ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2010 году QIWI Кошелек потяжелел на 128%

Новые получатели средств

В 2010 году пользователи QIWI Кошелька получили возможность оплачивать товары и услуги более 3 тыс. провайдеров, в том числе 1400 интернет-магазинов и более 110 банков.

QIWI Кошелек активно осваивал сферу расчетов с государством. В частности, клиентам был предложен сервис налоговых платежей. Реализована возможность оплачивать штрафы ГИБДД во всех регионах России. Запущен проект оплаты услуг Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

Востребованной оказалась услуга «Свободный платеж», с помощью которой пользователи по банковским реквизитам могут оплачивать товары и услуги даже тех поставщиков, с которыми не заключен договор.

Наиболее быстрорастущими категориями платежей в 2010 году стали QIWI Visa Virtual (1100%), ЖКУ (326%), оплата лотерейных ставок (317%), интернет-магазины (256%), погашение кредитов (242%).

Платёжные интерфейсы – лицо системы

В 2010 году были разработаны приложения для популярных мобильных платформ: iOS, Android и BlackBerry, а также ведущих социальных сетей – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Более 100 провайдеров разместили специально разработанные QIWI Кошельком виджеты для оплаты услуг с мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС.

Пользователи получили возможность управления QIWI Кошельком с помощью SMS-команд на короткий номер 7494 («qiwi» на клавиатуре мобильного телефона).

Абонентам Билайн, МТС, МегаФон и TELE2 были предложены бесплатные USSD-команды для моментального пополнения мобильного телефона. Команду можно посылать при отсутствии средств на лицевом счете и находясь в роуминге, поэтому пользователи QIWI Кошелька всегда остаются на связи.

Самыми быстрорастущими интерфейсами по итогам года стали web-интерфейс, включая приложения для социальных сетей (217%) и мобильные приложения, включая SMS и USSD (169%).

Новые удобные способы оплаты

В 2010 году QIWI Кошелёк окончательно закрепился на рынке в качестве универсального платёжного сервиса оплаты счетов, интернет-платежей и других финансовых операций. Главным достижением года стало объединение в рамках одной системы двух разных способов оплаты: интернет-кошелька и банковской карты.

Важным нововведением 2010 года явилась возможность оплаты товаров и услуг с мобильных телефонов Билайн, МегаФон, МТС, а также рублями ВКонтакте.

Продолжилось совершенствование одного из самых популярных продуктов QIWI Кошелька – QIWI Visa Virtual. В 2010 году карта стала пополняемой, что сделало продукт ещё более удобным.

Наилучшую динамику в 2010 году из всех способов оплаты показала мобильная коммерция: объем этих платежей вырос на 252%.

Пополнение QIWI Кошелька: просто и выгодно

QIWI Кошелек предложил много новых способов пополнения, в том числе и без комиссии. Салоны связи «Евросеть», «Связной», «Мобил-Элемент», МТС, Мегафон; Альфа-Банк, ВТБ24, Северо-Западный банк Сбербанка России, АК БАРС, МБРР, АВАНГАРД, Банк 24.ру, Океан Банк – вот далеко не полный перечень партнеров, присоединившихся в этом году к QIWI Кошельку.

Денежные переводы и вывод средств: быстро и экономично

В 2010 году пользователи Кошелька получили ряд уникальных возможностей по переводу и выводу денежных средств. Моментальный перевод между Кошельками – опция, доступная с начала 2010 года.

Visa Money Transfer позволяет переводить средства из QIWI Кошелька на любые карты Visa банков России, Грузии, Казахстана, Украины, Узбекистана и Таджикистана.

Деньги из Кошелька можно выводить также через банки-партнеры Anelik в России, Абхазии, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Молдове, Таджикистане, Украине и Чехии.

В декабре 2010 года появилась возможность выводить средства через систему PrivatMoney в Украине, а также в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Кыргызстане, Латвии, Молдове, Португалии, Таджикистане и на Кипре.

* Активно оплачиваемый провайдер – провайдер, в адрес которого совершается хотя бы один платеж ежемесячно.

О QIWI Кошельке
QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги.
Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей.
Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 30 миллионов человек. Финансовый оборот за первые три квартала 2010 года составил более 17 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом – более 100%.
QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI .

Контактное лицо: Будкина Алена (написать письмо автору)
Компания: BG (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 05.02.2011
Количество просмотров: 839

«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия
76
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО.


Подтвержден статус «1С:Совместимо» для «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», 1С‑Рарус, 19:28, 03.08.2025, Россия
27
Продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» получил очередной сертификат «1С:Совместимо». Отраслевое решение «1С-Рарус» и фирмы «1С» протестировано и соответствует стандартам разработки в среде «1С:Предприятие 8».


«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия
28
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение.


«1С-Рарус» усовершенствовал процесс бюджетирования на старейшем железорудном комбинате России, 1С-Рарус, 19:21, 03.08.2025, Россия
28
Казанский офис "1С-Рарус" успешно завершил проект по разработке новой методики бюджетирования на комбинате КМАруда в рамках внедрения решения “1С:ERP Управление предприятием“. В результате процесс планирования доходов и расходов стал более упорядоченным.


Бэкап-платформа от Vinchin вошла в продуктовую линейку MONT, MONT, 19:19, 03.08.2025, Россия
24
Группа компаний MONT заключила соглашение о партнёрстве с международным вендором Vinchin и включила его флагманский продукт Vinchin Backup & Recovery в свой портфель для дистрибуции.


DатаРу: Рынок инфраструктурного оборудования вырастет до конца года на 10%, ДатаРу, 19:18, 03.08.2025, Россия
27
Несмотря на высокую ключевую ставку, сокращение инвестиций в ИТ и нестабильную геополитическую обстановку, российский рынок инфраструктурного оборудования демонстрирует признаки восстановления.


Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия
239
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS.


Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия
236
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия.


С 1 сентября вводятся новые требования к маркировке кормов: «Такском» представил готовое решение на базе 1С-ЭДО, Такском, 17:57, 31.07.2025, Россия
243
Руководитель службы проектных и интеграционных решений ЭДО компании «Такском» Сергей Жуков принял участие в вебинаре, организованном Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ)


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС обеспечивает пожарную безопасность российской страховой компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 17:55, 31.07.2025, Россия
236
АУГПТ, развернутые в бизнес-центре, решают задачи по защите инженерного, электро- и ИТ-оборудования от задымлений, неисправностей в работе электронных плат и перегрева электрокабелей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100