|
 |
|
 |
Cisco: исследование розничного рынка выявило два типа технически грамотных покупателей – «расчетливых покупателей" и "покупателей-экстремалов"
Глобальное консалтинговое подразделение Cisco IBSG и подразделение Cisco, отвечающее за маркетинг в сфере розничной торговли, пришли к выводу о том, что компании, занимающиеся розничной торговлей, должны считаться с растущим числом технически грамотных покупателей. В связи с этим необходимо сочетать интернет-торговлю и традиционные магазины, чтобы создавать смешанный виртуально-реальный покупательский опыт, получивший у англоязычных специалистов название "mashop" . "Mashop" сочетает лучшие качества физического и виртуального миров, предоставляя покупателям информацию и удобства Интернета и вместе с тем позволяя им осматривать, пробовать и оценивать предлагаемые продукты. Этот метод поможет розничным компаниям увеличить объемы продаж. "Мashop" требует установки новых технологических решений: интерактивных цифровых дисплеев, видеоконсультантов, социальных сетей и сетей Wi-Fi, - позволяющих пришедшим в магазин покупателям связываться с доверенными лицами и получать надежную информацию. В ходе исследования Cisco опросила тысячу покупателей из США и Великобритании. Половина опрошенных заявила о готовности использовать все доступные технологии для поиска наиболее выгодных цен, что, в свою очередь, непременно окажет понижающее влияние на прибыльность розничной торговли. "Расчетливый покупатель" и "покупатель-экстремал" На рынке появились два типа технически грамотных покупателей: "расчетливый покупатель" и "покупатель-экстремал". Расчетливые покупатели (к ним себя отнесли 56 процентов респондентов) при принятии решений о покупках используют Интернет, а покупатели-экстремалы, составляющие 11 процентов населения (среди молодежи их намного больше), для поиска наиболее выгодных цен используют Интернет и смартфоны. Хотя эта категория покупателей привлекает к себе всеобщее внимание, наибольшее влияние на прибыли и доходы в розничной торговле оказывает гораздо более многочисленная группа расчетливых покупателей. Так или иначе, организованное компанией Cisco исследование показало, что технология оказывает все большее влияние на поведение покупателей: • с помощью технологии 63 процента покупателей ищут наиболее выгодные цены; • 47 процентов используют технологию для экономии времени; • 26 процентов применяют ее для поиска товаров с необходимой функциональностью; • 25 процентов с помощью технологии ищут товары самого высокого качества; • самыми важными источниками информации о предстоящих покупках 60 процентов опрошенных назвали своих друзей и родственников. Таким образом, мнения, выраженные в онлайновом режиме, оказались куда более важными для покупательских решений, чем советы продавцов, традиционные СМИ и социальные сети. 56 процентов "расчетливых покупателей" в США и 59 процентов покупателей этого типа в Великобритании всегда используют Интернет для информирования окружающих о своих покупательских решениях. Кроме того, они активно применяют новые технологии при совершении покупок: • большинство из них предпочитает самостоятельно изучать товары, не полагаясь на советы продавцов; • каждый третий заходит на страницы продавца в системе Facebook и на сайты, где предлагаются скидки; • каждый четвертый пользуется сайтами групповых покупок (например, Groupon). По мнению организаторов исследования, продавцам следует иметь в виду, что в течение ближайших двух лет "расчетливые покупатели" активизируют поиск наиболее выгодных покупок, что непременно окажет отрицательное влияние на прибыльность розничной торговли. "Mashop": объединение виртуального и физического миров в интересах покупателей Расчетливые покупатели хотят пользоваться интернет-функциями, то есть совершать покупки при помощи современных технологий, и в обычных магазинах. Сочетание физического и виртуального миров в системах "mashop" поможет покупателям совершать более осознанный выбор и приобретать больше полезных товаров, выбирая их не только по цене, но и по целому ряду иных признаков. • Более 54 процентов опрошенных хотят получать в магазинах услуги "mashop", причем 73 процента из них предпочитают доступ к услугам "mashop" с помощью сенсорных экранов, установленных рядом с полками, где выложен товар; • 44 процента хотят сравнивать продукты и цены, а также получать доступ к мнению других покупателей (также с помощью сенсорных экранов рядом с товаром); • 44 процента хотят пользоваться услугами виртуального видеоконсультанта и получать веб-контент на большом экране или планшетном компьютере в торговом зале. Кроме того, новая технология дает розничным компаниям возможность доставки интернет-функций непосредственно в торговые залы в ситуации, когда требования к сетям становятся все более широкими (см. пресс-релиз Cisco Evolves Catalyst Switch Family to Deliver Highly Secure, Cost-Effective Network Connectivity Outside the Wiring Closet - "Cisco расширила семейство коммутаторов Catalyst").
Решения Cisco для подключенной розничной торговли (My Shopping, My Way – видеоблог размещен на странице http://www.youtube.com/watch?v=FMDghYKnqC8) позволяют продавцам контактировать с покупателями в любом месте любым удобным способом. Cisco помогает продавцам трансформировать опыт покупателей независимо от каналов продаж, оптимизировать производительность труда, повышать качество обслуживания, увеличивать уровень информационной безопасности и сокращать информационно-технологические расходы. Решения Cisco для розничной торговли были продемонстрированы на прошедшей на днях в Нью-Йорке юбилейной, сотой конвенции Национальной розничной федерации США Информация о представленных там решениях Cisco опубликована на странице http://www.cisco.com/web/learning/le21/le34/nrf/2011/index.html#~demos.
Дополнительная информация: • Cisco Retail website • Cisco IBSG Retail website • Cisco IBSG Research and Economics website
Дополнительную информацию будет рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. К 1 ноября 2010 года численность сотрудников Cisco достигла 72.600 человек. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих правообладателей.
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:46, 15.01.2011
Количество просмотров: 814
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|