 |
Голосуй за лучшего на официальном сайте Премии «Медиа-Менеджер России - 2009»
Каждый желающий может зайти по ссылке http://www.medianews.ru/glavnoe/nominanty/2009/ и проголосовать. Голосование продлится до 10 июля 2009 г. и будет проходить параллельно с заседанием жюри, которое состоится 23 июня 2009 г.
Первое Интернет-голосование было проведено в 2005 году, и всего проголосовало более 9 тысяч человек. Результаты Интернет–голосования, а также результаты голосования членов Экспертного Совета Премии будут представлены членам жюри в день их заседания. Для того, чтобы проголосовать за номинантов на соискание Премии-2009, достаточно кликнуть на имя номинантов на странице голосования.
Как заявил председатель Оргкомитета Премии Джемир Дегтяренко, «Результаты голосования, прошедшего на сайте www.media-mаnager.ru предоставляются на рассмотрение Членам Жюри, но не являются окончательными для принятия решения Жюри. Тем не менее, Оргкомитет Премии отмечает важность такого рода голосования, ведь это хороший показатель популярности Номинанта среди партнеров, друзей, сотрудников номинанта и также позволяет большему количеству общественности познакомиться с номинантами и их проектами».
Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры премии: UPM, IQ-One, Газпром - Медиа. Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, агентство «Роспечать». Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», News Outdoor, Gallery Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат». Call-центр Премии: «Горячие линии». Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ». Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguid, газета «Газета». Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «Москва Инфо», «The Moscow Times». Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, allmedia.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, dp.ru. Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса. Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2009» состоится 9 июля 2009 года.
Контактное лицо: Байдук Дарья (написать письмо автору)
Компания: Премия «Медиа-Менеджер России - 2009» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 02.06.2009
Количество просмотров: 765
Выставка Самые любимые, самые родные Светланы Фатьяновой, Россия, Италия, Беларусь, Нидерланды, Мексика, Таиланд, Китай, 13:10, 13.07.2025, Россия |
189 |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
 |
Самые любимые, самые родные - выставка Светланы Фатьяновой в Кисловодске, Пресс-релиз, 13:10, 13.07.2025, Россия |
421 |
Содержательную часть выставки Евразийского художественного Союза организовала - иконописец Светлана Фатьянова. А галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все участники проекта пришли по приглашению, по вдохновению, по велению сердца. |
 |
Красноярцам рассказали о преимуществах работы в ведомственной охране Минтранса России, Сибирский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 16:06, 03.07.2025, Россия |
360 |
На Всероссийской ярмарке вакансий «Работа России. Время возможностей» в Красноярске ведомственная охрана Минтранса России вызвала большой интерес у десятков соискателей, где работники государственного предприятия рассказали о стабильной работе, а также социальных гарантиях и перспективах карьерного роста. |
 |
|
 |