|
 |
|
 |
ITSM от «Астерос» поддерживает развитие ракетно-космических технологий
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» (РКК «Энергия») – ведущее российское стратегическое предприятие в сфере разработки высокотехнологичных систем космического назначения. В корпорации функционирует сложная ИТ-инфраструктура, и бесперебойная работа многих бизнес-приложений и сервисов критически важна для поддержки эффективной деятельности РКК «Энергия» и ее многочисленных партнеров. Для повышения качества, уровня доступности и стабильности ИТ-услуг, а также оптимального распределения ИТ-ресурсов руководство корпорации приняло решение о внедрении стандартов работы ИТ-подразделения на основе принципов ITSM. Генеральным подрядчиком проекта стала компания «Астерос». Первоочередной задачей проекта, состоящего из четырех этапов, стало внедрение процессов управления инцидентами, изменениями и конфигурациями на базе программной платформы HP Service Manager. В рамках первого этапа проекта специалисты «Астерос» провели комплексное обследование ИТ-процессов, подготовили концепцию организации и описания процессов управления инцидентами и изменениями. На следующих двух этапах проекта планируется осуществить проектирование и разработку автоматизированных процессов управления инцидентами и изменениями и ввести их в эксплуатацию. Завершающим этапом станет проектирование и внедрение автоматизированного процесса управления конфигурациями. В результате созданная автоматизированная система будет поддерживать работу более 2500 пользователей силами 250 специалистов ИТ-службы. «За счет внедрения процессов управления ИТ-услугами мы рассчитываем оптимизировать используемые ресурсы и снизить операционные затраты, сократить время простоя бизнес-приложений, осуществлять жесткий контроль за соблюдением оговоренных сроков устранения сбоев и отказов ИТ-инфраструктуры, уделяя особое внимание контролю работоспособности критичных приложений и сервисов. Работа подразделений поддержки должна стать более прозрачной и слаженной благодаря эффективному распределению обязанностей и полномочий сотрудников, развитию и использованию базы знаний. В любой момент мы сможем просматривать и анализировать реальные показатели качества ИТ-услуг и работы ИТ-службы, что позволит принимать своевременные и обоснованные бизнес-решения, повысить управляемость процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг», – комментирует Александр Феоктистов, заместитель генерального конструктора по информационным технологиям РКК «Энергия». «Наш опыт работы с крупными компаниями показывает, что оптимальным подходом к управлению ИТ является стандартизация и централизация предоставления ИТ-услуг, внедрение продуманных регламентов, объективных показателей оценки качества работы отдельных сотрудников и ИТ-службы в целом. Реализация принципов процессного подхода к управлению ИТ-услугами не только позволяет оптимизировать текущие расходы на ИТ, но и становится основой системы непрерывного совершенствования и развития ИТ-услуг и процессов управления ИТ в масштабах всей компании», – считает Александр Чижов, руководитель дирекции операционных приложений компании «Астерос».
Контактное лицо: Денисова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 10.03.2011
Количество просмотров: 1074
Подтверждена совместимость SpaceVM с серверами «Гравитон» С2122ИВ, ДАКОМ М, 17:26, 28.04.2025, Россия |
206 |
Компания «ДАКОМ М» (бренд Space) сообщает о получении официального сертификата совместимости между облачной платформой виртуализации SpaceVM и серверами «Гравитон» С2122ИВ. Тестовые испытания подтвердили стабильную работу решений и их полную совместимость. |
 |
BIA Technologies запустила «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 17:24, 28.04.2025, Россия |
213 |
ИТ-компания BIA Technologies с 16 апреля 2025 года объявляет о наборе участников на второй поток собственного бесплатного проекта «Школа разработчиков 1С», который позволит новичкам в 1С программировании и специалистам с опытом усовершенствовать свои навыки. |
|
«АЛМИ Партнер»: до трети госзакупок отменяют из-за ошибок в техническом задании, ALMI Partner, 17:23, 28.04.2025, Россия |
208 |
К началу 2025 года около трети госзакупок, проводимых в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ, были отменены по причине допущенных ошибок в техническом задании (ТЗ). Об этом заявили представители российского разработчика общесистемного и прикладного программного обеспечения компании «АЛМИ Партнер» на форуме «Госзаказ». |
 |
АСОНИКА в Комиссии Росатома по микроэлектронике, ООО "НИИ"АСОНИКА", 17:17, 28.04.2025, Россия |
203 |
Шалумов Александр Славович выступил с докладом «АСОНИКА. Роль и место в развитии и внедрении в промышленность российских САПР электроники и их стандартизации» на заседание рабочей группы по САПР РЭА при Комиссии Росатома. |
|
ИБП от C3 Solutions – победитель премии «ЦОДы.РФ», C3 Solutions, 16:22, 28.04.2025, Россия |
46 |
Компания C3 Solutions, российский производитель инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД и объектов ИТ-инфраструктуры, одержала победу на Национальной премии «ЦОДы.РФ» в номинации «Продукт года в электроснабжении». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|