ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОЦЕНКА КОМПАНИИ: В ФОКУСЕ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ

С чем связан ваш интерес к теме «клиенториентрованность»?

Около 7 лет я работала в сфере гостеприимства, именно тогда я получила значительный опыт взаимодействия с Клиентами. Анализируя свой опыт и наблюдая за работой коллег, я сделала для себя множество выводов, поделюсь несколькими из них. Первый о том, что на уровень удовлетворенности клиента влияю я, как представитель компании, во много именно от меня зависит будет ли клиент лоялен к моей компании или наоборот. Кстати, у каждого сотрудника «контактной зоны» есть большие полномочия. Следующий вывод заключался в том, что я не могу предоставлять одинаково высокий уровень сервиса клиентам и быть успешной в своем деле, выполняя одни и те же действия, используя один и тот же набор техник, ведь потребности каждого клиента и ситуации отличны друг от друга. Меня увлекает, что в работе, где есть взаимодействие с людьми, всегда есть зона для личного развития. И еще один вывод, что для удовлетворения клиента недостаточно предоставлять качественный сервис, необходимо научиться строить отношения с клиентом – открытые и доверительные. Сейчас актуальность темы «клиенториентированность» растет не только для меня лично, но и для компаний, которые хотят успешно продвигать свои товары и услуги на рынке. Вы проводите семинар-практикум «Оценка клиенториентированности компании: диагностика работы «контактной зоны»».

Возможно ли по работе персонала «контактной зоны» оценить клиенториентированность всей компании?

Да, я согласна, что это один из многих критериев. Я считаю, что это наиболее важный критерий, ведь именно здесь очевидно, насколько компания в лице сотрудников реагирует на реальные потребности клиента. Каждая компания взаимодействует не только с клиентами, а в нескольких направлениях: с партнерами, сотрудниками, конкурентами. Конечно же, чтобы получить максимально объективную оценку уровня клиенториентированности компании, важен комплексный подход и диагностика всех направлений взаимодействия. Что происходит во многих компаниях: руководители называют деятельность ориентированной на клиента, основываясь на личном мнении, но мерой измерения уровня успешности и клиенториентированности организации является мнение клиента. В данном семинаре-практикуме я рассматриваю именно это направление взаимодействия: компания и клиент. Для примера можно рассмотреть одну крупную украинскую компанию, которая предоставляет клиенту услуги. Несомненно, идея ориентации на клиента заложена во многих бизнес процессах и имеет множество проявлений: действующая система лояльности, яркие рекламные слоганы, постоянное усовершенствование качества товаров и многое другое. Но если анализировать результаты работы с рекламациями клиентов, то большая часть отзывов направлена на поведение и отношение сотрудников компании к клиенту 80% и только 20% отзывов имеют отношение к качеству товаров и услуг.

ТЕЛ: +38 (044) 529 43 10; 521 63 76
http://www.aor.com.ua

Контактное лицо: Елена Кучинская (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 17:26, 13.05.2009
Количество просмотров: 756

Выставка COMvex 2025 покажет будущее коммерческого автопрома: от премьер до выгодных контрактов, SIGMA EXPO GROUP, 22:14, 14.05.2025, Россия
254
С 27 по 30 мая 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная выставка коммерческого транспорта и технологий — COMvex.


АРХИВУД выступит партнёром на фестивале «Наследники» в Завидово, АРХИВУД, 21:20, 12.05.2025,
221
1 июня, в День защиты детей, компания АРХИВУД станет партнёром семейного фестиваля «Наследники» в Завидово. Ребята смогут участвовать в мастер-классе «Строим красоту», создавая уютные деревянные домики и цветочные композиции. Присоединяйтесь к празднику творчества и семейного отдыха! Подробности на сайте: www.naslednikifest.ru.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:27, 06.05.2025, Россия
35
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


Ретрофест в Этномире: путешествие в прошлое на легендарных автомобилях, ЭТНОМИР, 22:36, 30.04.2025, Россия
40
С 8 по 10 мая в этнографическом парке «Этномир» пройдет выставка легендарной автомобильной техники прошлых десятилетий в рамках праздника РЕТРОФЕСТ.


ЭТНОМИР ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН: ГРАНДИОЗНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ТРАДИЦИЙ И МАСШТАБНЫЙ РЕТРОФЕСТ, ЭТНОМИР, 22:34, 30.04.2025, Россия
42
ЭТНОМИР приглашает на традиционные майские события: праздник ЭТНОМИР и увлекательный РЕТРОФЕСТ. Две недели непрерывного путешествия в пространстве и времени, где переплетаются культурные традиции разных стран и ностальгическая атмосфера прошлого.


Отдых Leisure о туризме нового поколения: искусственная реальность, природные чувства и креативные идеи, Евроэкспо, 22:18, 30.04.2025,
57
Все перечисленные вопросы войдут в повестку международного форума "Отдых Leisure 2025", который пройдёт с 10 по 12 сентября 2025 года в московском выставочном комплексе "Тимирязев Центр".


Москва представила высокотехнологичные разработки на GITEX Asia 2025 в Сингапуре, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 17:24, 28.04.2025, Россия
255
Делегация Москвы приняла участие в международной выставке высоких технологий GITEX Asia 2025, которая проходила с 23 по 25 апреля в Сингапуре.


Художник Евгений Чес на паблик токе «Коллаборация моды и искусства», Smilyandsky, 16:36, 28.04.2025, Россия
51
26 апреля на Дизайн заводе рамках завершения выставки «SmilyandSky: Нити пространства-времени» состоится паблик-ток «Коллаборация моды и искусства», посвященный актуальным вопросам взаимодействия креативных индустрий.


Свыше 50 работников ведомственной охраны Минтранса России посетили музеи Кубани и Крыма в преддверии Дня Победы, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 16:23, 28.04.2025, Россия
60
В рамках празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» побывали в музеях Кропоткина и Керчи. Мероприятие организовано первичными профсоюзными организациями с целью сохранения исторической памяти и патриотического воспитания.


Галэкс на авиасалоне агродронов АлтайАгроБАС-2025, Галэкс, 16:09, 28.04.2025, Россия
58
Галэкс принял участие в авиасалоне сельскохозяйственных дронов «АлтайАгроБАС-2025». Мероприятие состоялось на аэродроме «Стрижи».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100