|
|
 |
|
|
 |
В 2010 году QIWI Кошелек потяжелел на 128%
Новые получатели средств
В 2010 году пользователи QIWI Кошелька получили возможность оплачивать товары и услуги более 3 тыс. провайдеров, в том числе 1400 интернет-магазинов и более 110 банков.
QIWI Кошелек активно осваивал сферу расчетов с государством. В частности, клиентам был предложен сервис налоговых платежей. Реализована возможность оплачивать штрафы ГИБДД во всех регионах России. Запущен проект оплаты услуг Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Востребованной оказалась услуга «Свободный платеж», с помощью которой пользователи по банковским реквизитам могут оплачивать товары и услуги даже тех поставщиков, с которыми не заключен договор.
Наиболее быстрорастущими категориями платежей в 2010 году стали QIWI Visa Virtual (1100%), ЖКУ (326%), оплата лотерейных ставок (317%), интернет-магазины (256%), погашение кредитов (242%).
Платёжные интерфейсы – лицо системы
В 2010 году были разработаны приложения для популярных мобильных платформ: iOS, Android и BlackBerry, а также ведущих социальных сетей – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Более 100 провайдеров разместили специально разработанные QIWI Кошельком виджеты для оплаты услуг с мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС.
Пользователи получили возможность управления QIWI Кошельком с помощью SMS-команд на короткий номер 7494 («qiwi» на клавиатуре мобильного телефона).
Абонентам Билайн, МТС, МегаФон и TELE2 были предложены бесплатные USSD-команды для моментального пополнения мобильного телефона. Команду можно посылать при отсутствии средств на лицевом счете и находясь в роуминге, поэтому пользователи QIWI Кошелька всегда остаются на связи.
Самыми быстрорастущими интерфейсами по итогам года стали web-интерфейс, включая приложения для социальных сетей (217%) и мобильные приложения, включая SMS и USSD (169%). Новые удобные способы оплаты
В 2010 году QIWI Кошелёк окончательно закрепился на рынке в качестве универсального платёжного сервиса оплаты счетов, интернет-платежей и других финансовых операций. Главным достижением года стало объединение в рамках одной системы двух разных способов оплаты: интернет-кошелька и банковской карты.
Важным нововведением 2010 года явилась возможность оплаты товаров и услуг с мобильных телефонов Билайн, МегаФон, МТС, а также рублями ВКонтакте.
Продолжилось совершенствование одного из самых популярных продуктов QIWI Кошелька – QIWI Visa Virtual. В 2010 году карта стала пополняемой, что сделало продукт ещё более удобным.
Наилучшую динамику в 2010 году из всех способов оплаты показала мобильная коммерция: объем этих платежей вырос на 252%.
Пополнение QIWI Кошелька: просто и выгодно
QIWI Кошелек предложил много новых способов пополнения, в том числе и без комиссии. Салоны связи «Евросеть», «Связной», «Мобил-Элемент», МТС, Мегафон; Альфа-Банк, ВТБ24, Северо-Западный банк Сбербанка России, АК БАРС, МБРР, АВАНГАРД, Банк 24.ру, Океан Банк – вот далеко не полный перечень партнеров, присоединившихся в этом году к QIWI Кошельку.
Денежные переводы и вывод средств: быстро и экономично
В 2010 году пользователи Кошелька получили ряд уникальных возможностей по переводу и выводу денежных средств. Моментальный перевод между Кошельками – опция, доступная с начала 2010 года.
Visa Money Transfer позволяет переводить средства из QIWI Кошелька на любые карты Visa банков России, Грузии, Казахстана, Украины, Узбекистана и Таджикистана.
Деньги из Кошелька можно выводить также через банки-партнеры Anelik в России, Абхазии, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Молдове, Таджикистане, Украине и Чехии.
В декабре 2010 года появилась возможность выводить средства через систему PrivatMoney в Украине, а также в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Кыргызстане, Латвии, Молдове, Португалии, Таджикистане и на Кипре.
* Активно оплачиваемый провайдер – провайдер, в адрес которого совершается хотя бы один платеж ежемесячно.
О QIWI Кошельке QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 30 миллионов человек. Финансовый оборот за первые три квартала 2010 года составил более 17 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом – более 100%. QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI .
Контактное лицо: Будкина Алена (написать письмо автору)
Компания: BG (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 05.02.2011
Количество просмотров: 866
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|