|
|
|
|
"1С:Предприятие 8" объединило более 80 магазинов, работающих под маркой Conсept Club
Торговая марка Concept Club – российский бренд модной молодежной женской одежды. На сегодняшний день в России открыто более 100 магазинов, объединенных фирменным стилем, стандартами обслуживания, рекламной и товарной политикой.
Компания "ФСК", которой принадлежит торговая марка, осуществляет продажи через сеть собственных фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, региональную розничную сеть, функционирующую по системе франчайзинга и оптовую сеть региональных покупателей.
Активный рост сети требовал от руководства компании перехода на новую информационную систему, позволяющую управлять основными бизнес-процессами в единой, легко масштабируемой информационной системе.
В качестве партнера по автоматизации был выбран петербургский филиал компании "1С-Рарус", имеющий успешный опыт реализации подобных проектов.
В качестве основы системы выбрана конфигурация программы "1С:Управление торговлей 8" на платформе "1С:Предприятие 8".
Результатом проекта стало создание автоматизированной системы, позволяющей вести в единой информационной базе управленческий учет торговой и складской деятельности, учет закупок и продаж головного офиса и 20 собственных магазинов, оптовой сети, а также обеспечивающей обмен информацией между центральным офисом и более чем 60-и магазинами-франчайзи.
В ходе автоматизации были получены следующие результаты:
1. Созданы отчеты, позволяющие учитывать необходимость работы с дополнительными характеристиками: цвет, размер, рост, ткань и т. д. Это позволило отойти от традиционной работы с карточками товара, которые заводились для каждого размера и цвета и т.д., что на 40% экономит время на поиск и учет товара.
2. Созданные классификаторы учета позволяют контролировать ассортимент, товарооборот и, следовательно, затоваривание.
3. С внедрением системы упростилась процедура ценообразования: учтена особенность торговой сети Заказчика – изменение стоимости продукции в зависимости от сезона. Если ранее изменять цены на каждый товар приходилось вручную, то теперь этот процесс полностью автоматизирован – в соответствии с заданным алгоритмом происходит изменение наценки на различные группы товаров.
4. Для оптимизации трудозатрат по управлению движение товарно-материальных ценностей между магазинами и складами была разработана технология, основанная на матрице остатков, которая позволила в 2 раза сократить трудозатраты работников отдела товародвижения на оперативное формирование оптимальных остатков товара в торговых точках.
5. Настроен обмен данными с магазинами-франчайзи. В базы франчайзи автоматически загружаются накладные на отгрузку товара со складов компании, а в центральный офис ежедневно поступают отчеты о продажах из магазинов. Это позволило исключить двойной ввод информации.
6. Внедрение полнофункционального блока формирования заказов покупателей позволило сократить время формирования заказов на 40%.
7. Разработаны 8 дополнительных управленческих отчетов. Руководители подразделений и менеджеры проектов получили возможность получать данные по временным периодам и по коллекциям одежды и аксессуаров, и, на основании полученных сведений контролировать ключевые показатели работы, что повысило эффективность использования ресурсов торгового предприятия и качество управления.
Всего в ходе проекта автоматизировано 100 рабочих мест.
Руководитель проекта со стороны ООО "ФСК", системный аналитик Константин Ряполов дал следующие комментарии: "С внедрением "1С:Управление торговлей 8" компания получила современную качественную систему оперативного и управленческого учета торговой деятельности, которая предоставляет возможности для контроля работы всей сети, и обеспечивает ее развитие в дальнейшем. Повысилась точность планирования и анализа результатов деятельности организации. Получение необходимой информации занимает минимум времени. Мы остались довольны нашим сотрудничеством и уже чувствуем положительную отдачу от внедрения программы – значительную экономию времени, трудозатрат, средств".
--------------------------------------------------------------------------------
Concept Club – это система розничных магазинов одежды, объединенных единым фирменным стилем и едиными стандартами фирменного обслуживания, рекламной и товарной политикой. На конец 2008 года в сети действовало 10 собственных магазинов в Санкт-Петербурге и 11 в Москве, а также более 60 франчайзинговых магазинов в 47 регионах России. В 2009 году запланировано к открытию более 40 новых магазинов сети.
Дополнительная информация: г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 17, корп. 3 Тел.: +7 (812) 336-22-12 Факс: +7 (812) 336-22-13 www.conceptclub.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Филиал компании "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге основан в 2007 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы "1С". Внедренческий центр "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Торговле, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС). Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой "1С".
Дополнительная информация: г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. д. 17 "А" Тел./факс: +7 (812) 603-25-00 Контактное лицо: Менеджер по рекламе и PR – Ольга Почетная info.spb@rarus.ru www.spb.rarus.ru
Контактное лицо: Ирина Сердюкова (написать письмо автору)
Компания: ООО "1С-Рарус-СПб" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:54, 14.05.2009
Количество просмотров: 880
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|