|
|
|
|
Банк «ОТКРЫТИЕ» начал выпускать карты VISA Infinite для VIP-клиентов
Каждому клиенту, получившему карту VISA Infinite, предоставляются услуги консьерж-службы в любой точке мира. Консьерж-сервис включает помощь в организации поездок, бронирование авиабилетов, гостиниц, билетов на культурно-массовые мероприятия, доставку документов, подарков и многое другое.
Владельцам карт VISA Infinite становятся доступны программы страхования многократных поездок за границу, защиты покупок (компенсация стоимости украденной или утерянной покупки) и продления гарантии (увеличение срока гарантии на товар, приобретенный с помощью карты). Также данные карты позволяют получать значительные скидки при оплате различных услуг и приобретении товаров.
Кредитный лимит для держателей VISA Infinite может доходить до 1,5 млн рублей, 50 тыс. долларов и 37,5 тыс. евро. Ставка за пользование кредитными средствами составляет 17% годовых в рублях и 15% годовых в долларах или евро. Льготный период кредитования – 50 дней.
Наталья Любченко Специалист по связям с общественностью и рекламе Филиал "Челябинский" ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ" 454091, г.Челябинск, ул. Цвиллинга, д.35 Тел.: +7 (351) 799 51 61 (вн. 5835) Моб.:+7 952 510 85 25, 776 49 39 lyubchenko.nn@openbank.ru www.openbank.ru
Информация о Банке «ОТКРЫТИЕ» (www.openbank.ru)
Банк «ОТКРЫТИЕ» входит в ТОП-30 крупнейших российских банков по данным ЦБ РФ. Прибыль банка по итогам 2010 года превысила 6 млрд руб. Активы на 1 января 2011 года – более 132 млрд руб., собственный капитал – более 18 млрд руб. Банк входит в ТОП-30 самых надежных банков страны по данным журнала «Профиль». Представлен в 32 регионах России, сеть отделений насчитывает более 200 офисов в 42 городах. Основной акционер банка – ФК «ОТКРЫТИЕ», одна из ведущих российских финансовых компаний, направлениями деятельности которой являются инвестиционный банкинг, коммерческий банкинг, брокерские услуги, а также управление активами и фондами.
Контактное лицо: Наталья Любченко (написать письмо автору)
Компания: ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:20, 17.02.2011
Количество просмотров: 894
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|