|
ОЦЕНКА КОМПАНИИ: В ФОКУСЕ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
С чем связан ваш интерес к теме «клиенториентрованность»?
Около 7 лет я работала в сфере гостеприимства, именно тогда я получила значительный опыт взаимодействия с Клиентами. Анализируя свой опыт и наблюдая за работой коллег, я сделала для себя множество выводов, поделюсь несколькими из них. Первый о том, что на уровень удовлетворенности клиента влияю я, как представитель компании, во много именно от меня зависит будет ли клиент лоялен к моей компании или наоборот. Кстати, у каждого сотрудника «контактной зоны» есть большие полномочия. Следующий вывод заключался в том, что я не могу предоставлять одинаково высокий уровень сервиса клиентам и быть успешной в своем деле, выполняя одни и те же действия, используя один и тот же набор техник, ведь потребности каждого клиента и ситуации отличны друг от друга. Меня увлекает, что в работе, где есть взаимодействие с людьми, всегда есть зона для личного развития. И еще один вывод, что для удовлетворения клиента недостаточно предоставлять качественный сервис, необходимо научиться строить отношения с клиентом – открытые и доверительные. Сейчас актуальность темы «клиенториентированность» растет не только для меня лично, но и для компаний, которые хотят успешно продвигать свои товары и услуги на рынке. Вы проводите семинар-практикум «Оценка клиенториентированности компании: диагностика работы «контактной зоны»».
Возможно ли по работе персонала «контактной зоны» оценить клиенториентированность всей компании?
Да, я согласна, что это один из многих критериев. Я считаю, что это наиболее важный критерий, ведь именно здесь очевидно, насколько компания в лице сотрудников реагирует на реальные потребности клиента. Каждая компания взаимодействует не только с клиентами, а в нескольких направлениях: с партнерами, сотрудниками, конкурентами. Конечно же, чтобы получить максимально объективную оценку уровня клиенториентированности компании, важен комплексный подход и диагностика всех направлений взаимодействия. Что происходит во многих компаниях: руководители называют деятельность ориентированной на клиента, основываясь на личном мнении, но мерой измерения уровня успешности и клиенториентированности организации является мнение клиента. В данном семинаре-практикуме я рассматриваю именно это направление взаимодействия: компания и клиент. Для примера можно рассмотреть одну крупную украинскую компанию, которая предоставляет клиенту услуги. Несомненно, идея ориентации на клиента заложена во многих бизнес процессах и имеет множество проявлений: действующая система лояльности, яркие рекламные слоганы, постоянное усовершенствование качества товаров и многое другое. Но если анализировать результаты работы с рекламациями клиентов, то большая часть отзывов направлена на поведение и отношение сотрудников компании к клиенту 80% и только 20% отзывов имеют отношение к качеству товаров и услуг.
ТЕЛ: +38 (044) 529 43 10; 521 63 76 http://www.aor.com.ua
Контактное лицо: Елена Кучинская (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 17:26, 13.05.2009
Количество просмотров: 735
Персональная выставка художника Коала(Колпакова Алла), Лофт Проект Этажи, 04:08, 17.01.2025, Россия |
36 |
Путешествие от традиции к инновации в искусстве в выставке "Синергия Форм". Художник Коала (Колпакова Алла). Санкт-Петербург, Лиговский проспект 74, арт-пространство Лофт Проект Этажи , 5 этаж. |
|
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Антикварная коллекция, 04:02, 17.01.2025, Россия |
34 |
С 14 по 16 февраля 2025 выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» снова соберёт ценителей антиквариата, винтажных вещей и искусства в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы.
1500 квадратных метров выставочной площади, коллекции русского и европейского антиквариата, винтажных предметов и произведений искусства. |
|
75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:29, 07.01.2025, |
730 |
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами. |
|
|
|