|
Новости Компании BSS: Компания BSS обновила систему "FRAUD-Анализ".
Компания BSS объявляет о выпуске промышленной версии v. 1.3 системы "FRAUD-Анализ", предназначенной для предотвращения мошенничества при обслуживании банком юридических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания (ДБО). В новой версии реализованы механизмы, повышающие эффективность работы системы и удобство ее эксплуатации.
В новой версии системы "FRAUD-Анализ":
• Реализованы новые критерии, обеспечивающие эффективный контроль платежных документов в разрезе одной организации.
• Расширена возможность настройки существующих в системе лимитов платежей: - по сумме платежа; - по сумме платежей за период; - по количеству платежей за период.
• Реализована возможность ограничения прав доступа пользователей для работы с платежами конкретных организаций, либо с платежами, подлежащими исполнению в конкретных подразделениях банка.
• Разработаны рекомендации по внедрению системы "FRAUD-Анализ", описывающие: - особенности организации взаимодействия системы "FRAUD-Анализ" с информационными системами банка (система ДБО, АБС); - ключевые принципы обработки платежей в системе "FRAUD-Анализ"; - основные мероприятия для внедрения системы "FRAUD-Анализ" в банке.
Переход на новую версию системы "FRAUD-Анализ" v. 1.3 осуществляется с версии 1.2. Система "FRAUD-Анализ" совместима с версией "ДБО BS-Client" v. 3.17.7 и выше.
Для получения подробной информации о системе "FRAUD-Анализ" и условиях приобретения обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99, или по e-mail: sale@bssys.com.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:45, 10.03.2011
Количество просмотров: 1057
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|