ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"1С:Предприятие 8" объединило более 80 магазинов, работающих под маркой Conсept Club

Торговая марка Concept Club – российский бренд модной молодежной женской одежды. На сегодняшний день в России открыто более 100 магазинов, объединенных фирменным стилем, стандартами обслуживания, рекламной и товарной политикой.

Компания "ФСК", которой принадлежит торговая марка, осуществляет продажи через сеть собственных фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, региональную розничную сеть, функционирующую по системе франчайзинга и оптовую сеть региональных покупателей.

Активный рост сети требовал от руководства компании перехода на новую информационную систему, позволяющую управлять основными бизнес-процессами в единой, легко масштабируемой информационной системе.

В качестве партнера по автоматизации был выбран петербургский филиал компании "1С-Рарус", имеющий успешный опыт реализации подобных проектов.

В качестве основы системы выбрана конфигурация программы "1С:Управление торговлей 8" на платформе "1С:Предприятие 8".

Результатом проекта стало создание автоматизированной системы, позволяющей вести в единой информационной базе управленческий учет торговой и складской деятельности, учет закупок и продаж головного офиса и 20 собственных магазинов, оптовой сети, а также обеспечивающей обмен информацией между центральным офисом и более чем 60-и магазинами-франчайзи.

В ходе автоматизации были получены следующие результаты:

1. Созданы отчеты, позволяющие учитывать необходимость работы с дополнительными характеристиками: цвет, размер, рост, ткань и т. д. Это позволило отойти от традиционной работы с карточками товара, которые заводились для каждого размера и цвета и т.д., что на 40% экономит время на поиск и учет товара.

2. Созданные классификаторы учета позволяют контролировать ассортимент, товарооборот и, следовательно, затоваривание.

3. С внедрением системы упростилась процедура ценообразования: учтена особенность торговой сети Заказчика – изменение стоимости продукции в зависимости от сезона. Если ранее изменять цены на каждый товар приходилось вручную, то теперь этот процесс полностью автоматизирован – в соответствии с заданным алгоритмом происходит изменение наценки на различные группы товаров.

4. Для оптимизации трудозатрат по управлению движение товарно-материальных ценностей между магазинами и складами была разработана технология, основанная на матрице остатков, которая позволила в 2 раза сократить трудозатраты работников отдела товародвижения на оперативное формирование оптимальных остатков товара в торговых точках.

5. Настроен обмен данными с магазинами-франчайзи. В базы франчайзи автоматически загружаются накладные на отгрузку товара со складов компании, а в центральный офис ежедневно поступают отчеты о продажах из магазинов. Это позволило исключить двойной ввод информации.

6. Внедрение полнофункционального блока формирования заказов покупателей позволило сократить время формирования заказов на 40%.

7. Разработаны 8 дополнительных управленческих отчетов. Руководители подразделений и менеджеры проектов получили возможность получать данные по временным периодам и по коллекциям одежды и аксессуаров, и, на основании полученных сведений контролировать ключевые показатели работы, что повысило эффективность использования ресурсов торгового предприятия и качество управления.

Всего в ходе проекта автоматизировано 100 рабочих мест.

Руководитель проекта со стороны ООО "ФСК", системный аналитик Константин Ряполов дал следующие комментарии: "С внедрением "1С:Управление торговлей 8" компания получила современную качественную систему оперативного и управленческого учета торговой деятельности, которая предоставляет возможности для контроля работы всей сети, и обеспечивает ее развитие в дальнейшем. Повысилась точность планирования и анализа результатов деятельности организации. Получение необходимой информации занимает минимум времени. Мы остались довольны нашим сотрудничеством и уже чувствуем положительную отдачу от внедрения программы – значительную экономию времени, трудозатрат, средств".

--------------------------------------------------------------------------------

Concept Club – это система розничных магазинов одежды, объединенных единым фирменным стилем и едиными стандартами фирменного обслуживания, рекламной и товарной политикой. На конец 2008 года в сети действовало 10 собственных магазинов в Санкт-Петербурге и 11 в Москве, а также более 60 франчайзинговых магазинов в 47 регионах России. В 2009 году запланировано к открытию более 40 новых магазинов сети.

Дополнительная информация:
г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 17, корп. 3
Тел.: +7 (812) 336-22-12
Факс: +7 (812) 336-22-13
www.conceptclub.ru

--------------------------------------------------------------------------------

Филиал компании "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге основан в 2007 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы "1С". Внедренческий центр "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Торговле, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС). Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой "1С".

Дополнительная информация:
г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. д. 17 "А"
Тел./факс: +7 (812) 603-25-00
Контактное лицо: Менеджер по рекламе и PR – Ольга Почетная
info.spb@rarus.ru
www.spb.rarus.ru

Контактное лицо: Ирина Сердюкова (написать письмо автору)
Компания: ООО "1С-Рарус-СПб" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:54, 14.05.2009
Количество просмотров: 880

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100