|
|
|
|
Trading Central в РОССИИ
Сегодня, 20 мая, офис компании «Альпари» в Москве посетила делегация мирового аналитического бюро Trading Central (справка – см. ниже) во главе с его Генеральным директором Аланом Пелье (Dr Alain Pellier). Именно компания «Альпари» направила поток аналитических сигналов мирового бюро на российскую индустрию трейдинга.
Напомним, что в ноябре прошлого года клиенты «Альпари» первыми из российских трейдеров начали получать пакет аналитики от Trading Central. На встрече Алану Пелье и менеджеру по работе с российскими клиентами Меттью Владимери (Matthew Vladimery) были переданы предложения и пожелания клиентов «Альпари». В ответ глава мирового бюро поблагодарил клиентов компании за конструктивное общение и пообещал прислушаться к мнению российских трейдеров.
Алан Пелье также внес существенные деловые предложения по расширению спектра аналитического пакета для клиентов «Альпари». Для более быстрого знакомства с возможностями аналитического сервиса Trading Central предложил использовать их обучающие ролики по работе с данными и предоставил «Альпари» эксклюзивное право их использования на сайте компании с трансляцией на разных языках.
Также обсуждался вопрос о возможности дублирования WebTV на русском языке и увеличения частоты выхода прогнозов по основным валютным парам. По окончанию встречи Генеральный директор мирового аналитического бюро Trading Central еще раз подчеркнул, что «Альпари» – главный стратегический партнер в России, который диктует качество предоставления услуг для всей российской индустрии Forex.
Контактное лицо: Екатерина Горшунова (написать письмо автору)
Компания: Альпари (все новости этой организации)
Добавлен: 10:02, 21.05.2009
Количество просмотров: 751
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|