ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco подключает компании к потребителям с помощью видео

Наращивая свой успех на рынке систем telepresence, Cisco облегчила корпоративным заказчикам связь с потребителями, объявив о полной совместимости между семействами продуктов Cisco ūmi™ и Cisco TelePresence для предприятий. Кроме того, Cisco расширила семейство продуктов ūmi, добавив в него целый ряд новых опций, включая бесплатное видео высокой четкости для настольных систем и высококачественные функции с полным погружением зрителя в мир telepresence на экранах телевизионных приемников высокой четкости (HDTV).
По мере распространения видеокоммуникаций компании и индивидуальные пользователи все чаще стремятся внедрить видеофункции, максимально приближающие общение в видеосреде к реальному взаимодействию. Данный анонс позволит владельцам ūmi, установившим это решение у себя дома, связываться с компаниями по каналам telepresence, что прокладывает дорогу новым видеоуслугам в области дистанционного обучения, телемедицины, виртуальных профессиональных сервисов и коммунального обслуживания. К примеру, уже сегодня в Южной Корее проводятся полевые испытания по сопряжению систем Cisco TelePresence и ūmi, что даст возможность домашним пользователям получать коммерческие и государственные услуги с помощью телевизионных приемников HDTV.
Важный элемент данного анонса - расширение семейства продуктов ūmi, предоставляющее домашние услуги telepresence большему числу пользователей. Cisco ūmi - первый в своем роде простой в использовании потребительский продукт, поддерживающий высококачественные видеоуслуги, погружающие зрителя в видеомир, выходящий за рамки простого наблюдения за говорящими людьми на экране . В состав расширенного семейства продуктов ūmi входят следующие компоненты:

• Cisco ūmi Connect - бесплатный программный клиент для видеосвязи с высоким разрешением (HD). Предназначен для персональных компьютеров и Mac-совместимых устройств (в настоящее время тестируется);
• Cisco ūmi 720 - новый продукт, доставляющий высококачественные услуги telepresence по каналам с меньшей полосой пропускания. Его стоимость составит 399 долларов США;
• Cisco ūmi 1080 - первый продукт этого типа, впервые предоставляющий домашним пользователям услуги telepresence. Его стоимость снижена до 499 долларов.

Сервисная абонентская плата за устройства Cisco ūmi 1080 и 720 составит, соответственно, 99 долларов в год или 9.95 долларов в месяц. С клиентского программного обеспечения Cisco ūmi Connect для ПК и Mac сервисная абонентская плата взиматься не будет.
В состав устройств Cisco ūmi 1080 и 720 входит видеокамера высокого разрешения (HD), консоль и пульт дистанционного управления. В отличие от других систем, поддерживающих видеочаты, решение ūmi telepresence изначально разрабатывалось для жилых комнат и группового общения. Эта система погружает пользователей в реалистичный мир живого общения, доступный в любом доме. Система автоматически подстраивается к местным условиям освещения и фоновым шумам, предоставляя абонентам наиболее естественные условия коммуникаций. Оба продукта (Cisco ūmi 1080 и 720) имеют функцию оптического увеличения и автоматического вращения камер по горизонтали и вертикали, что позволяет работать с крупными планами (например, чтобы выделить говорящего собеседника) и получать панорамные изображения всей удаленной комнаты со всеми находящимися там людьми.
Устройства Cisco ūmi 1080 и 720 подключаются к любому существующему телевизионному приемнику HD и каналу широкополосного доступа в Интернет. В результате пользователь получает у себя дома высококачественные услуги видеосвязи с высоким разрешением. Новое устройство Cisco ūmi 720 использует более узкую полосу пропускания (1,5 Мбит/с во входящем и исходящем каналах), доступную на большей части территории США. Обе версии устройств Cisco ūmi "умно" адаптируются к реальному качеству канала широкополосного доступа, установленного у абонента.
Помимо реалистичности изображения и звука и невероятной простоты использования, Cisco ūmi может записывать сеансы видеосвязи в формате HD для последующей публикации в социальных сетях FaceBook, Flipshare и You Tube. Если вызываемый абонент не примет вашего вызова, ему можно оставить видеосообщение. Записанные видеофрагменты и сообщения можно воспроизводить на персональном компьютере, Mac-устройстве или смартфоне. Кроме того, пользователь Cisco ūmi telepresence имеет возможность передавать и принимать видеовызовы, взаимодействуя таким образом с любым пользователем ПК или Mac-компьютера, веб-камеры и решений Cisco ūmi Connect или Google Video Chat.
Данное объявление предоставляет индивидуальным пользователям, компаниям и операторам связи самый широкий в отрасли выбор вариантов видеокоммуникаций telepresence с высоким разрешением. В течение года компания Verizon внедрит Cisco ūmi в своей сети FiOS. Кроме того, решение ūmi проходит полевые испытания у целого ряда операторов Европы, Азии и Латинской Америки.

Доступность
Устройства Cisco ūmi 1080 доступны уже сегодня по цене 499 долларов США. Их можно приобрести в торговой сети Best Buy Magnolia и на сайте bestbuy.com.
Выход на рынок устройств Cisco ūmi 720 запланирован на начало лета текущего года. Стоимость этих устройств составит 399 долларов.
Программное решение Cisco ūmi Connect проходит бета-испытания. Планируется, что его можно будет бесплатно загружать в сети с лета 2011 года.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:50, 14.03.2011
Количество просмотров: 740

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
89
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
79
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
77
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
81
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
81
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
75
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
83
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100