|
|
|
|
GN NETCOM ВСТУПИЛА В НАЦИОНАЛЬНУЮ АССОЦИАЦИЮ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ
Компания GN Netcom (бренд Jabra), мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, сообщает о вступлении в Национальную ассоциацию контактных центров (НАКЦ), объединяющую ключевых игроков индустрии call-центров. Датская компания приобрела известность благодаря широкому ассортименту высокотехнологичных гарнитур для call-центров, а также активному информационному и спонсорскому участию в развитии индустрии. Создание НАКЦ призвано способствовать инновационному развитию отрасли, и GN Netcom полностью поддерживает это стремление и готова к обмену опытом с партнерами.
Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная ассоциация контактных центров» - некоммерческая организация, основанная в 2010 году. НАКЦ объединяет крупнейших участников рынка call-центров для обмена опытом, обучения и повышения квалификации, выработки общеотраслевых стандартов и правил, проведения исследований отрасли, организации профильных мероприятий и международного сотрудничества. В НАКЦ входят компании, деятельность которых так или иначе связана с индустрией call-центров: поставщики телекоммуникационного оборудования, провайдеры услуг аутсорсинговых контакт-центров, владельцы внутренних call-центров и пр.
В 2010 году объем продаж GN Netcom в России вырос на рекордные 130%, из которых 80% пришлось на долю call-центров. Это означает, что все больше контактных центров страны переходят на использование инновационных продуктов датской компании, повышающих эффективность и улучшающих условия труда персонала. В частности, в 2010 году 10 крупных call-центров приняли решение об оснащении площадок гарнитурами Jabra. В их числе – уникальный Единый информационно-сервисный центр для ОАО «РЖД», где пассажиры могут получить полный объем необходимой информации об услугах перевозчика.
Контактный центр ОАО «РЖД» является одним из крупнейших распределенных call-центров в России. Его структура представляет собой единую логическую систему, территориально расположенную в трех городах: в Москве (с августа 2010), Ростове-на-Дону (с декабря 2010) и Челябинске (открытие запланировано на март 2011). На трех современных площадках центра будет оснащено 950 рабочих мест для порядка 2500 профессиональных операторов. По итогам тестирования гарнитур разных производителей, было принято решение оснастить рабочие места операторов гарнитурами Jabra GN 2000, представляющими оптимальное соотношение цены и качества.
Гарнитуры Jabra разрабатываются с учетом потребностей сотрудников call-центров и офисов, проводящих большую часть рабочего времени «на телефоне». В частности, популярная серия гарнитур Jabra BIZ™ 2400 включает более двадцати моделей, подходящих для разных сфер деятельности. Из этой серии можно выбрать гарнитуру для работы с традиционными стационарными телефонами, программными телефонами (софтфонами) или IP-телефонами. При этом частотные характеристики и система шумоподавления каждой из гарнитур максимально соответствуют условиям эксплуатации.
Среди ключевых характеристик гарнитур Jabra BIZ™ 2400: наличие USB-варианта со встроенным Bluetooth®-соединением для перехода от программного к мобильному телефону, микрофон с системой шумоподавления, детали из хирургической стали, прочный держатель микрофона с возможностью поворота на 360 градусов.
Наконец, особое место в деятельности GN Netcom занимает поддержка отраслевых мероприятий. Вот уже несколько лет компания выступает генеральным спонсором международной премии «Хрустальная гарнитура», которая ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, проектам и сотрудникам индустрии call-центров в России, Украине и странах СНГ. Кроме того, компания GN Netcom входит в сообщество Call-Center Guru, объединяющее свыше 1700 бизнес-лидеров и профессионалов индустрии call-центров, обслуживания клиентов, телемаркетинга в России, Украине и СНГ, а также русскоговорящих профессионалов из других стран. Контакты с признанными экспертами позволяют компании GN Netcom постоянно «держать руку на пульсе» и получать своевременную и достоверную информацию о состоянии индустрии и новых тенденциях.
Немного о Jabra и GN Netcom
Титулованные проводные и беспроводные решения Jabra, разработанные с учетом потребностей предприятий и отдельных лиц, использующих UC-технологии в области голосовой и конференц-связи, имеют эргономичный дизайн, обеспечивают широкополосное звучание и интуитивность в использовании вне зависимости от устройства. Благодаря портфолио UC-решений от Jabra организации имеют возможность экономить деньги, повышать уровень удовлетворенности сотрудников и увеличивать производительность предприятия в целом.
Благодаря своей торговой марке Jabra компания GN Netcom приобрела статус мирового лидера в области разработки и производства инновационных телефонных гарнитур. Компания GN Netcom располагает сетью представительств по всему миру, и в ее штате насчитывается около 900 человек. GN Netcom занимается разработкой, производством и сбытом широкого спектра беспроводных гарнитур и спикерфонов для пользователей мобильных телефонов, а также беспроводных и проводных телефонных гарнитур для контакт-центров и административных служащих. Кроме того, в сферу деятельности GN Netcom входит такое направление, как изготовление ОЕМ решений. GN Netcom является дочерним предприятием компании GN Store Nord A/S.
© Компания GN Netcom, 2007 г. С сохранением всех прав. Jabra® - зарегистрированная торговая марка компании GN Netcom. Все иные торговые марки, упомянутые в данном документе, являются собственностью их владельцев. (Конструкция и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления)
Дополнительную информацию смотрите по адресу: www.jabra.ru Контакты для прессы
Louder
Алина Стрелец тел. (495) 644 29 24 моб.: +7 915 469 99 29; +7 962 964 33 33 alina.strelets@louder.ru GN Netcom
Сесилия Линдгрен (Cecilia Lindgren) руководитель отдела по связям с общественностью и проведению мероприятий Тел.: (+45) 30 38 31 52
Контактное лицо: Asiya Bukharbaeva (написать письмо автору)
Компания: GN NETCOM (все новости этой организации)
Добавлен: 02:15, 26.02.2011
Количество просмотров: 1005
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|