ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GN NETCOM ВСТУПИЛА В НАЦИОНАЛЬНУЮ АССОЦИАЦИЮ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

Компания GN Netcom (бренд Jabra), мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, сообщает о вступлении в Национальную ассоциацию контактных центров (НАКЦ), объединяющую ключевых игроков индустрии call-центров. Датская компания приобрела известность благодаря широкому ассортименту высокотехнологичных гарнитур для call-центров, а также активному информационному и спонсорскому участию в развитии индустрии. Создание НАКЦ призвано способствовать инновационному развитию отрасли, и GN Netcom полностью поддерживает это стремление и готова к обмену опытом с партнерами.

Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная ассоциация контактных центров» - некоммерческая организация, основанная в 2010 году. НАКЦ объединяет крупнейших участников рынка call-центров для обмена опытом, обучения и повышения квалификации, выработки общеотраслевых стандартов и правил, проведения исследований отрасли, организации профильных мероприятий и международного сотрудничества. В НАКЦ входят компании, деятельность которых так или иначе связана с индустрией call-центров: поставщики телекоммуникационного оборудования, провайдеры услуг аутсорсинговых контакт-центров, владельцы внутренних call-центров и пр.

В 2010 году объем продаж GN Netcom в России вырос на рекордные 130%, из которых 80% пришлось на долю call-центров. Это означает, что все больше контактных центров страны переходят на использование инновационных продуктов датской компании, повышающих эффективность и улучшающих условия труда персонала. В частности, в 2010 году 10 крупных call-центров приняли решение об оснащении площадок гарнитурами Jabra. В их числе – уникальный Единый информационно-сервисный центр для ОАО «РЖД», где пассажиры могут получить полный объем необходимой информации об услугах перевозчика.

Контактный центр ОАО «РЖД» является одним из крупнейших распределенных call-центров в России. Его структура представляет собой единую логическую систему, территориально расположенную в трех городах: в Москве (с августа 2010), Ростове-на-Дону (с декабря 2010) и Челябинске (открытие запланировано на март 2011). На трех современных площадках центра будет оснащено 950 рабочих мест для порядка 2500 профессиональных операторов. По итогам тестирования гарнитур разных производителей, было принято решение оснастить рабочие места операторов гарнитурами Jabra GN 2000, представляющими оптимальное соотношение цены и качества.

Гарнитуры Jabra разрабатываются с учетом потребностей сотрудников call-центров и офисов, проводящих большую часть рабочего времени «на телефоне». В частности, популярная серия гарнитур Jabra BIZ™ 2400 включает более двадцати моделей, подходящих для разных сфер деятельности. Из этой серии можно выбрать гарнитуру для работы с традиционными стационарными телефонами, программными телефонами (софтфонами) или IP-телефонами. При этом частотные характеристики и система шумоподавления каждой из гарнитур максимально соответствуют условиям эксплуатации.

Среди ключевых характеристик гарнитур Jabra BIZ™ 2400: наличие USB-варианта со встроенным Bluetooth®-соединением для перехода от программного к мобильному телефону, микрофон с системой шумоподавления, детали из хирургической стали, прочный держатель микрофона с возможностью поворота на 360 градусов.

Наконец, особое место в деятельности GN Netcom занимает поддержка отраслевых мероприятий. Вот уже несколько лет компания выступает генеральным спонсором международной премии «Хрустальная гарнитура», которая ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, проектам и сотрудникам индустрии call-центров в России, Украине и странах СНГ. Кроме того, компания GN Netcom входит в сообщество Call-Center Guru, объединяющее свыше 1700 бизнес-лидеров и профессионалов индустрии call-центров, обслуживания клиентов, телемаркетинга в России, Украине и СНГ, а также русскоговорящих профессионалов из других стран. Контакты с признанными экспертами позволяют компании GN Netcom постоянно «держать руку на пульсе» и получать своевременную и достоверную информацию о состоянии индустрии и новых тенденциях.

Немного о Jabra и GN Netcom

Титулованные проводные и беспроводные решения Jabra, разработанные с учетом потребностей предприятий и отдельных лиц, использующих UC-технологии в области голосовой и конференц-связи, имеют эргономичный дизайн, обеспечивают широкополосное звучание и интуитивность в использовании вне зависимости от устройства. Благодаря портфолио UC-решений от Jabra организации имеют возможность экономить деньги, повышать уровень удовлетворенности сотрудников и увеличивать производительность предприятия в целом.

Благодаря своей торговой марке Jabra компания GN Netcom приобрела статус мирового лидера в области разработки и производства инновационных телефонных гарнитур. Компания GN Netcom располагает сетью представительств по всему миру, и в ее штате насчитывается около 900 человек. GN Netcom занимается разработкой, производством и сбытом широкого спектра беспроводных гарнитур и спикерфонов для пользователей мобильных телефонов, а также беспроводных и проводных телефонных гарнитур для контакт-центров и административных служащих. Кроме того, в сферу деятельности GN Netcom входит такое направление, как изготовление ОЕМ решений. GN Netcom является дочерним предприятием компании GN Store Nord A/S.

© Компания GN Netcom, 2007 г. С сохранением всех прав. Jabra® - зарегистрированная торговая марка компании GN Netcom. Все иные торговые марки, упомянутые в данном документе, являются собственностью их владельцев. (Конструкция и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления)

Дополнительную информацию смотрите по адресу: www.jabra.ru
Контакты для прессы

Louder

Алина Стрелец
тел. (495) 644 29 24
моб.: +7 915 469 99 29;
+7 962 964 33 33
alina.strelets@louder.ru
GN Netcom

Сесилия Линдгрен (Cecilia Lindgren)
руководитель отдела по связям с общественностью и проведению мероприятий
Тел.: (+45) 30 38 31 52

Контактное лицо: Asiya Bukharbaeva (написать письмо автору)
Компания: GN NETCOM (все новости этой организации)
Добавлен: 02:15, 26.02.2011
Количество просмотров: 1030

Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
54
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
56
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
65
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
66
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
61
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
65
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия
56
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:41, 03.07.2025,
40
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


РТ: Компания ДСТ Глобал получила государственную ИТ-аккредитацию, подтверждая высокий уровень компетенций в сфере информационных технологий, ДСТ Глобал, 15:41, 03.07.2025, Россия
56
Компания ДСТ Глобал объявила о получении государственной аккредитации в сфере информационных технологий, выданной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.


Кейс: как ИИ снижает простои конвейера на горно-обогатительном комбинате в 5 раз, Норд Клан, 15:41, 03.07.2025,
54
24-26 июня в Челябинске прошел международный форум “Seymartec Mining. Эффективность горнодобывающего производства”. Генеральный директор компании Nord Clan Илья Каштанкин выступил с докладом "Система машинного зрения для определения инородных тел на конвейерах".


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100