|
|
|
|
Новости Компании BSS: Компания BSS выступила Спонсором XI Международного Форума iFin-2011 "Электронные финансовые услуги и технологии в России".
8-9 февраля 2011 года в Москве в гостинице "Рэдиссон САС Славянская" состоялся XI Международный Форум iFin-2011 "Электронные финансовые услуги и технологии в России", организованный Интернет-порталом iFin.ru при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) и НАУФОР.
В ключевом ежегодном мероприятии для банковского сообщества приняли участие более 30 ведущих отечественных и зарубежных компаний–разработчиков программного обеспечения и оборудования, сервисных компаний, которые представили на Форуме свои услуги, технологии и решения в области электронных финансов. Общая численность посетителей составила более 600 представителей из 350-450 банков и финансовых организаций Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
Результаты прошедшего мероприятия подтвердили ожидания организаторов - Форум iFin-2011 стал рекордным по многим показателям: по количеству компаний, представлявших на нем свои технологии и услуги, по многообразию демонстрируемых на Форуме решений, по числу посетителей, по широте обсуждавшихся вопросов.
Традиционно Компания BSS приняла участие в Форуме в качестве спонсора, представив свои решения, услуги и новейшие разработки в области организации дистанционного обслуживания и управления финансами. Помимо своих широко известных решений, Компания BSS анонсировала ряд обновленных версий и принципиально новых разработок.
Традиционно наиболее востребованными решениями среди участников Форума стали комплексные системы "ДБО BS-Client" v. 3 и "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц соответственно. В рамках анонса обновленных версий решений - "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 и "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4 - Компания рассказала о доработках и технологических совершенствованиях, вошедших в состав систем. Не меньший интерес вызвала система "Брокер-Клиент", как подсистема решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предназначенная для обеспечения всей сферы деятельности на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме.
Безусловно, банковское сообщество по-прежнему остро волнуют вопросы обеспечения безопасности при работе в системах ДБО. В связи с этим актуальным стало новое решение Компании BSS, впервые анонсированное на Форуме, - система "FRAUD-Анализ" для организации предотвращения мошенничества при обслуживании банком юридических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания.
В рамках мероприятия Компания BSS выступила активным участником деловой программы Форума, представив серию докладов, а также приняв участие в круглых столах и разнообразных тематических дискуссиях.
Приглашенные к участию в Форуме руководители крупнейших банков, успешно сотрудничающих с Компанией BSS, поделились опытом использования систем BSS в рамках докладов об опыте и реализации совместных проектов: • Малахов М.Ю., начальник отдела развития дистанционных каналов обслуживания ОАО "Сбербанк России", рассказал об успешном опыте внедрения системы "CORREQTS" в рамках доклада "Развитие проекта интернет-банкинга "Сбербанк Бизнес-Онл@йн"; • Широких А.В., Вице-Президент по ИТ ГПБ (ОАО) представил доклад на тему "Мобильный Банк - умный и безопасный кошелек"; • Дронов А.С., технический директор "Рик-Финанс" поделился опытом внедрения системы "Брокер-Клиент" - "Возможности дистанционного брокерского обслуживания "Брокер-Клиент" на примере системы "Рик-Финанс Онлайн".
Возникший интерес по итогам прослушанных докладов стал результатом посещения множества участников стенда BSS, где квалифицированные специалисты Компании были рады продемонстрировать преимущества и особенности решений при помощи демонстрационных версий. Заметный резонанс вызвал доклад о системе "CORREQTS" - платформы для построения и развития фронт-офисной системы и обеспечения комплексного электронного взаимодействия организаций широкого профиля с конечным потребителем банковских, финансовых и информационных услуг.
Дочерние компании BSS, ООО "ЕТК" и ООО "ЕТК-софт", представили решения и услуги для организации информационно-платежного обслуживания в банках посредством ДБО и терминальной сети обслуживания. Кроме этого, на совместном стенде этих компаний по итогам каждого дня работы Форума проводился розыгрыш памятных и ценных призов в корпоративной цветовой гамме компаний. Каждый заинтересованный представитель банка или кредитной организации мог принять участие в розыгрыше и получить массу положительных эмоций во время церемонии награждения.
Поделилась опытом сотрудничества с Компанией BSS также ООО "ЛИССИ" (Лаборатория испытаний средств и систем информатизации), специализирующаяся на предоставлении услуг по обеспечению информационной безопасности в сфере ДБО. На стенде ООО "ЛИССИ" каждый заинтересованный мог получить подробную информацию о результатах сотрудничества компаний. Общий обзор угроз, а также комплекс мер и способов их предотвращения был представлен в рамках доклада Орлова В.Н., генерального директора ООО "ЛИССИ", на тему "Cистемный подход к комплексному предоставлению услуг в области информационной безопасности в банковской сфере". С фотоотчетом о мероприятии можно ознакомиться по адресу – http://www.bssys.com/about/photos/84/
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "Fraud-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 02:11, 26.02.2011
Количество просмотров: 1005
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|