 |
2 февраля. День Сурка - праздник тайм-менеджмента
Приглашаю Вас на 6-й ежегодный праздник тайм-менеджмента – День Сурка.
День сурка – это день, в который время остановилось, и ты можешь прожить день своей жизни так, как хочешь. Это день тайм-менеджмента – технологии, которая помогает наилучшим образом наполнить событиями и делами данное нам Время.
В День сурка мы традиционно представляем главную тайм-менеджерскую тему наступающего года. Сейчас тема праздника:
Тайм-менеджмент для детей и родителей!
Мы обсудим, с какого возраста ребенку нужно учиться управлять своим временем; какие инструменты организации времени следует применять для того, чтобы достигать целей, успевать больше и уставать меньше; и главное – как родители могут помочь детям в освоении технологий тайм-менеджмента, позволяющих и детям и родителям жить более насыщенной, осмысленной и счастливой жизнью.
Нас ждут традиционный благотворительный аукцион будильников, деловые издательства с предложениями новых книг, призы от информационных спонсоров, и конечно, праздничный торт и шампанское!
Организационная информация. Начало регистрации участников: 18.30, начало выступлений – 19.00. Завершение праздника – 21.30. Оргвзнос 450 руб, Количество мест ограничено, от одной компании может участвовать не более двух человек.
Зарегистрируйтесь по телефону (495) 228-17-47 или e-mail info@improvement.ru. Место проведения: бизнес-центр Даев-плаза (Даев пер., д. 20, м. Чистые пруды)
Контактное лицо: Организация Времени (написать письмо автору)
Компания: ООО «Организация Времени» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:18, 28.01.2011
Количество просмотров: 880
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
144 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |