|
РС «Идальго Имидж» запустил рекламную кампанию АТОНа
Рекламный синдикат «Идальго Имидж» запустил национальную мультимедийную рекламную кампанию Инвестиционной независимой группы «Атон». Разработанная кампания отражает философию позиционируемого бренда, посредством визуализации видов природы России. Атон – старейшая в стране финансовая группа, заявляющая свои ценности – надежно по сути, просто для понимания, выгодно в долгосрочной перспективе, честно со всеми.. Основная идея кампании отвечает бизнес-задачам клиента. В этом году Группа «Атон» отмечает своё 20-летие, и основным мотивом обновлённой креативной концепции является имиджевое продвижение компании, как одного из старейших игроков российского инвестиционного рынка. В ходе кампании максимально эффективно задействованы инструменты рекламы и PR: ролики на телевидении и радио, ситиборды и перетяжки, модули в печатных СМИ и баннеры в Интернете, организовано активное участие экспертов компании в теле/ радио эфирах. К рекламному позиционированию в рамках проекта привлечены новостной телеканал Россия 24, деловые радиостанции – Бизнес FM и КоммерсантЪ FM, ведущие деловые издания – КоммерсантЪ, Ведомости, Форбс, Финанс, бизнес-порталы русскоязычной зоны Интернет. Кампания стартовала в начале февраля 2011 года.
Контактное лицо: Анна Сапожникова (написать письмо автору)
Компания: РС "Идальго Имидж" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 05.03.2011
Количество просмотров: 844
|
|