|
 |
|
 |
Гэри Мур назначен главным операционным директором компании Cisco
Прежде такой должности в Cisco не было. До этого Гэри Мур возглавлял сервисное подразделение Cisco (Cisco Services). В своей новой должности он по-прежнему будет напрямую подчиняться председателю совета директоров, главному исполнительному директору Cisco Джону Чемберсу. "Гэри – опытный лидер, его деятельность всегда приносит компании полезные результаты, – заявил Чемберс. – Его уникальные способности помогут нашей компании правильно определить стратегические приоритеты и поднять повседневную деятельность на высочайший уровень. Я убежден, что Гэри Мур сможет объединить наши инновационные возможности мирового класса с лучшей в отрасли операционной практикой и на этой основе укрепить рыночное лидерство Cisco на новом этапе развития технологий". Мур будет руководить деятельностью всех инженерных, маркетинговых, операционных и сервисных подразделений компании. Он будет отвечать за согласование и приоритизацию корпоративных инвестиций и поддержку высочайшего уровня операционной деятельности. Как уже говорилось, до этого Мур отвечал за общую стратегию и ее осуществление в сервисном подразделении Cisco. Он возглавлял коллектив из десяти с лишним тысяч экспертов и консультантов, помогающих делать бизнес заказчиков более "умным". За год сервисное подразделение приносит Cisco более восьми миллиардов долларов дохода. Гэри Мур пришел в Cisco в 2001 году из сетевой консалтинговой компании Netigy Corporation, где около двух лет занимал должность главного исполнительного директора. До этого Мур в течение 26 лет работал в компании Electronic Data Systems (EDS). В тот период он внес большой вклад в формирование Hitachi Data Systems и с 1989 по 1992 гг. был президентом и главным исполнительным директором этой компании. Гэри Мур - один из вице-председателей Национального совета Смитсоновского института (Smithsonian Institution). Совет был создан в 1970 году с целью защиты интересов этого известнейшего научно-исследовательского и образовательного учреждения, в состав которого входит расположенный в столице США большой комплекс музеев.
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 24.02.2011
Количество просмотров: 892
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
48 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
49 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
27 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|