|
|
 |
|
|
 |
Конференция компании Softline для IT-директоров «Учим экономITь»
Современный бизнес выходит на новый уровень развития, разнообразные IT-услуги решают все более сложные бизнес-задачи. Являясь экспертом в сфере IT, компания Softline понимает, как важно для IT-директора быть в курсе самых актуальных тенденций современного рынка, уметь эффективно использовать имеющиеся IT-ресурсы, рационально распределять бюджет и получать максимальную отдачу от инвестиций. Объединив опыт ведущих менеджеров, аналитиков и технических специалистов, в Softline организовали конференцию для IT-директоров «Учим экономITь». «Учим экономITь» - экономия IT-бюджетов с помощью новейших технологий! Программа конференции 9.00-10.00 регистация, welcome-coffee 10.00-10.45 Сокращение IT-затрат – комплексный подход к проектам 10.45-11.30 Методики оптимизации IT-инфраструктуры от Microsoft 11.30-12.15 Управление программными активами – просто и выгодно 12.15-13.00 Кофе-брейк 13.00-13.45 Виртуальные продукты – реальная экономия 13.45-14.30 Больше за те же деньги! SaaS 14.30-15.30 Обед 15.30-16.15 Эффективное использование и управление ресурсами ИБ 16.15-17.00 Linux-решения и оптимизация IT-затрат 17.00-17.45 Модели аутсорсинга: контроль качества IT-услуг 17.45-23.00 Развлекательная программа
Мы ждем Вас в пятницу, 01.04.2011 г. по адресу г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 97, литер А, отель «Holiday Inn» . Регистрация на конференцию «Учим экономITь» открыта. До встречи на конференции «Учим экономITь»!
Контактная информация: Алёна Волошонок Менеджер по телемаркетингу Компания Softline Тел: (812) 777-44-46, доб.163 e-mail: Alena.Voloshonok@softline.ru
Контактное лицо: Алёна Волошонок (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 02.03.2011
Количество просмотров: 966
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|