ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco: исследование розничного рынка выявило два типа технически грамотных покупателей – «расчетливых покупателей" и "покупателей-экстремалов"

Глобальное консалтинговое подразделение Cisco IBSG и подразделение Cisco, отвечающее за маркетинг в сфере розничной торговли, пришли к выводу о том, что компании, занимающиеся розничной торговлей, должны считаться с растущим числом технически грамотных покупателей. В связи с этим необходимо сочетать интернет-торговлю и традиционные магазины, чтобы создавать смешанный виртуально-реальный покупательский опыт, получивший у англоязычных специалистов название "mashop" . "Mashop" сочетает лучшие качества физического и виртуального миров, предоставляя покупателям информацию и удобства Интернета и вместе с тем позволяя им осматривать, пробовать и оценивать предлагаемые продукты. Этот метод поможет розничным компаниям увеличить объемы продаж. "Мashop" требует установки новых технологических решений: интерактивных цифровых дисплеев, видеоконсультантов, социальных сетей и сетей Wi-Fi, - позволяющих пришедшим в магазин покупателям связываться с доверенными лицами и получать надежную информацию.
В ходе исследования Cisco опросила тысячу покупателей из США и Великобритании. Половина опрошенных заявила о готовности использовать все доступные технологии для поиска наиболее выгодных цен, что, в свою очередь, непременно окажет понижающее влияние на прибыльность розничной торговли.

"Расчетливый покупатель" и "покупатель-экстремал"
На рынке появились два типа технически грамотных покупателей: "расчетливый покупатель" и "покупатель-экстремал". Расчетливые покупатели (к ним себя отнесли 56 процентов респондентов) при принятии решений о покупках используют Интернет, а покупатели-экстремалы, составляющие 11 процентов населения (среди молодежи их намного больше), для поиска наиболее выгодных цен используют Интернет и смартфоны. Хотя эта категория покупателей привлекает к себе всеобщее внимание, наибольшее влияние на прибыли и доходы в розничной торговле оказывает гораздо более многочисленная группа расчетливых покупателей.
Так или иначе, организованное компанией Cisco исследование показало, что технология оказывает все большее влияние на поведение покупателей:
• с помощью технологии 63 процента покупателей ищут наиболее выгодные цены;
• 47 процентов используют технологию для экономии времени;
• 26 процентов применяют ее для поиска товаров с необходимой функциональностью;
• 25 процентов с помощью технологии ищут товары самого высокого качества;
• самыми важными источниками информации о предстоящих покупках 60 процентов опрошенных назвали своих друзей и родственников. Таким образом, мнения, выраженные в онлайновом режиме, оказались куда более важными для покупательских решений, чем советы продавцов, традиционные СМИ и социальные сети.

56 процентов "расчетливых покупателей" в США и 59 процентов покупателей этого типа в Великобритании всегда используют Интернет для информирования окружающих о своих покупательских решениях. Кроме того, они активно применяют новые технологии при совершении покупок:
• большинство из них предпочитает самостоятельно изучать товары, не полагаясь на советы продавцов;
• каждый третий заходит на страницы продавца в системе Facebook и на сайты, где предлагаются скидки;
• каждый четвертый пользуется сайтами групповых покупок (например, Groupon).

По мнению организаторов исследования, продавцам следует иметь в виду, что в течение ближайших двух лет "расчетливые покупатели" активизируют поиск наиболее выгодных покупок, что непременно окажет отрицательное влияние на прибыльность розничной торговли.

"Mashop": объединение виртуального и физического миров в интересах покупателей
Расчетливые покупатели хотят пользоваться интернет-функциями, то есть совершать покупки при помощи современных технологий, и в обычных магазинах. Сочетание физического и виртуального миров в системах "mashop" поможет покупателям совершать более осознанный выбор и приобретать больше полезных товаров, выбирая их не только по цене, но и по целому ряду иных признаков.
• Более 54 процентов опрошенных хотят получать в магазинах услуги "mashop", причем 73 процента из них предпочитают доступ к услугам "mashop" с помощью сенсорных экранов, установленных рядом с полками, где выложен товар;
• 44 процента хотят сравнивать продукты и цены, а также получать доступ к мнению других покупателей (также с помощью сенсорных экранов рядом с товаром);
• 44 процента хотят пользоваться услугами виртуального видеоконсультанта и получать веб-контент на большом экране или планшетном компьютере в торговом зале.

Кроме того, новая технология дает розничным компаниям возможность доставки интернет-функций непосредственно в торговые залы в ситуации, когда требования к сетям становятся все более широкими (см. пресс-релиз Cisco Evolves Catalyst Switch Family to Deliver Highly Secure, Cost-Effective Network Connectivity Outside the Wiring Closet - "Cisco расширила семейство коммутаторов Catalyst").

Решения Cisco для подключенной розничной торговли (My Shopping, My Way – видеоблог размещен на странице http://www.youtube.com/watch?v=FMDghYKnqC8) позволяют продавцам контактировать с покупателями в любом месте любым удобным способом. Cisco помогает продавцам трансформировать опыт покупателей независимо от каналов продаж, оптимизировать производительность труда, повышать качество обслуживания, увеличивать уровень информационной безопасности и сокращать информационно-технологические расходы. Решения Cisco для розничной торговли были продемонстрированы на прошедшей на днях в Нью-Йорке юбилейной, сотой конвенции Национальной розничной федерации США Информация о представленных там решениях Cisco опубликована на странице http://www.cisco.com/web/learning/le21/le34/nrf/2011/index.html#~demos.

Дополнительная информация:

• Cisco Retail website
• Cisco IBSG Retail website
• Cisco IBSG Research and Economics website

Дополнительную информацию будет рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950)

О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. К 1 ноября 2010 года численность сотрудников Cisco достигла 72.600 человек. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих правообладателей.

Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:46, 15.01.2011
Количество просмотров: 810

СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
92
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
87
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
99
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
102
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
110
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
72
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
67
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
70
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия
60
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:41, 03.07.2025,
43
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100