ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«БЭСТ-Питание» покоряет Сибирь

24-27 января отраслевое решение «БЭСТ-Питание» успешно совершило турне по Сибири. Цикл семинаров, посвященных вопросам использования этого отраслевого решения в организации питания школьников и дошкольников, собрал аншлаги в Новосибирске, Омске и Барнауле. Данный цикл семинаров является результатом совместной работы Компании БЭСТ и одного из ее самых давних и самых авторитетных региональных партнеров – компании «ИТ-Сервис» (Новосибирск). Подробнейшую познавательную экскурсию по режимам и функциям «БЭСТ-Питания» провел ведущий разработчик данной программы – руководитель компании «Интеллект-Сервис-Софт» (Самара) Дмитрий Чурочкин.

Сибирское «путешествие» отраслевого решения «БЭСТ-Питание» началось с семинара в Омске. Это мероприятие, состоявшееся 24 января, было организовано региональным партнером Компании БЭСТ – компанией АСБ и Торгово-Промышленной палатой Омской области. В мероприятии участвовало около 80 специалистов из школьного и дошкольного сектора, ответственных за организацию детского питания. Показ функциональных возможностей «БЭСТ-Питания» вызвал положительный отклик у зала. Участники высоко оценили готовность программы к работе по новым СанПиН, а также наличие мощной и методически выверенной базы рецептов, рекомендованной ведущими диетологами. Они единодушно одобрили очень удобную, проработанную до мельчайших деталей технологию ввода и анализа данных, включая создание различных типов меню и контроль ключевых показателей рациона (белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ).

Следующим пунктом турне-презентации «БЭСТ-Питания» стал Новосибирск. Семинар, прошедший 25 января в конференц-зале гостиницы «Ривер Парк», собрал около 120 человек из 77 детских садов, школ и других учебных заведений. На семинаре также присутствовали представители Кафедры технологии и организации пищевых производств Новосибирского Государственного Технического Университета. Слушатели отметили особую ценность и значимость решения «БЭСТ-Питания» в условиях вступления в действие новых СанПиН. Им очень понравились как функциональность программы, так и высокий уровень ее обеспеченности нормативно-справочной информацией – настолько, что они очень долго не отпускали ведущего разработчика Дмитрия Чурочкина после его выступления. Доцент Кафедры технологии и организации пищевых производств Л.А. Цопкало высоко оценила качество «БЭСТ-Питания» и предложила сотрудничество в развитии и продвижении этого отраслевого решения.

Сибирский «вояж» решения «БЭСТ-Питание» завершился в столице Алтайского края – Барнауле. На алтайской земле, 26 и 27 января, состоялись два семинара. На первом из них, организованном барнаульским партнером Компании БЭСТ – «ИТ-Сервис», при активной поддержке Министерства образования Алтайского края, присутствовало 150 человек. Участниками второго семинара, совместно организованного с Торгово-Промышленной палатой Алтайского края, стали около 70 человек.

Таким образом, теплый прием на сибирской земле еще раз убедительно доказал актуальность отраслевого решения «БЭСТ-Питание» и подтвердил, что это именно тот программный продукт, который нужен специалистам по общепиту в дошкольном и школьном секторе.

Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:00, 05.02.2011
Количество просмотров: 870

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100