|
 |
|
 |
ГК «Пионер» выводит на рынок новую концепцию – «Жилые кварталы LIFE»
Группа компаний «Пионер» объявила о выводе на рынок концепции «Жилые кварталы LIFE», разработанной на основе анализа приоритетных потребностей покупателей. Новые проекты под этим брендом будут обладать всеми необходимыми характеристиками современного жилья – качеством строительства и продуманными планировками, транспортной доступностью, развитой коммерческой и социальной инфраструктурой, экологичностью, собственной службой эксплуатации и др.
В самом названии концепции LIFE заложены главные ее составляющие: • Life – комфорт жизни: месторасположение, архитектура и инфраструктура; • Investment – перспективные инвестиции, специальные финансовые условия для покупки жилья на ранних этапах строительства; • Family – семейная инфраструктура: детские сады и школы, магазины, спортивные площадки; • Ecology – благополучная экологическая ситуация в районе жилых кварталов LIFE: парки, пруды и скверы.
В основе концепции LIFE – комфорт для повседневной жизни, поэтому стандарты качества для проектов жилья от ГК «Пионер» включают в себя все то, что может сделать жизнь покупателей квартир удобной, вне зависимости от целей приобретения: будь то собственное проживание или инвестиции.
«Сегодня сегмент комфорт-класса – один из самых востребованных и перспективных форматов жилья, - говорит Дмитрий Отяковский, коммерческий директор ГК «Пионер»-Москва. – Но само это понятие стало слишком размытым, поэтому в концепции жилых кварталов LIFE мы решили закрепить определение его важнейших качественных особенностей и предложить покупателям новые стандарты жизни в собственном доме, чтобы они четко понимали, что именно получают вместе с новой квартирой».
Все проекты, объединенные брендом LIFE, имеют определенный набор стандартов качества, которые легли в основу новой концепции от ГК «Пионер».
Месторасположение: все проекты LIFE расположены в районах с хорошей транспортной доступностью, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта и станций метрополитена.
Планировочные решения: планировки квартир в домах LIFE максимально продуманы – в них нет ничего лишнего, что дает покупателям возможность организовать жилое пространство по своему вкусу, и в то же время, не переплачивать за лишние метры.
Индивидуальная архитектура: каждый новый проект адаптирован под местные территориальные условия и концепцию дома.
Наличие собственной УК, которая будет решать все вопросы жильцов после сдачи дома. Развитая инфраструктура: территория жилых кварталов LIFE обеспечена полной инфраструктурой, как коммерческой (салоны красоты, магазины, службы быта на первых этажах в составе комплекса), так и социальной (детские сады, школы, детские площадки).
Подземная парковка: ГК «Пионер» заботится о том, чтобы жильцы были обеспечены достаточным количеством машиномест, и в то же время – чтобы парковочные зоны не портили пейзаж и не загрязняли воздух в местах отдыха жильцов.
Благоустроенная придомовая территория: жилые кварталы LIFE озеленены и полностью благоустроены, их территория включает в себя зоны отдыха и скверы с индивидуальным ландшафтным дизайном.
Экологичность: жилые кварталы LIFE строятся в озелененных районах, недалеко от парков и скверов.
Визуализация каждого из жилых кварталов будет отличаться от основного бренда LIFE цветовыми решениями, связанными с линиями метро, на которых находятся объекты. Ближайшие станции метро найдут свое отражение в названиях жилых кварталов: «LIFE Волжская», «LIFE Сходненская» и «LIFE Митинская». ЖК «Лазаревское», находящийся в завершающей стадии строительства, будет включен в концепцию жилых кварталов LIFE под брендом «LIFE Лазаревское».
Новый многофункциональный комплекс «Yellow Submarine», который компания готовит к выводу на рынок в Санкт-Петербурге, будет также позиционироваться в сегменте LIFE.
«Мы стремились предложить покупателю понятные ориентиры, которые облегчат выбор будущей квартиры, - говорит Владимир Трибрат, директор по маркетингу ГК «Пионер»-Москва. – Термин LIFE дает понять, какими характеристиками будет обладать будущее жилье, а название ЖК и цветовое решение его логотипа помогут сориентироваться в его расположении».
Контактное лицо: Екатерина Баукова (написать письмо автору)
Компания: ГК «Пионер» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 05.03.2011
Количество просмотров: 1020
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
43 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
32 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
29 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|