|
|
|
|
Внедрена система автоматизации ведения табельного учета в «1С:Зарплата и Управление персоналом 8»на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Компания «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» работает в России с 2004 года. Широкая дилерская сеть Nissan представлена во всех крупных городах страны, число дилеров постоянно растет. В июне 2009 года было запущено производство в Санкт-Петербурге – с конвейера нового завода сошли первые автомобили Nissan российской сборки – Teana и X-Trail. Плановая мощность предприятия - порядка 50 тысяч автомобилей в год.
С начала запуска производство в Санкт-Петербурге стремительно развивалось, численность сотрудников завода достигла 1500 человек, и руководство предприятия пришло к выводу о необходимости более тщательного контроля расходов на заработную плату. На тот момент заработная плата рассчитывалась только на основе бумажных таблиц, получаемых ежемесячно от руководителей подразделений, а это не всегда достоверно отражало фактически отработанное сотрудниками время. В связи с этим было принято решение автоматизировать ведение табельного учета во всех цехах и отделах, что позволило бы избежать ошибок при учете отработанного времени и расчете заработной платы. Так как кадровый учет и расчет заработной платы в компании уже успешно велись в конфигурации «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», то логичным решением стало развитие информационной системы и автоматизация табельного учета на ее основе. Определяя исполнителя проекта, руководство ООО «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» внимательно изучило опыт ИТ-компаний и в результате обратилось к «Диалог ИТ», опыт которой в области автоматизации кадровых процессов и расчета зарплаты был признан наиболее значительным.
Проект стартовал в мае 2010 года и был реализован в течение трех месяцев. За это время на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» специалисты «Диалог ИТ»http://www.dialogit.ru разработали уникальный функционал для ведения табельного учета. В каждом цехе и отделе назначены табельщики (всего 55 рабочих мест), которые ежедневно регистрируют количество отработанного времени, причем права доступа настроены так, что за ввод информации в каждой смене отвечает отдельный сотрудник. Руководители подразделений имеют доступ к информации и контролируют точность введенных данных по всем сменам. Табельный учет ведется в отдельной информационной базе, в основную базу данных с кадровыми и расчетными данными сотрудников табельщики доступа не имеют.
Налажен обмен данными между основной и табельной базами данных, при котором в табельную базу автоматически поступает информация о вновь принятых сотрудниках, о текущих кадровых перемещениях и увольнениях, отпусках, больничных и командировках сотрудников. На основе этой информации, формируется актуальный список сотрудников на участках и сменах, ведется график работы по каждому сотруднику и учитываются периоды отсутствия работника. Загрузка данных по фактическому отработанному времени в основную базу данных, возможна в любой момент времени и на основе этих данный рассчитывается заработная плата. В системе используется цветовая дифференциация, которая позволяет избежать ошибок при заполнении табеля – некорректные данные помечаются определенным цветом и не загружаются в основную базу. Запрещена корректировка табелей уже загруженных в основную базу.
Установленная система позволяет учитывать сверхурочно отработанные часы и на основе этого рассчитывать оплату за переработку или начисление отгулов. В системе возможно составление дополнительных отчетов в разрезе подразделений и должностей, что позволяет планировать графики работы персонала. Проект по разработке и автоматизации табельного учета в ООО «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» обеспечил точный и оперативный учет рабочего времени сотрудников за каждую смену. Заработная плата теперь рассчитывается на основании достоверных фактических данных, а статистика по использованию рабочего времени в подразделениях и компании в целом формируется с повышенной точностью. Все это позволяет достичь поставленных целей: четко контролировать работу всех подразделений и эффективнее управлять расходами на оплату труда.
Контактное лицо: Камаев Николай (написать письмо автору)
Компания: Диалог ИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 11:05, 08.02.2011
Количество просмотров: 842
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|