ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS выступила Спонсором XI Международного Форума iFin-2011 "Электронные финансовые услуги и технологии в России".

8-9 февраля 2011 года в Москве в гостинице "Рэдиссон САС Славянская" состоялся XI Международный Форум iFin-2011 "Электронные финансовые услуги и технологии в России", организованный Интернет-порталом iFin.ru при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) и НАУФОР.

В ключевом ежегодном мероприятии для банковского сообщества приняли участие более 30 ведущих отечественных и зарубежных компаний–разработчиков программного обеспечения и оборудования, сервисных компаний, которые представили на Форуме свои услуги, технологии и решения в области электронных финансов. Общая численность посетителей составила более 600 представителей из 350-450 банков и финансовых организаций Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Результаты прошедшего мероприятия подтвердили ожидания организаторов - Форум iFin-2011 стал рекордным по многим показателям: по количеству компаний, представлявших на нем свои технологии и услуги, по многообразию демонстрируемых на Форуме решений, по числу посетителей, по широте обсуждавшихся вопросов.

Традиционно Компания BSS приняла участие в Форуме в качестве спонсора, представив свои решения, услуги и новейшие разработки в области организации дистанционного обслуживания и управления финансами. Помимо своих широко известных решений, Компания BSS анонсировала ряд обновленных версий и принципиально новых разработок.

Традиционно наиболее востребованными решениями среди участников Форума стали комплексные системы "ДБО BS-Client" v. 3 и "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц соответственно. В рамках анонса обновленных версий решений - "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 и "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4 - Компания рассказала о доработках и технологических совершенствованиях, вошедших в состав систем. Не меньший интерес вызвала система "Брокер-Клиент", как подсистема решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предназначенная для обеспечения всей сферы деятельности на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме.

Безусловно, банковское сообщество по-прежнему остро волнуют вопросы обеспечения безопасности при работе в системах ДБО. В связи с этим актуальным стало новое решение Компании BSS, впервые анонсированное на Форуме, - система "FRAUD-Анализ" для организации предотвращения мошенничества при обслуживании банком юридических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания.

В рамках мероприятия Компания BSS выступила активным участником деловой программы Форума, представив серию докладов, а также приняв участие в круглых столах и разнообразных тематических дискуссиях.

Приглашенные к участию в Форуме руководители крупнейших банков, успешно сотрудничающих с Компанией BSS, поделились опытом использования систем BSS в рамках докладов об опыте и реализации совместных проектов:
• Малахов М.Ю., начальник отдела развития дистанционных каналов обслуживания ОАО "Сбербанк России", рассказал об успешном опыте внедрения системы "CORREQTS" в рамках доклада "Развитие проекта интернет-банкинга "Сбербанк Бизнес-Онл@йн";
• Широких А.В., Вице-Президент по ИТ ГПБ (ОАО) представил доклад на тему "Мобильный Банк - умный и безопасный кошелек";
• Дронов А.С., технический директор "Рик-Финанс" поделился опытом внедрения системы "Брокер-Клиент" - "Возможности дистанционного брокерского обслуживания "Брокер-Клиент" на примере системы "Рик-Финанс Онлайн".

Возникший интерес по итогам прослушанных докладов стал результатом посещения множества участников стенда BSS, где квалифицированные специалисты Компании были рады продемонстрировать преимущества и особенности решений при помощи демонстрационных версий. Заметный резонанс вызвал доклад о системе "CORREQTS" - платформы для построения и развития фронт-офисной системы и обеспечения комплексного электронного взаимодействия организаций широкого профиля с конечным потребителем банковских, финансовых и информационных услуг.

Дочерние компании BSS, ООО "ЕТК" и ООО "ЕТК-софт", представили решения и услуги для организации информационно-платежного обслуживания в банках посредством ДБО и терминальной сети обслуживания. Кроме этого, на совместном стенде этих компаний по итогам каждого дня работы Форума проводился розыгрыш памятных и ценных призов в корпоративной цветовой гамме компаний. Каждый заинтересованный представитель банка или кредитной организации мог принять участие в розыгрыше и получить массу положительных эмоций во время церемонии награждения.

Поделилась опытом сотрудничества с Компанией BSS также ООО "ЛИССИ" (Лаборатория испытаний средств и систем информатизации), специализирующаяся на предоставлении услуг по обеспечению информационной безопасности в сфере ДБО. На стенде ООО "ЛИССИ" каждый заинтересованный мог получить подробную информацию о результатах сотрудничества компаний. Общий обзор угроз, а также комплекс мер и способов их предотвращения был представлен в рамках доклада Орлова В.Н., генерального директора ООО "ЛИССИ", на тему "Cистемный подход к комплексному предоставлению услуг в области информационной безопасности в банковской сфере".

С фотоотчетом о мероприятии можно ознакомиться по адресу – http://www.bssys.com/about/photos/84/

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "Fraud-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 02:11, 26.02.2011
Количество просмотров: 1046

ИТ-бизнес готов помогать профильному образованию. Готовы ли чиновники не утопить эту помощь в бюрократических проволочках?, ИВК, 21:53, 12.11.2025, Россия
289
11 ноября 2025 г., Москва


YADRO и Smart Engines заключили стратегическое партнерство для выхода на дружественные рынки, Smart Engines, 21:54, 12.11.2025, Россия
292
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 14:43, 12.11.2025,
321
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 12:34, 12.11.2025, Россия
327
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 12:23, 12.11.2025, Россия
103
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня, Рейтинг Рунета, 10:24, 12.11.2025, Россия
105
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» изучил состав, стоимость и продолжительность проектов для компаний в секторе общественного питания.


Хайстекс и ITKey заключили стратегическое технологическое партнерство для ускорения последовательного импортозамещения в дата-центрах и поддержки тренда массовых миграций клиентов на платформы KeyStack и KeyVirt, ITKey, 09:19, 12.11.2025, Россия
105
Российская компания «Хайстекс» и компания ITKey объявили о начале стратегического технологического сотрудничества, направленного на развитие инновационных решений и усиления позиций на рынке.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 09:18, 12.11.2025, Россия
116
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 13:57, 10.11.2025,
248
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


«АРМО-Системы» начала поставлять профессиональные Full HD мониторы Smartec STM-245 rev.2 с диагональю 24”, АРМО-СИСТЕМЫ, 12:56, 10.11.2025, Россия
251
Компания «АРМО-Системы» представила новые 24” мониторы для системы видеонаблюдения Smartec STM-245 rev.2 с разрешением Full HD, яркостью 250 кд/кв. м и контрастностью 3000:1


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100