ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

eBay о покупательских предпочтениях в День Святого Валентина

Международный торговый центр eBay с целью изучения потребительских предпочтений накануне Дня Святого Валентина провел среди пользователей Рунета небольшое исследование. Участники ответили на два вопроса:

• Какой подарок вы бы никогда не подарили в знак своей любви?
• Если бы ваш любимый человек жил в другой стране/городе, как бы вы его поздравили?
- ограничились бы виртуальным подарком
- организовали бы доставку реального подарка

Отвечая на первый вопрос, 36% респондентов заявили, что точно не подарили бы «предмету своей любви» собственную или совместную фотографию. Правда, несколько человек оговорились, что фотосессия в стиле LoveStory – неплохой подарок, он вполне подходит к 14 Февраля, празднику всех влюбленных.

25% респондентов заявили, что не будут дарить близкому человеку мягкую игрушку, объясняя это тем, что «в доме и так ступить негде».

18% респондентов выразили мнение, что гаджет – «неромантичный подарок», поэтому это не самый лучший вариант для Дня Святого Валентина.

В число самых популярных подарков, самых желанных и востребованных, вошли различные «новомодные аксессуары» - лишь 6% опрошенных высказались против них.

50% респондентов, отвечая на второй вопрос, сказали, что предпочитают делать реальные подарки наряду с виртуальными. Конечно, в случае, если есть такая возможность. 30% опрошенных считают, что виртуального подарка вполне достаточно для поздравления любимого человека в День Святого Валентина, и менее 20% респондентов заявили, что они признают только реальные подарки.

Любовь россиян к реальным (осязаемым) подаркам подтверждает и тот факт, что в январе 2011 года наша страна заняла первое место по покупкам через международный торговый центр eBay (дополнив список из таких стран, как Греция, Норвегия, Дания, Швеция, Португалия, Чехия). По словам Алины Правджик (Alina Prawdzik), руководителя по международному развитию бизнеса компании eBay, «сегодня к числу самых востребованных товаров относятся: одежда, туфли, аксессуары и техника». «Даже в канун Дня Святого Валентина, - продолжает Алина, - потребители уходят от традиционных романтических подарков (шоколад, мягкие игрушки или цветы) и приобретают современные гаджеты».

Что касается различия в формировании потребительского поведения среди мужчин и женщин, то, по данным международного торгового центра eBay, мужчины в среднем покупают в 3 раза больше, им интересны всякого рода «технические игрушки», смартфоны, а также часы.

Представительницы же слабого пола покупают в основном одежду, платья, туфли, однако, и для них мобильные телефоны и КПК входят в ТОП 5 наиболее часто приобретаемых товаров.

# # #


О компании eBay

eBay — крупнейшая в мире виртуальная торговая площадка, на которой работают более 90 миллионов активных пользователей из всех уголков мира. На eBay практически кто угодно может продать практически что угодно. Основанная в 1995 году, eBay объединяет разнообразных покупателей и продавцов, а также представителей малого бизнеса. Их совместное участие в развитии электронной коммерции поражает: в 2009 году суммарная цена проданных на eBay товаров составила $60 миллиардов — это значит, что каждую секунду заключалось сделок на $2000! Чтобы узнать последнюю информацию о eBay, в том числе финансовые показатели, вы можете посетить раздел новостей на сайте.

25 марта 2010 года компания eBay запустила систему международного шопинга eBay International Market (eIM), благодаря которой россияне получили возможность виртуально путешествовать по всему земному шару в поисках идеальной сделки. eIM позволяет покупателям находить, сравнивать, выбирать и покупать необходимый товар среди миллионов различных лотов при помощи русифицированного интерфейса. Чтобы начать поиск лучших товаров по лучшим ценам, российские пользователи могут зайти на сайт http://www.ebay.ru/ и получить доступ к глобальному каталогу eBay.

Контактное лицо: Хисамов Тауфик (написать письмо автору)
Компания: eBay (все новости этой организации)
Добавлен: 12:56, 12.02.2011
Количество просмотров: 934

«1С-Рарус» автоматизировал отчетность и кадровые процессы на заводе «Электроприбор», 1С-Рарус, 22:02, 18.12.2025, Россия
99
«1С-Рарус» реализовал проект по внедрению «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом» в АО «Завод «Электроприбор». В результате полностью автоматизированы сдача отчетности, кадровая работа, настроено планирование продаж, закупок, упорядочены складские и производственные процессы.


UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия
99
Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков.


ГК «Юзтех» представила результаты совместного пульс-опроса с IT-медиа Хабр о трендах управления ИТ-инфраструктурой, ГК «Юзтех», 21:58, 18.12.2025, Россия
95
Исследование позволило выявить, как компании справляются со своими IT-ресурсами, какие инструменты для этого задействуют и чего им не хватает для обеспечения бесперебойной работы.


Новое в Directum HR Pro: наглядные пересечения отпусков и простая отчетность по командировке, Directum, 21:56, 18.12.2025,
97
В версии 2.8 HR Pro бросает вызов двум объемным кадровым процессам: планированию отпусков и оформлению отчетов за командировку. И это еще не всё: кадровики теперь могут просматривать в интерфейсе 1С:ЗУП документы из HR Pro.


«Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия
36
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов.


Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия
35
Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery).


CommuniGate Pro и ГК InfoWatch подтвердили совместимость своих решений, CommuniGate Pro, 21:49, 18.12.2025, Россия
33
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и ГК InfoWatch, разработчик решений для обеспечения информационной безопасности, завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу продуктов.


Константин Ващенков, «Хи-Квадрат»: Переход с Camunda 7 CE на отечественные решения может стоить компаниям до нескольких сотен миллионов рублей, Хи-Квадрат, 21:48, 18.12.2025, Россия
31
Конец 2025 года стал непростым периодом для российских компаний, которые использовали платформу Camunda 7 Community Edition (CE).


ВЭБ.РФ и GreenData автоматизировали экспертизу инвестиционных проектов, GreenData, 21:47, 18.12.2025, Россия
32
Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ и компания GreenData завершили реализацию проекта по автоматизации экспертизы инвестиционных проектов.


Компания «Зетра» представила платформу для управления операционными рисками и работы с «цифровыми пустырями», Зетра, 06:44, 18.12.2025, Россия
82
Российская компания «Зетра», входящая в ИТ-холдинг «Национальная компьютерная корпорация», вышла на рынок корпоративного ПО с платформой для цифровизации узкоспециализированных операционных задач. Решение нацелено на ликвидацию «цифровых пустырей» — бизнес-процессов, которые невозможно эффективно автоматизировать с помощью типовых систем.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100