|
|
|
|
Логистика, транспорт
Страницы: 1 …… 14 15 16 17 18 19 20 21 22 …… 86 « ‹ › » |
В СЛД «Лянгасово-Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала Неделя без турникетов, ЛокоТех, 00:33, 26.04.2024, просмотров 94 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Лянгасово-Зпадный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» открыло свои двери для 20 школьников 9-х классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа N10» (Кирово-Чепецк) и 11 студентов Вятского железнодорожного техникума 3-го курса группы «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». |
На Уссурийском ЛРЗ стартовала «Неделя без турникетов», Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 02:39, 22.04.2024, просмотров 440 |
В рамках Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» с 15 по 19 апреля на Уссурийском ЛРЗ (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пройдут экскурсии для школьников и студентов Приморского края. Познакомиться с производственной деятельностью самого крупного предприятия города приглашено около 250 молодых приморцев. |
В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:18, 22.04.2024, просмотров 61 |
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис». |
GEFCO Россия автоматизирует продажи на CRM BPMSoft, GEFCO Россия, 23:36, 20.04.2024, просмотров 176 |
GEFCO Россия, один из крупнейших логистических операторов России, мигрирует на отечественную low-code платформу BPMSoft от «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ). Проект реализован экспертами GBC Team. На базе нового решения цифровизированы ключевые этапы процесса продаж. Это поможет компании сохранить непрерывность бизнес-процессов, обеспечить их управляемость и прозрачность, а также оптимизировать затраты. |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 23:36, 20.04.2024, просмотров 185 | |
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку. |
В филиале «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» появятся асессоры, ЛокоТех, 23:16, 20.04.2024, просмотров 55 |
Новую систему работы с кадровым резервом планируют запустить в компании «ЛокоТех-Сервис». Для этого с апреля 2024 года началось обучение представителей кадровых служб филиалов методу оценки компетенций, подбору персонала (ассесмент). |
Сервис» прошли обучение 55 работников, ЛокоТех, 23:00, 20.04.2024, просмотров 64 |
В 1 квартале 2023 года 55 работников сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение, 48 из них получили повышение квалификации и разряда. |
Просмотр за период:
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|