 |
Технологии Digital Signage от Polymedia в поликлинике ОАО «Газпром»
Группа компаний Polymedia завершила проект по созданию информационно-справочной системы в холле поликлиники ОАО «Газпром». В основе проекта – программное обеспечение C-nario Messenger, позволяющее удаленно выводить на распределенные информационные экраны заранее подготовленный видеоконтент. Функции отображения информации выполняют LCD-дисплеи Mitsubishi, два из которых установлены над аптекой и предназначены для трансляции ТВ, видеороликов и рекламных объявлений, как в режиме дублирования, так и независимо друг от друга. Новости компании, информация о поликлинике, расписание работы врачей, прогноз погоды, курсы валют, а также мировые новости транслируются теперь на видеостене из трех дисплеев Mitsubishi, установленных над регистратурой поликлиники. Звуковое сопровождение обеспечивается с помощью оригинальных акустических колонок, прикрепленных к дисплеям.
Такой интегрированный программно-аппаратный комплекс сотрудники Polymedia разработали для реализации целого спектра функциональных возможностей: - удаленного управления трансляцией информации, передачи контента как с внутреннего сервера, так и из глобальной сети Интернет; - управления каждым из дисплеев и подбора контента индивидуально для каждого источника отображения информации; - создания многооконных режимов вывода информации.
ПО C-nario Messenger работает независимо от типа средства визуализации информации, что позволяет использовать любые дисплеи – от мониторов до светодиодных экранов с любым разрешением и в любой комбинации.
Контактное лицо: Винокурцева Елена (написать письмо автору)
Компания: Polymedia (все новости этой организации)
Добавлен: 23:54, 19.05.2009
Количество просмотров: 747
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
131 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |