|
|
 |
|
|
 |
Allsoft обработал миллионный заказ
24 января 2011 года интернет-магазин Allsoft (http://allsoft.ru) обработал миллионный заказ ALLSOFT-1000000. Миллионным покупателем стал москвич Сергей Локтионов, 35 лет, банковский служащий, который приобрел продукт для резервного копирования и быстрого восстановления данных Acronis True Image Home 2011.
«Лицензионный софт покупаю по двум причинам: ради дальнейшей поддержки и обновлений; в связи с уважением к разработчикам, желанием отблагодарить и поддержать. Обычно покупаю программу либо по необходимости, либо для развлечения, если что-то понравится», – сказал Сергей Локтионов. Стоит отметить, что это уже пятая покупка Сергея в Allsoft.
Allsoft возместил миллионному покупателю стоимость заказа ALLSOFT-1000000 и вручил сертификат на 10% скидку в интернет-магазине. «Поздравляем Сергея. Если покупатели возвращаются к нам, чтобы сделать следующую покупку или рекомендуют нас своим знакомым и друзьям – для нас это показатель того, что мы – на правильном пути», – отметила Анна Жирова, руководитель отдела маркетинга Allsoft.
Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft открылся в 2004 году. Allsoft предлагает покупателям более 15 000 программ. Allsoft обеспечивает быструю доставку (электронную и физическую), предоставляет накопительную систему скидок и более 25 способов оплаты. Сайт интернет-магазина – http://allsoft.ru. ________________________________ Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 23:44, 04.02.2011
Количество просмотров: 760
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|