свои навыки, приобрели опыт совместной деятельности и решения нестандартных задач. «Для нашей компании партнерские отношения — это больше, чем просто совместная работа. Мы понимаем, что для долгосрочного успешного сотрудничества необходима надежная основа. Организуя подобные мероприятия мы стараемся подчеркнуть важность эффективных партнерских отношений для нас» — отметил директор Западной дирекции СК «НАСТА» Юрий Тустановский. «Тристар Авто Элит» — эксклюзивный дилер автомобилей Jaguar, Land Rover и Volvo в Западном регионе Украины.
Контактное лицо: Людмила Рубинец (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 16:02, 23.06.2009
Количество просмотров: 1012
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|