 |
Рынок тепличных овощей и свежих цветов России в значительной мере зависит от зарубежных поставщиков.
Рынок тепличных овощей и свежих цветов России в значительной мере зависит от зарубежных поставщиков. Как показывают результаты исследования компании «Технологии Роста», доля импортной цветочной продукции в России составляет порядка 90%. На рынке свежих овощей импорт занимает около 50%, причем в зимне-весенний период доходит до 80-85%. В прошлом, 2008 году, объем официального импорта только свежих томатов в Россию из стран дальнего зарубежья обошелся россиянам в $359,6 млн. По высказываниям ряда экспертов, реальный объем импорта как минимум в 2 раза выше. Цветочный рынок РФ фактически принадлежит производителям и поставщикам Нидерландов, Колумбии и Эквадора. Цветочная продукция в 2008 году принесла им порядка $2,5 млрд. только по самым скромным подсчетам, а некоторые эксперты рынка оценивают выручку поставщиков еще выше, в $3,5 – 4 млрд. Вытеснение импорта тепличных цветов и овощей, и развитие отечественных производителей на рынке промышленных теплиц становится стратегическим моментом для экономики России в целом. Особую актуальность данный вопрос получил в условиях мирового финансового кризиса, с повышением стоимости импортной продукции за счет постепенной девальвации национальной валюты.
Контактное лицо: Тамара Решетникова (написать письмо автору)
Компания: Технологии Роста (все новости этой организации)
Добавлен: 14:04, 25.05.2009
Количество просмотров: 817
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
130 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |