ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco провела в Екатеринбурге очередной технический семинар для специалистов ОАО «Уралсвязьинформ»

Двухдневное мероприятие было посвящено вопросам дальнейшего развития операторского бизнеса и особенностям модернизации сетей связи ОАО «Уралсвязьинформ». На семинаре были представлены новейшие решения и продукты Cisco, а также организована дискуссия о возможностях применения передового отраслевого оборудования и о существующих моделях оказания услуг.
«Семинар Cisco Day, ставший регулярным для Cisco и ОАО «Уралсвязьинформ», всегда проходит в режиме диалога, – говорит заместитель директора департамента ООО «Сиско Системс» по работе с ОАО «Связьинвест» Виктор Пучкин. – Наши компании связывают давние партнерские отношения, и такие встречи позволяют обсуждать вопросы развития и эксплуатации сетей связи с учетом конкретных потребностей ОАО «Уралсвязьинформ».
Мероприятие открыл системный инженер Cisco Дмитрий Орлов. Он рассказал о высокопроизводительных платформах Cisco ASR 9000 и Cisco CRS и о возможностях их установки в сети ОАО «Уралсвязьинформ». Были затронуты также вопросы реализации на оборудовании Cisco интерфейсов с пропускной способностью 100 гбит/c. В другом своем докладе Дмитрий рассмотрел актуальную проблему перехода на протокол IPv6 в сетях операторов широкополосного доступа.
Выступление системного инженера Cisco Дениса Коденцева было посвящено обзору архитектуры Cisco Service Exchange Framework и, в частности, применению Cisco Service Control в сетях крупных региональных операторов. Денис познакомил специалистов ОАО «Уралсвязьинформ» с типовыми схемами внедрения и интеграции этого решения, а также с услугами «Родительский контроль» и «Сетевой антивирус». Особое внимание было уделено реализации конкретных интеллектуальных сервисов на базе оборудования Cisco SCE.
Во время своего следующего выступления Денис продемонстрировал участникам семинара систему управления и мониторинга сетями операторов связи – Cisco ANA. Собравшиеся узнали об архитектуре виртуальной модели сети, на которой построена система ANA, и о том, как она качественно выявляет первопричины сбоев и отказов в реальной инфраструктуре оператора. Были также рассмотрены возможности системы по мониторингу высокоуровневых сетевых сервисов (L2VPN, L3VPN и т.п.). Денис уделил внимание и механизмам активации сервисов, позволяющим повысить эффективность эксплуатации сети операторов.
Завершил первый день семинара инженер-консультант Cisco Александр Фелижанко. Он рассказал об архитектуре и особенностях мультисервисной платформы Cisco ASR 5000, о ее роли при построении в сетях оператора мобильной связи универсального пакетного ядра, не зависимого от технологии радиодоступа (2.5G/3G/LTE/WiMAX/WiFi), а также о решении Cisco Mobile Packet Core. Александр продемонстрировал варианты развертывания голосовых услуг в сетях LTE, которые становятся доступными оператору при использовании сервисной платформы Cisco Converged Services Platform и встроенного в ASR 5000 высопроизводительного ядра IMS.
Программа второго дня Cisco Day была полностью посвящена вопросам эксплуатации оборудования Cisco и сервисного взаимодействия обеих компаний. Во время совместной презентации Михаила Чернышова, менеджера Cisco по работе с сервисным департаментом ОАО «Связьинвест», и Ивана Кучина, инженера департамента профессиональных услуг Cisco, были рассмотрены проактивная техническая поддержка и услуги по оптимизации сети. Специалисты департамента эксплуатации ОАО «Уралсвязьинформ» обсудили с инженерами Cisco практические аспекты взаимодействия по вопросам эксплуатации крупных и сложных сетей регионального масштаба. Завершилось мероприятие дискуссией о возможном варианте комплексного сервисного обслуживания сети ОАО «Уралсвязьинформ», включающего как базовую техническую поддержку, так и проактивные сервисы департамента профессиональных услуг Cisco.
«Подобные семинары необходимы как заказчику, так и производителю телекоммуникационного оборудования, – считает директор департамента развития сетей связи ОАО «Уралсвязьинформ» Наталия Шмидт. – Они позволяют из первых рук узнать о новом оборудовании и используемых в отрасли технологиях, обсудить перспективы развития бизнеса, а также получить подробную информацию о причинах существующих проблем и способах их решения. Важно, что все это происходит во время живого общения людей, непосредственно вовлеченных в процесс совместной работы и ориентированных на общий результат».
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс", тел. (985) 226-3950

О компании ОАО «Уралсвязьинформ»
ОАО «Уралсвязьинформ» — универсальный оператор услуг связи Уральского региона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн кв. км с населением более 15 млн человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. На 1 января 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» обслуживает 3,6 млн абонентов фиксированной и 5,0 млн абонентов мобильной связи, 900 тыс. пользователей широкополосного доступа и 122 тыс. подписчиков платного телевидения. Услуги мобильной связи и новые услуги оказывает под торговой маркой Utel. Более подробная информация о компании на сайтах: www.usi.ru, www.u-tel.ru.
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. К 1 ноября 2010 года численность сотрудников Cisco достигла 72.600 человек. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:42, 04.02.2011
Количество просмотров: 882

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100