ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco подключает компании к потребителям с помощью видео

Наращивая свой успех на рынке систем telepresence, Cisco облегчила корпоративным заказчикам связь с потребителями, объявив о полной совместимости между семействами продуктов Cisco ūmi™ и Cisco TelePresence для предприятий. Кроме того, Cisco расширила семейство продуктов ūmi, добавив в него целый ряд новых опций, включая бесплатное видео высокой четкости для настольных систем и высококачественные функции с полным погружением зрителя в мир telepresence на экранах телевизионных приемников высокой четкости (HDTV).
По мере распространения видеокоммуникаций компании и индивидуальные пользователи все чаще стремятся внедрить видеофункции, максимально приближающие общение в видеосреде к реальному взаимодействию. Данный анонс позволит владельцам ūmi, установившим это решение у себя дома, связываться с компаниями по каналам telepresence, что прокладывает дорогу новым видеоуслугам в области дистанционного обучения, телемедицины, виртуальных профессиональных сервисов и коммунального обслуживания. К примеру, уже сегодня в Южной Корее проводятся полевые испытания по сопряжению систем Cisco TelePresence и ūmi, что даст возможность домашним пользователям получать коммерческие и государственные услуги с помощью телевизионных приемников HDTV.
Важный элемент данного анонса - расширение семейства продуктов ūmi, предоставляющее домашние услуги telepresence большему числу пользователей. Cisco ūmi - первый в своем роде простой в использовании потребительский продукт, поддерживающий высококачественные видеоуслуги, погружающие зрителя в видеомир, выходящий за рамки простого наблюдения за говорящими людьми на экране . В состав расширенного семейства продуктов ūmi входят следующие компоненты:

• Cisco ūmi Connect - бесплатный программный клиент для видеосвязи с высоким разрешением (HD). Предназначен для персональных компьютеров и Mac-совместимых устройств (в настоящее время тестируется);
• Cisco ūmi 720 - новый продукт, доставляющий высококачественные услуги telepresence по каналам с меньшей полосой пропускания. Его стоимость составит 399 долларов США;
• Cisco ūmi 1080 - первый продукт этого типа, впервые предоставляющий домашним пользователям услуги telepresence. Его стоимость снижена до 499 долларов.

Сервисная абонентская плата за устройства Cisco ūmi 1080 и 720 составит, соответственно, 99 долларов в год или 9.95 долларов в месяц. С клиентского программного обеспечения Cisco ūmi Connect для ПК и Mac сервисная абонентская плата взиматься не будет.
В состав устройств Cisco ūmi 1080 и 720 входит видеокамера высокого разрешения (HD), консоль и пульт дистанционного управления. В отличие от других систем, поддерживающих видеочаты, решение ūmi telepresence изначально разрабатывалось для жилых комнат и группового общения. Эта система погружает пользователей в реалистичный мир живого общения, доступный в любом доме. Система автоматически подстраивается к местным условиям освещения и фоновым шумам, предоставляя абонентам наиболее естественные условия коммуникаций. Оба продукта (Cisco ūmi 1080 и 720) имеют функцию оптического увеличения и автоматического вращения камер по горизонтали и вертикали, что позволяет работать с крупными планами (например, чтобы выделить говорящего собеседника) и получать панорамные изображения всей удаленной комнаты со всеми находящимися там людьми.
Устройства Cisco ūmi 1080 и 720 подключаются к любому существующему телевизионному приемнику HD и каналу широкополосного доступа в Интернет. В результате пользователь получает у себя дома высококачественные услуги видеосвязи с высоким разрешением. Новое устройство Cisco ūmi 720 использует более узкую полосу пропускания (1,5 Мбит/с во входящем и исходящем каналах), доступную на большей части территории США. Обе версии устройств Cisco ūmi "умно" адаптируются к реальному качеству канала широкополосного доступа, установленного у абонента.
Помимо реалистичности изображения и звука и невероятной простоты использования, Cisco ūmi может записывать сеансы видеосвязи в формате HD для последующей публикации в социальных сетях FaceBook, Flipshare и You Tube. Если вызываемый абонент не примет вашего вызова, ему можно оставить видеосообщение. Записанные видеофрагменты и сообщения можно воспроизводить на персональном компьютере, Mac-устройстве или смартфоне. Кроме того, пользователь Cisco ūmi telepresence имеет возможность передавать и принимать видеовызовы, взаимодействуя таким образом с любым пользователем ПК или Mac-компьютера, веб-камеры и решений Cisco ūmi Connect или Google Video Chat.
Данное объявление предоставляет индивидуальным пользователям, компаниям и операторам связи самый широкий в отрасли выбор вариантов видеокоммуникаций telepresence с высоким разрешением. В течение года компания Verizon внедрит Cisco ūmi в своей сети FiOS. Кроме того, решение ūmi проходит полевые испытания у целого ряда операторов Европы, Азии и Латинской Америки.

Доступность
Устройства Cisco ūmi 1080 доступны уже сегодня по цене 499 долларов США. Их можно приобрести в торговой сети Best Buy Magnolia и на сайте bestbuy.com.
Выход на рынок устройств Cisco ūmi 720 запланирован на начало лета текущего года. Стоимость этих устройств составит 399 долларов.
Программное решение Cisco ūmi Connect проходит бета-испытания. Планируется, что его можно будет бесплатно загружать в сети с лета 2011 года.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:50, 14.03.2011
Количество просмотров: 837

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
273
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
271
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
269
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
280
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
270
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
267
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
106
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
89
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
42
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
43
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100