|
|
 |
|
|
 |
Многопрофильный холдинг AVIRSA развивает сотрудничество с факторинговыми компаниями с помощью «1С:Предприятия 8» и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила автоматизацию факторинговой деятельности многопрофильного холдинга AVIRSA с помощью специально разработанной подсистемы для управления факторинговыми операциями, данный функционал был реализован на базе продукта «1С:Управление торговлей 8», успешно внедренного ранее для решения задач компании в части продаж, закупок, бухгалтерии, финансов и др. В результате проекта удалось в 3-4 раза сократить время передачи документов на факторинг, автоматизировать контроль взаиморасчетов с факторами. Это помогло руководству начать сотрудничество с новой факторинговой компанией (крупнейший банк РФ), что привлекло на предприятие дополнительные денежные средства, необходимых для развития холдинга.
Основными видами деятельности холдинга AVIRSA являются производство электроники, оптовая и розничная торговля, системная интеграция и логистика. Компания поставляет бытовую, компьютерную и профессиональную электронику оптовым покупателям на рынках России, Украины и стран СНГ. Рынок электроники, на котором работает холдинг AVIRSA, динамично растет. Компания расширяет сеть оптовых партнеров, увеличивает обороты продаж, и для поддержания темпов роста бизнеса компании требуется привлечение дополнительных финансовых средств. Для достижения этой цели руководство компании использует услуги факторинговых компаний и банков. Фактор выкупает задолженность дебиторов холдинга и предоставляет предприятию 80-90% от суммы долга. Когда дебитор погашает свою задолженность перед факторинговой компанией, фактор выплачивает остаток суммы, вычитая из нее свой процент за услуги. Для реализации этого механизма на практике необходимо подготовить и оперативно передать полный пакет документов (накладных, счетов-фактур) на переуступку дебиторской задолженности покупателя в факторинговую компанию. После получения финансирования требуется вести взаиморасчеты с фактором, чтобы не допустить просрочек возврата финансирования дебитором факторинговой компании. Если дебитор не погашает свою задолженность перед фактором в срок, то компания сама расплачивается по этому долгу согласно договору. Раньше учет факторинговых операций велся в электронных таблицах, что занимало много времени и нередко приводило к ошибкам. Контроль полноты и своевременности формирования документов на факторинг был трудоемким. В системе не отображалась дебиторская задолженность контрагентов перед факторами, эти данные собирались вручную, что было сложно и могло привести к несоблюдению сроков оплаты перед факторинговой компанией. Проект автоматизации был инициирован для создания системы учета и управления факторинговыми операциями. Было решено реализовать соответствующий функционал в корпоративной информационной системе «1С:Управление торговлей 8», в которой успешно работал отдел продаж и закупок, бухгалтерия, финансовый отдел и др. Продукт обладает необходимым базовым функционалом для реализации специализированная подсистема факторинга. Партнером по автоматизации стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), с которой холдинг AVIRSA сотрудничал при внедрении «1С:Управление торговлей 8». Автоматизировано 10 рабочих мест. В результате проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы: • Управленческая отчетность по факторинговым операциям; • Контроль полноты и своевременности передачи документов на факторинг.
До автоматизации весь процесс подготовки документов для передачи на факторинг выполнялся вручную, что нередко приводило к ошибкам. В результате проекта автоматически заполняется перечень накладных и счетов-фактур, которые могут быть переданы на текущую дату в факторинговую компанию. При проверке оригиналов соответствующих документов работник либо ставит отметку о возможности передачи документов фактору, либо описывает недостатки отдельных документов, которые необходимо оперативно устранить для передачи на факторинг. Все замечания практически в тот же момент видит отдел товародвижения, который может оперативно принять меры к устранению недостатков. Лазарев Игорь Николаевич, руководитель кредитного отдела холдинга AVIRSA, рассказывает о результатах автоматизации: «Мы благодарны сотрудникам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за профессиональную работу. В результате внедрения подсистемы мы получили в возможность более оперативно передавать дебиторскую задолженность на факторинг».
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:56, 14.03.2011
Количество просмотров: 879
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
271 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
267 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
42 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|