 |
ARBYTE усовершенствовал сервис Технической поддержки
Заказчикам ARBYTE доступна единая телефонная линия службы 7 февраля 2011 г., Москва – группа ARBYTE, поставщик программных решений по управлению ИТ-инфраструктурой, объявила сегодня о доступности единой телефонной линии службы ARBYTE Service Desk по поддержке поставляемых программных комплексов на базе ПО LANDesk, Netaphor, Netvision, Verismic, SolarWinds.
Группа ARBYTE постоянно совершенствует сервис по предоставлению Технической поддержки для поставляемых программных комплексов и рада сообщить, что c 1 февраля 2011 заказчики, использующие техническую поддержку ARBYTE уровней Standart и Advanced, имеют возможность использовать новую телефонную линию прямого доступа в службу ARBYTE Service Desk по поддержке вышеперечисленных решений.
Использование прямого номера позволит заказчикам упростить процесс обращения в службу Технической поддержки, а специалистам Технической поддержки более качественно отслеживать обращения. Всем заказчикам, имеющим право на использование услуг Технической поддержки разосланы информационные письма с подробным описанием механизма обращения в службу Технической поддержки, при этом важно отметить, что предыдущие телефон и e-mail адрес также действительны.
В настоящее время пользователям вышеперечисленных решений доступны следующие уровни технической поддержки.
1. TS Base – Удаленная поддержка в рабочие дни. 2. TS Standard – Расширенный график удаленной поддержки в рабочие дни. 3. TS Advanced – Расширенный график удаленной поддержки + поддержка на площадке Заказчика.
Подробности на: www.arbyte.ru
О группе ARBYTE
ARBYTE - разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение. С 2009 г. входит в состав международного холдинга Sparxent.
Больше о компании вы можете узнать на сайте www.arbyte.ru
Контактное лицо: Канова Любовь (написать письмо автору)
Компания: ARBYTE (все новости этой организации)
Добавлен: 10:59, 08.02.2011
Количество просмотров: 752
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
369 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
64 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
53 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |