 |
ТТК-Юго-Восток подключил крупнейший ТЦ в Россоши
Компания ТТК-Юго-Восток (ТТК-ЮВ) подключила крупнейший Торговый Центр (ТЦ) «Якиманка» к магистральной цифровой связи компании ТТК в Россоши. На территории ТЦ организован узел связи пропускной способностью 1 Гбит/с, что позволит предложить арендаторам помещений полный комплекс услуг: широкополосный доступ в Интернет, предоставление каналов, IP VPN, телефонную связь и многое другое. Генеральный директор ТЦ «Якиманка» Александр Васильевич Бражин сказал: «ТТК-Юго-Восток открыл новые возможности для развития бизнеса арендаторов нашего торгового центра - поиска новых партнеров, предоставления Интернет заказов и т.п. Установленный узел связи позволит также организовать зоны с бесплатным Wi-Fi доступом в глобальную сеть для посетителей ТЦ». По словам генерального директора ТТК-Юго-Восток Евгения Шевченко, «Россошанская область является одним из приоритетных регионов развития связевой инфраструктуры ТТК-ЮВ. В 2010 году мы значительно усилили свои позиции в этом регионе - количество организаций подключившихся к услугам нашей компании увеличилось почти в 1,5 раза по сравнению с 2009 годом.
Контактное лицо: Наталья Кораблина (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Юго-Восток (все новости этой организации)
Добавлен: 00:23, 05.02.2011
Количество просмотров: 979
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
180 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
179 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
41 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |