|
ГК «Сервис Плюс» начинает сервисное обслуживание нового магазина OBI в г. Омск
Москва, 14 мая 2009 г. Сегодня ГК «Сервис Плюс», - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, - объявляет о заключении сервисного контракта с компанией OBI –владельцем одной из крупнейших международных розничных сетей магазинов формата «Сделай сам». Контракт предусматривает комплексное сервисное обслуживание POS-систем в новом магазине сети в г. Омск.
Напомним, что сотрудничество ГК «Сервис Плюс» и сети OBI началось в 2005 году. В настоящее время ГК «Сервис Плюс» обслуживает POS-системы во всех 14 магазинах сети OBI на территории России.
«Бесперебойная работа кассиров особенно важна для магазинов формата DIY во время летнего дачного сезона, - говорит Денис Макаревич, руководитель департамента Центров технического обслуживания «Сервис Плюс». - Во всех регионах присутствия OBI наши сервисные центры обеспечивают качественную поддержку критически важного для магазинов оборудования кассовой линии. В рамках договора осуществляется как оперативное решение инцидентов, так и плановые профилактические работы, направленные на обеспечение надежной работы кассовой техники».
О ГК «Сервис Плюс»
ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» – технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» – более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» – торговая система SuperMag, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение). Также Группа поставляет серверные решения, системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ГК «Сервис Плюс» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:37, 15.05.2009
Количество просмотров: 737
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|