|
|
 |
|
|
 |
Cisco провела в Екатеринбурге очередной технический семинар для специалистов ОАО «Уралсвязьинформ»
Двухдневное мероприятие было посвящено вопросам дальнейшего развития операторского бизнеса и особенностям модернизации сетей связи ОАО «Уралсвязьинформ». На семинаре были представлены новейшие решения и продукты Cisco, а также организована дискуссия о возможностях применения передового отраслевого оборудования и о существующих моделях оказания услуг. «Семинар Cisco Day, ставший регулярным для Cisco и ОАО «Уралсвязьинформ», всегда проходит в режиме диалога, – говорит заместитель директора департамента ООО «Сиско Системс» по работе с ОАО «Связьинвест» Виктор Пучкин. – Наши компании связывают давние партнерские отношения, и такие встречи позволяют обсуждать вопросы развития и эксплуатации сетей связи с учетом конкретных потребностей ОАО «Уралсвязьинформ». Мероприятие открыл системный инженер Cisco Дмитрий Орлов. Он рассказал о высокопроизводительных платформах Cisco ASR 9000 и Cisco CRS и о возможностях их установки в сети ОАО «Уралсвязьинформ». Были затронуты также вопросы реализации на оборудовании Cisco интерфейсов с пропускной способностью 100 гбит/c. В другом своем докладе Дмитрий рассмотрел актуальную проблему перехода на протокол IPv6 в сетях операторов широкополосного доступа. Выступление системного инженера Cisco Дениса Коденцева было посвящено обзору архитектуры Cisco Service Exchange Framework и, в частности, применению Cisco Service Control в сетях крупных региональных операторов. Денис познакомил специалистов ОАО «Уралсвязьинформ» с типовыми схемами внедрения и интеграции этого решения, а также с услугами «Родительский контроль» и «Сетевой антивирус». Особое внимание было уделено реализации конкретных интеллектуальных сервисов на базе оборудования Cisco SCE. Во время своего следующего выступления Денис продемонстрировал участникам семинара систему управления и мониторинга сетями операторов связи – Cisco ANA. Собравшиеся узнали об архитектуре виртуальной модели сети, на которой построена система ANA, и о том, как она качественно выявляет первопричины сбоев и отказов в реальной инфраструктуре оператора. Были также рассмотрены возможности системы по мониторингу высокоуровневых сетевых сервисов (L2VPN, L3VPN и т.п.). Денис уделил внимание и механизмам активации сервисов, позволяющим повысить эффективность эксплуатации сети операторов. Завершил первый день семинара инженер-консультант Cisco Александр Фелижанко. Он рассказал об архитектуре и особенностях мультисервисной платформы Cisco ASR 5000, о ее роли при построении в сетях оператора мобильной связи универсального пакетного ядра, не зависимого от технологии радиодоступа (2.5G/3G/LTE/WiMAX/WiFi), а также о решении Cisco Mobile Packet Core. Александр продемонстрировал варианты развертывания голосовых услуг в сетях LTE, которые становятся доступными оператору при использовании сервисной платформы Cisco Converged Services Platform и встроенного в ASR 5000 высопроизводительного ядра IMS. Программа второго дня Cisco Day была полностью посвящена вопросам эксплуатации оборудования Cisco и сервисного взаимодействия обеих компаний. Во время совместной презентации Михаила Чернышова, менеджера Cisco по работе с сервисным департаментом ОАО «Связьинвест», и Ивана Кучина, инженера департамента профессиональных услуг Cisco, были рассмотрены проактивная техническая поддержка и услуги по оптимизации сети. Специалисты департамента эксплуатации ОАО «Уралсвязьинформ» обсудили с инженерами Cisco практические аспекты взаимодействия по вопросам эксплуатации крупных и сложных сетей регионального масштаба. Завершилось мероприятие дискуссией о возможном варианте комплексного сервисного обслуживания сети ОАО «Уралсвязьинформ», включающего как базовую техническую поддержку, так и проактивные сервисы департамента профессиональных услуг Cisco. «Подобные семинары необходимы как заказчику, так и производителю телекоммуникационного оборудования, – считает директор департамента развития сетей связи ОАО «Уралсвязьинформ» Наталия Шмидт. – Они позволяют из первых рук узнать о новом оборудовании и используемых в отрасли технологиях, обсудить перспективы развития бизнеса, а также получить подробную информацию о причинах существующих проблем и способах их решения. Важно, что все это происходит во время живого общения людей, непосредственно вовлеченных в процесс совместной работы и ориентированных на общий результат». Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс", тел. (985) 226-3950
О компании ОАО «Уралсвязьинформ» ОАО «Уралсвязьинформ» — универсальный оператор услуг связи Уральского региона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн кв. км с населением более 15 млн человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. На 1 января 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» обслуживает 3,6 млн абонентов фиксированной и 5,0 млн абонентов мобильной связи, 900 тыс. пользователей широкополосного доступа и 122 тыс. подписчиков платного телевидения. Услуги мобильной связи и новые услуги оказывает под торговой маркой Utel. Более подробная информация о компании на сайтах: www.usi.ru, www.u-tel.ru. О компании Cisco Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. К 1 ноября 2010 года численность сотрудников Cisco достигла 72.600 человек. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:42, 04.02.2011
Количество просмотров: 932
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|