|
 |
|
 |
Cкладская логистика в компании «Авенир» признана самой эффективной среди дистрибьюторов «Нестле» в России
Компания «Авенир» (г. Ставрополь) признана одним из лучших дистрибьюторов крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков «Нестле» в России. На дистрибьюторской конференции, организованной корпорацией «Нестле», компанию «Авенир» наградили дипломом «Эффективная работа складской логистики».
Основными критериями выбора победителей из 41 компаний-дистрибьюторов стали такие показатели работы логистики, как распределение затрат на обслуживание контракта Нестле в рамках общих затрат предприятия, эффективность использования складских площадей и оборудования, программного обеспечения, а также стоимость хранения товара.
Основой успешной работы складской логистики ставропольского дистрибьютора «Нестле» является комплексная автоматизация склада с помощью системы управления «Проксима-Склад WMS», обладающей всем необходимым для дистрибутивного склада функционалом (возможность быстрой приемки и подбора заказов клиентов при соблюдении всех основных требований технологии WMS; партионный учет, контроль сроков годности и даты производства; размещение, хранение и маркировка товаров с учетом требований законодательства и т.д.).
Сериков Николай, технический директор, компания «Ай Ти Скан»
Выполнение проекта автоматизации дистрибутивного склада является сложной задачей по сравнению с автоматизацией других типов складов и требует высокого уровня профессионализма как от проектной команды интегратора WMS, так и от непосредственно самой системы управления складом.
Обеспечить эффективную работу с большим объемом номенклатуры и количеством поступающих заявок под силу только высокопроизводительной системе. Следует отметить, что время расчета задания очень важный и показательный критерий, т.к. различные WMS обеспечивают максимально допустимое время расчета задания на разном количестве серверов с различными техническими требованиями.
Низкая производительность системы означает, как минимум расширение бюджета проекта за счет аппаратной части и стоимости дальнейшего сопровождения, а как максимум неуспешное внедрение за счет неэффективной работы системы.
Валерий Квачев, генеральный директор компании «Авенир»
Высокая оценка со стороны «Нестле» на протяжении последних 2 лет означает для нас признание заслуг компании и всего коллектива в работе логистики и возможности для успешного развития в будущем.
Продукты корпорации «Нестле» хорошо известны на российском рынке продуктов питания и неизменно пользуются популярностью, а наша стратегия развития эффективной логистики позволяет увеличивать объемы продаж и своевременно доставлять покупателям продукцию «Нестле». Получение диплома «Эффективная работа складской логистики» говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. Я уверен, что плодотворное сотрудничество компаний «Авенир» и «Нестле» будет развиваться и в дальнейшем.
Особую признательность хочется выразить нашему партнеру, компании «Ай Ти Скан» за профессиональное выполнение проекта по автоматизации нашего дистрибьюторского центра. Комплексная автоматизация с помощью «Проксима-Склад WMS» стала главным звеном в цепи развития эффективной логистики нашей компании. Внедрение WMS существенно улучшило обслуживание заказчиков за счет мониторинга заказов, роста скорости обслуживания, а также за счет исключения ошибок комплектации.
Проведенный после внедрения WMS анализ работы склада ООО «Авенир» показал, что комплексная автоматизация позволила упорядочить и оптимизировать технологические процессы работы с материальными потоками. Благодаря внедрению динамического адресного хранения практически на 100% повысилась точность данных о количестве и размещении товаров на складе увеличилась до 99%, скорость подбора увеличилась вдвое, практически исключены ошибки комплектации заказов и пересортица, а качество обслуживания клиентов вышло на новый уровень.
Успешная работа дистрибутивного склада была бы невозможной без интеграции WMS программными продуктами 1С: Предприятие 7.7, системой «Оптимум» (автоматизация работы торговых представителей на торговых точках через КПК) и системой сбора заказов (Sales Works разработанной компанией SoftServe inc). Силами ИТ-специалистов компании «Авенир» выполнено самостоятельное внедрение системы «Проксима-Склад WMS» на аналогичный объект в Махачкале. Обмен данными в режиме реального времени позволил обеспечить тотальный контроль за всеми бизнес-процессами.
Главным итогом построения эффективной логистики стало поступательное развитие бизнеса – за последнее время компания «Авенир» начала сотрудничество с несколькими новыми дистрибьюторскими контрактами («АВК», кондитерской фабрикой «Виктория», чайной компанией «Ахмад», производителем мясных консервов «ОВА», пивными компаниями «Саб Миллер» и «Хайнекен»).
Компания «Авенир» одной из первых в регионе вывела складские бизнес-процессы на уровень мировых стандартов за счет внедрения и использования передовой системы управления складом и упрочила свои рыночные позиции.
Контактное лицо: Евтеев Сергей (написать письмо автору)
Компания: Ай Ти Скан (все новости этой организации)
Добавлен: 20:50, 13.05.2009
Количество просмотров: 1765
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|