|
 |
|
 |
Евгений Конов возглавил представительство Harman в России
«Это назначение стало очередным шагом реализации нашей стратегии роста на развивающихся рынках и поможет нам ускорить проникновение Harman на российский рынок, - сказал Динеш Си. Пэливел, председатель правления HARMAN, президент и генеральный директор компании. - Как глава российского представительства Евгений будет отвечать за усовершенствование бизнес-плана HARMAN в России, работая с подразделениями потребительской техники, профессиональных систем и автомобильной электроники. Он также будет взаимодействовать с дистрибуторами, открывая перед ними новые возможности развития на российском рынке». Господин Конов закончил Ташкентский Государственный Университет и имеет более чем 15-летний опыт работы в подразделенияx продаж и маркетинга в глобальных компаниях, представленных в России. До прихода в HARMAN Евгений был региональным директором по продажам в Phillips Россия, до этого он занимал различные должности в Colgate-Palmolive и Gillette Group. «Я очень рад тому, что Евгений пришел на работу в HARMAN и будет продвигать наш бизнес в России, - сказал г-н Пэливел, - благодаря открытию московского офиса Harman получает прямой доступ к глубокому пониманию российского рынка и возможность нанимать талантливых выпускников престижных российских университетов. В рамках нашей стратегии мы стремимся создать организацию, способную удовлетворить растущие запросы российских потребителей к аудиосистемам класса премиум, а также автомобильным информационно-развлекательным решениям». HARMAN (www.harman.com) создает, производит и продает широкий спектр аудиосистем и информационно-развлекательных продуктов для автомобильной промышленности, а также профессионального и потребительского сегментов рынка. Компания использует 15 ведущих брендов, среди которых AKG®, Harman Kardon®, Infinity®, JBL®, Lexicon® и Mark Levinson®. Компания пользуется большим авторитетом у ценителей музыки различных поколений, поддерживая лучших профессиональных исполнителей и организуя их представления. Более 20 миллионов автомобилей на дорогах всего мира оснащены аудио- и информационно-развлекательными системами HARMAN. В штате компании HARMAN работает около 11,800 человек, проживающих в Америке, Европе и Азии, а выручка компании за 12 месяцев, закончившихся 31 декабря 2010 года, составила $3.5 млрд. Акции компании торгуются на бирже New York Stock Exchange (NYSE:HAR).
Контактное лицо: Юрий Арманд (написать письмо автору)
Компания: Edelman Moscow (все новости этой организации)
Добавлен: 23:40, 02.03.2011
Количество просмотров: 1361
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
42 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
45 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|